BKP Некоторые лопатки геометрии сломаны, лопасти разрушины

kazamat

Просто заглянул
Сообщения
3
Реакции
0
Город
Казань
Авто
Skoda Octavia, BKP, 2008
Ситуация следующая
Купил авто, покатался с месяц и вдруг я узнал что такое передув. В принципе и при покупке машины был слышан какой то вой чтоль при движении 1500-1800 об, как будто кто рядом с сиреной едет, но тихий.
Разгон до 140 и пропала тяга, был с собой вакком - передув.

Ладно погуглил - клин геометрии.
Сняли с другом турбину, час потратили чтобы располовинить, и какой же был неожиданный результат для меня: лопасти горячей части турбины надломаны в районе лопастей геометрии, одна лопатка геометрии загнута, одна сломана на половину (около оси), на двух не хватает примерно трети их части. Люфта турбины почти нет, следов масла нет ни на горячей ни на холодной части, крутиться свободно.

Ладно делать нечего, все отмыли, геометрия ходила достаточно свободно, собрали.
Проехал около 5 км, и опять заклинело, в том же месте.

Вопросы:
Что делать ? - покупать турбину за 40000 рублей, вообще не вариант, их на данный момент у меня даже нет.
Купить только картридж и геометрию ? где, почем.
Почему такое вообще произошло ? от чего это могло случиться ? подозреваю что что то попала в выпуск, но что и откуда мне вообще не понятно.
 
если люфтов нету. то купить колесо отдельно и перебалансировать турбину. А чего заедает геометрия - надо смотреть по факту - износ и т.д.
 
Oput написал(а):
если люфтов нету. то купить колесо отдельно и перебалансировать турбину. А чего заедает геометрия - надо смотреть по факту - износ и т.д.

понятно, еще где то и геометрию купить нужно, лопаток то на ней некоторых нет, или это не важно ?
 
kazamat написал(а):
...или это не важно ?

Если не хватает нескольких пагьцев на руках и ногах,примерно половина, важно это или как ?
 
WRH2E написал(а):
Если не хватает нескольких пагьцев на руках и ногах,примерно половина, важно это или как ?

А где это все покупать ebay aliexpress ?
 
kazamat написал(а):
подозреваю что что то попала в выпуск, но что и откуда мне вообще не понятно.

Я не хочу быть капитаном-очевидностью, но тут вариантов не так то и много!
И вполне вероятно, что там все но поломано, а просто кто-то отвесил двигателю смачных киздюлей, в процессе которых горячая часть и пострадала (например от температуры).
Если бы что-то прилетело из цилиндров, врядли бы двигатель работал нормально.
Это думаю и сами понимаете.
 
kazamat написал(а):
Ситуация следующая

Смысла вообще никакого ставить побитую турбину.

Малейший дисбаланс и что нибудь может прилететь во впуск или сажеуловитель, а это будет дороже простой замены турбины. :LOL:

Крыльчатка могла посыпаться и при постоянных передувах.
Кстати, гайка то на крыльчатке присутствовала?

Покупай где умеешь, доставка только сколько времени займет?
Может проще по форумам порыскать, наверняка кто нибудь предлагает.
 
У меня тоже на горячей лопатка отломилась. Я брал восстановленную в турбосистемс за 14. Пока полет нормальный.
 
[GT]Zima написал(а):
У меня тоже на горячей лопатка отломилась. Я брал восстановленную в турбосистемс за 14. Пока полет нормальный.

ты же только что поменял, о надежности можно говорить когда пробег будет 50ткм+
 
AlexTDI написал(а):
ты же только что поменял, о надежности можно говорить когда пробег будет 50ткм+

Ну если сразу не заклинила - это тоже показатель :LOL: Значит собрали ровно.
Как будет дальше, зависит уже от качества элементов, которые они туда ставят. Ну и от эксплуатации, конечно. :)
 
[GT]Zima написал(а):
Ну если сразу не заклинила - это тоже показатель :LOL: Значит собрали ровно.
Как будет дальше, зависит уже от качества элементов, которые они туда ставят. Ну и от эксплуатации, конечно. :)

а как же прошлая, она же у тебя прошла всего ничего, смешной пробег, чуть больше 100ткм
 
AlexTDI написал(а):
а как же прошлая, она же у тебя прошла всего ничего, смешной пробег, чуть больше 100ткм

Значит виновато качество :LOL:
 
Назад
Сверху Снизу