Golf 2, дизель проблемы выбора

  • Автор темы skazo4nik
  • Дата начала
  • Ответы 17
  • Просмотры 26К
  • Теги
    vw golf 2

skazo4nik

Просто заглянул
Сообщения
5
Реакции
0
Город
None
Здравствуйте.

Я собрался купить автомобиль, первый в своей жизни :)

После долгих размышлений о выборе модели я остановился на оптимальном, как мне кажется, для меня варианте - фольксваген Гольф 2, дизель.

Поскольку мой опыт в выборе и эксплутации автомобилей стремится к нулю, я прошу знающих людей подсказать, на что следует обратить особое внимание при осмотре автомобиля, какие больные места есть у вторых гольфов и особенно дизельных.

В одиночку я, конечно, смотреть машину не буду - скорее всего позову знакомого, разбирающегося в автомобилях. Но, если вы укажете мне на характерные болезни гольфов - буду благодарен :)

Кстати, может быть кто-нибудь может подсказать хорошую автомастерскую, куда можно пригнать машину для первоначального осмотра?
Я живу в Санкт-Петербурге.

Заранее спасибо :)

 
каковы критерии выбора? Почему Гольф? почему дизель?
Приезжай в эту среду вечером к СКК - там будет съезд питерских VW-водов. Посмотришь на машины, пообщаешься с владельцами. Может, предумаешь :))
 
Попробую развеять некотрые мифы :)
дизельная машина НЕ дешевле в эксплуатации, нежели бензиновая.

А собственно, если были другие критерии выбора - с удовольствием можно обсудить.

По диагностике:
1. Дилижанс 331-2021, лучше записаться, по-моему, к дизелисту Никите. Второй дизелист у них стажер со всеми вытекающими :)
2. найти координатки Азимут-дизель сервиса. Поскольку мою машинку они уже вряд ли смогут нормально проверить (компьютерное управление и т.д.) Их координактки у меня не актуальны.

Вообще почитать конфу "дизель - в массы" на авто.ру, полистать архивы.

посмотреть ссылка на всякую аналитику можно на моей страничке:
http://lelik.stormway.ru/cars/diesel.html
 
Спасибо за отзывы :)

GOLF_stream
каковы критерии выбора? Почему Гольф? почему дизель?
Ну, собственно, критери определяются в первую очередь имеющейся суммой - я готов потратить ориентировочно 2,5 - 3 тысячи долларов. В эти деньги можно уложиться приобретя 5-ти летнюю девятку, например, и сначала я и хотел купить девятку, но пообщался со своим приятелем, который год назад купил второго гольфа и загорелся гольфом :)

Вообще, мне кажется, что на нашем рынке за эти деньги это оптимальная машина по соотношению цена/качество. Или я не прав? :)

А дизель, если я не ошибаюсь, гораздо более экономный. Расход топлива меньше, да и цена на соляру ниже чем на бензин.

Приезжай в эту среду вечером к СКК - там будет съезд питерских VW-водов. Посмотришь на машины, пообщаешься с владельцами. Может, предумаешь
Может подъеду, а во сколько собираются?

LelikGolfDiesel
Попробую развеять некотрые мифы :)
дизельная машина НЕ дешевле в эксплуатации, нежели бензиновая.

А собственно, если были другие критерии выбора - с удовольствием можно обсудить.
Ну, собственно, как я уже написал, критерий выбора дизеля именно цена эксплуатации.
Если я не прав, с благодарностью выслушаю замечания :)

Спасибо за ссылки.
 
Стоимость ДТ нивелируется более частой заменой масла и более дорогим обслуживанием. Экономия на дизеле будет заметной при больших годовых пробегах. В общем-то, эта тема неоднократно изучалась в различных конференциях. Впрочем, найдя неубитый длизель можно все-таки сэкономить :) Но этого можно достичь и найдя неубитую бензинку :))
 
по отношению цена/качество Фольксваген Гольф 2 ОЧЕНЬ ДОРОГАЯ машина. Если учесть, что действительно хороший экземпляр вряд ли продают, а если и продают, то за бешеные деньги. В 3000 не уложишься. Учти, что сразу после покупки нужно будет вложить ещё басов 300 (не считая страховки).
Гораздо дешевле японки того же года, к тому же они более навороченные по опциям. По эксплуатационным расходам хорош Опель Вектра-А, только найти крепкий кузов весьмма проблематично.
У гольфа основное преимущество - распространённость запчастей, их ОТНОСИТЕЛЬНАЯ дешевизна и возможность найти грамотных ремонтников. Ну и кузова более-менее стойкие к коррозии, в тех местах, где не битые :))
Если бы хороший Фольксваген Гольф 2 стоил 2000, а не 4500, как сейчас, то это был бы разумный выбор.
 
Кстати, о ценах. В прошлом году продал свой гольф-2 дизель как раз за 3тыщи. И это был гольфик 85 год выпуска, просто в очень хорошем состоянии, как это называется без проблем, "сел и поехал". Тем не менее, после зимы потребовалось кой-чего поменять новому хозяину - сказывается общая "усталость" машины...
 
по отношению цена/качество Фольксваген Гольф 2 ОЧЕНЬ ДОРОГАЯ машина
Блин... что-то я совсем ничего не понимаю тогда :(

А чем она дорогая-то? Девятка за эти деньги, я думаю, доставит гораздо больше хлопот. А иномарки в пределах трех тысяч долларов будут, в лучшем случае, конца 80-х годов. Японки, наверное, понавороченней... но запчасти, насколько я знаю, найти очень сложно (или дорого).

Если учесть, что действительно хороший экземпляр вряд ли продают, а если и продают, то за бешеные деньги. В 3000 не уложишься. Учти, что сразу после покупки нужно будет вложить ещё басов 300 (не считая страховки).
Я, в общем понимаю, что, наверное, слова мои звучат наивно, но я ориентируюсь на объявления на авто.ру - там встречаются экземпляры по цене до 3-х тысяч... пишут, что в хорошем или даже отличном состоянии.
Есть какие-то подвохи?
 
про проблемы в объявлениях указывают только в одном случае - когда машина после серьёзного ДТП и предлагается на запчасти. Съезди на рынок в выходные, посмотри на это "без проблем" и ты увидишь соотношение цена/качество на немецкие машины. Кстати, Фольксваген Гольф 2 будут тоже конца 80-х годов. Они выпускались до 1991года. Про доступность запчастей на японки я не знаю. Это надо у японоводов интересоваться.
В общем, приезжай завтра после 19 часов к СКК, посмотришь какие гольфы и пассаты бывают, в каком состоянии. Потом съезди на рынок и посмотри что там :))
И ещё один минус дизелей - на VW они очень сильно тарахтят, в отличие от Ауди или Мерседесов.
Я не отговариваю от покупки Гольфа. Не считаю, что это плохая машина. Просто они сейчас неоправдано дороги.
 
Не смог к сожалению подъехать к СКК сегодня (вернее уже вчера). А с какой перидичностью эти встречи проводятся?
 
раз в месяц, в первую среду
 
GOLF_stream написал(а):
Про доступность запчастей на японки я не знаю. Это надо у японоводов интересоваться.

в наше время проблем "найти" запчасти не существует (про "разборки" я не говорю). во всяком случае в москве. однако цена на японские "оригиналы" внушает страх. сам ездил полтора года на 626-ой 92 года, а друг на лансере 91 года. правда японцы лучше цинкуют кузова ;) (если не битые - ващще не гниют). да и з/ч ходят дольше, но мне кажется, что это не стоит тех денег, которые они стоят B)
 
Да нет особых проблем с дизелем.
Если выполнять элементарные правила общения с ним,будет нормально работать,и радовать хозяина.У старых машин проблемы с проводкой,у немецких в том числе,а если учесть что машин года так с 80 проводов и датчиков много, возникают проблемы.Сам мучался с БМВ,двигатель в отличном состоянии,но проводки заколебали,то разъём отгнитёт,то ещё что нибудь.Дизель в этом смысле лучше.Про немецкие дизеля незнаю,купил 1,5 месяца назад,но японские в эксплуатации дешевле.
А с запчастями на японки проблема в том, что в наличии их мало.Я заказывал на Мазду 626 дизельную натяжной ролик,стоит 2400р,и месяц ждал.Пытался у продавцов узнать почему мало запчастей в наличии,сказали, что редко возникает в них потребность.
 
Прошу прощения за оффтопик, но душа уже кричит!

Уже 4 машины уходят!

Я в прошлый понедельник (8 ноября) смотрел машину - гольф 2, дизельный, 1,6 движок, пятидверный, 5-тиступенчатая КПП, красного цвета! Правда в подвеске нашли что поменять, но эта проблема решалась...
И вот, договорился уже о дате оформления - машину перекупили по большей цене!

И так уже 4 машины! Вечером вижу новое объявление - звоню на следующий день утром - машина продана! Вчера договорился об осмотре автомобиля - сегодня утром его уже купили!

Что за непруха! У меня такое впечатление создается, что гольфа 2 в питере купить - архисложная задача!

Я уже с тоски стал не только дизельные смотреть :)

Вот! Извиняюсь за эмоциональный всплеск! :)
 
Старенький простенький дизелёк посто сказка если исправны 3 вещи!Компрессия,топливный насос, форсунки!
Нащет дороже бензина вопрос архи спорный опять таки какой бензин!
Дизеля на Ауди и ВВ одинаковые торохтят одинаково! мерсовские топливные насосы другой конструкции что в теориидолжны быть надежнее но на практике какое топливо так и бегает.
Если хотите дизель, нужно как минимум знать 1 очень хорошего мастера!
дизель мотор более тонкой настройки и непростит неверно установленного пускай даже на милиметр опережения впрыска в отличии от бензина.
Когда у меня был дизель со всеми 3 исправными состовляющими и грамотно настроенным опережением 2 года незнал проблем.
Если есть хороший мастер и в порядке поршневая ,тнвд и форсунки то эта машина будет тока радовать как расходом топлива так и тяговитостью мотора.
Удачи!
 
Мы с женой то же покупали дизель долго,и под конец даже стали присматриваться бензиновым,но терпение жены помогло.У нас очень много перекупщиков,перед покупкой пассата ,продавали девятку жены,приезжали одни перекупщики,и только через неделю приехал парень который брал для себя.Терпение вам поможет.
 
дизельный гольф ???

Респект!

Дизельный гольф дешевле в эксплуатации, если ездить много !

А у меня капиталеный двиган, кстати продаю за энную сумму :love:
 
и ещё в питере все работники дизель сервисов знают друг друга.
Самые доступный,как ни странно на Шпалерной ул., вьезд с набережной, после Литейного моста.
Да капрем. на ДИзель мой стоит 1200$ :o
 
Назад
Сверху Снизу