Долгий запуск 1,9 AVF

vindiesel

Просто заглянул
Сообщения
5
Реакции
0
Город
РБ,Минск
Авто
VW Passat 5+ 1.9 TDI AVF
Добрый вечер.
Есть VW Passat B5 Gp 2001 с двигателем 1.9 TDI AVF 130л.с.
Плохо запускается после стоянки, где-то со второго - третьего раза.
Как искать неисправность в топливной ?
Какой нужен переходник и как замеряется компрессия на этом дизеле? *Ранее только бензинки были...
 
топливная: https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=201640
компрессия: выкручиваются свечи, отсоединяется разьем форсунок на торце мотора (круглый большой, он там 1 такой), закручивается манометр в цилиндр вместо свечки и крутите мотор.
 
Oput написал(а):
топливная: https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=201640
компрессия: выкручиваются свечи, отсоединяется разьем форсунок на торце мотора (круглый большой, он там 1 такой), закручивается манометр в цилиндр вместо свечки и крутите мотор.

Я про резьбу для штуцера, какая резьба там на свече?
 
На моей машине пришлось менять колечки на насос-форсунках. Чтобы увидеть подсос воздуха, в подачу и обратку ставил прозрачные шланги. С них нужно начинать ( на мой взгляд), а потом дальше ковырять...
 
Лобзик Пашка написал(а):
На моей машине пришлось менять колечки на насос-форсунках. Чтобы увидеть подсос воздуха, в подачу и обратку ставил прозрачные шланги. С них нужно начинать ( на мой взгляд), а потом дальше ковырять...

Т.е. на подачу к фильтру и на обратку от фильтра ставить прозрачные ?
Я так понимаю, что для наблюдения за воздухом? Если будет в обратке или подаче, то о чём нам это будет свидетельствовать (кокретно в обратке и конкретно в подаче)?
Насос-Форсунки тяжело снимать самому и обратно ставить?
 
Воздух в шланге на подаче - смотреть всю магистраль подачи топлива (от насоса в баке и до фильтра).в первый раз при плохой заводке мне помогла чистка бака и чистка насоса в нем же.
Воздух в шланге обратки - может и тандемный насос быть, и кольца на насос -форсунках, и соединения на трубках топливных.
на Youtube ролик есть "почему топливо в масле ДВС с насос-форсунками" - мой вариант подсоса воздуха, только топливо в масло не уходило.
Носос-форсунки самому не советую снимать - нужны навыки.
 
Лобзик Пашка написал(а):
Воздух в шланге на подаче - смотреть всю магистраль подачи топлива (от насоса в баке и до фильтра).в первый раз при плохой заводке мне помогла чистка бака и чистка насоса в нем же.
Воздух в шланге обратки - может и тандемный насос быть, и кольца на насос -форсунках, и соединения на трубках топливных.
на Youtube ролик есть "почему топливо в масле ДВС с насос-форсунками" - мой вариант подсоса воздуха, только топливо в масло не уходило.
Носос-форсунки самому не советую снимать - нужны навыки.

Т.е. надо поставить прозрачные патрубки на подачу перед фильтроми и на обратку? И смотреть при первом запуске после стоянки?
 
Да, смотреть с утра после стоянки
 
Надеюсь "допетрил")) и сделал как уже давно советывали))
 
Назад
Сверху Снизу