Солярка в масле Volkswagen Passat B6 TDI мотор BKP подкачивающий насос заклинело - поставил от ВАЗа

akim7979

Участник
Сообщения
12
Реакции
0
Город
симферополь
Авто
VW Passat B6 2.0 TDI,BKP,2005
Добрый вечер всем! Совсем недавно купил Пассат Б6 ТДИ мотор BKP. Проехал 2000 и тут началось по дороге заглох оказалось подкачивающий насос заклинело. Насос мне не нашли и поставили от ваза проехал 50км задымела и спираль горит, дальше ехать не стал вызвал эвакуатор и на сто. Там приговор турбина полетела, но и это пол беды, достаем щюп а там соляры литра 3. Когда насос меняли уровень в норме был сам смотрел! Турбину поменяли. Сейчас на сто говорят менять все 4 форсунки и будет все ок, но мне кажется что не в форсунках дело и на этом не закончиться ведь до этого ехала нормально и все форсунки работали.Форсунки заказал жду. что посоветуете так как это мой первый дизель
 
Это написано красным жирным вверху любой страницы каждой темы этого раздела.
Дизельные двигатели
Правила раздела: В данном разделе форума обсуждаются проблемы связанные ТОЛЬКО с особенностями механики топливной и масляных систем дизельных двигателей, все остальные вопросы просьба обсуждать в соответствующих разделах. Темы с безсодержательным заголовком или без указания в заголовке кода двигателя будут без предупреждения перенесены в раздел "Оперативные вопросы". И еще хотелось бы напомнить: Это ТЕХНИЧЕСКИЙ форум, пишите плз. буквенный код двигателя ЛАТИНИЦЕЙ.
:hat:
Читать правила https://vwts.ru/forum/faq/boardrules/
Читать Самые частые ошибки новичков https://vwts.ru/forum/topic/200350/
пункт два

Первый и последний раз название темы отредактировано так чтобы соответствовало правилам. Все последующие темы с несоответствующим правилам названием тем будут без всяких предупреждений перенесены в раздел "Оперативные вопросы"
 
Зачем сразу форсунки менять? Поменяйте уплотнительные кольца на них сперва, а там видно будет.
 
мне на сто сказали поменять так как в них старый хозяин ковырял
 
Мне интересно может ли это быть от подкачивающего насоса так как родной давит 0,6 бар, а вазовский 3бар. Все началось с насоса. Или это лиш стечения обстоятельств так сложились?
 
akim7979 написал(а):
Мне интересно может ли это быть от подкачивающего насоса так как родной давит 0,6 бар, а вазовский 3бар. Все началось с насоса. Или это лиш стечения обстоятельств так сложились?

заведи да продай, найди такого же лоха как и ты, тебе продали убитый авто с пробегом за пол ляма.
 
Взял не за пол ляма, а за 290000. И вопрос не в этом. Хочу нормально сделать и ездить, а не продавать, вот и спашиваю совет у бывалых.
 
akim7979 написал(а):
Мне интересно может ли это быть от подкачивающего насоса так как родной давит 0,6 бар, а вазовский 3бар. Все началось с насоса. Или это лиш стечения обстоятельств так сложились?

стечение обстоятельств.
тандем качает 7-10атм.и в нем есть редукционный клапан.
 
akim7979 написал(а):
Добрый вечер всем! Совсем недавно купил Пассат Б6 ТДИ мотор BKP.

Насос лучше поставить какой надо, а вазовский на ваза. Форсунки меняются по гарантии, спросите у ОД по VIN вашего авто. Турбина летит( если не убита предыдущим хозяином) в следствии давления масла, контролировать привод маслонасоса( балансиры). Соляра в масле: возможно уплотнительные колечки форсунок( при замене форсунок идут новые колечки), или тандемник, худший вариант- прогар поршня.
 
Спасибо QUOTE за ответ!!! Насос уже купил родной, турбина куплена жду форсунки и будут собирать. Ну конечно и все расходники поменяю. Надеюсь все будет в норме.
 
akim7979 написал(а):
Взял не за пол ляма, а за 290000. И вопрос не в этом. Хочу нормально сделать и ездить, а не продавать, вот и спашиваю совет у бывалых.

Пол ляма это про пробег речь шла.

Да 290 тоже деньги и не малые
 
Вот фото форсуки в которых старый хозяин ковырял и пластиком залил
 
AlexTDI написал(а):
Пол ляма это про пробег речь шла.

Да 290 тоже деньги и не малые

пробег 220000. Но убить машину и за 10000 дело не сложное.
 
akim7979 написал(а):
пробег 220000. Но убить машину и за 10000 дело не сложное.

Ты сам то веришь в этот пробег????

при нормальной эксплуатации до 400000км без особых нареканий ходит.

за 10000км пассат не убъешь
 
mechanik написал(а):
Насос лучше поставить какой надо, а вазовский на ваза. Форсунки меняются по гарантии, спросите у ОД по VIN вашего авто.

По отзывной акции вы имели ввиду (мотор BKP у меня тоже производство 2005 - модельный 2006)? Я менял себе вот по этой акции все четыре бесплатно на новые - мащина зверь :yahoo: - раньще сарай на колесах)))) Условия акции смотрите во вложении.... - не могу только вложить PDF файл - как сделать? :unknw:
Вот часть выдержки - там еще 10 листов

При условии что акция не проводилась естественно
 
BerserkRD написал(а):
По отзывной акции вы имели ввиду (мотор BKP у меня тоже производство 2005 - модельный 2006)? Я менял себе вот по этой акции все четыре бесплатно на новые - мащина зверь :yahoo: - раньще сарай на колесах)))) Условия акции смотрите во вложении.... - не могу только вложить PDF файл - как сделать? :unknw:
Вот часть выдержки - там еще 10 листов

При условии что акция не проводилась естественно

расковыряные форсунки тоже по акции поменяют, сомневаюсь
 
AlexTDI написал(а):
расковыряные форсунки тоже по акции поменяют, сомневаюсь

AlexTDI - возможно вы и правы. Ну все дело за автором и его инициативой - узнавать надо! Мне объяснял ОД в Липецке - если по Вину не меняли - должны менять (если номер не соотвествует каталожному). Один такой клиент приехал с нерабочей форсункой на эвакуаторе, ему поменяли по акции (правда насчет ковырялся он там и что было не в курсе). Так что автору флаг в руки - его машина а руководство к действию от форума. 200 000 руб. на дороге не валяются.
 
Спасибо ребята!!! Буду у официалов узнавать.
 
Позвонил сказали что уже меняли по акции на этот вин. Так получаеться поменял, потом сам снял и продал машину со старыми форсунками:diablo: .Так как по акции замена была в феврале. Но нечего сам куплю хоть и не дешево.
 
Назад
Сверху Снизу