• Новый движок форума vwts.ru запущен!
    Если Вы не можете зайти на форум пропробуйте восстановить пароль. Если не получается - пришлите на почту support@vwts.ru ваш ник и почту какая была указана вами при регистрации.
    Если вам непонятно как и что стало - вопросы пишите здесь: https://vwts.ru/forum/topic/246361/ Это объявление можно скрыть нажав на крестик справа. --->

Замена наконечника рычага и чехла на Фольксваген Гольф 5 (на механической КПП, фотоотчет)

Falke-5

Der Golf
Сообщения
1 584
Репутация
576
Ваш автомобиль
Ford_Kuga_TDCi
Поддеваем рамку чехла спереди или сзади-зависит от комплектации




задираем его повыше на набалдашник,чтобы не мешался,видим хомут




с ним поступаем как угодно,разжимаем,если есть желание и инструмент,а потом используем повторно,хотя по мануалу он одноразовый и меняется на новый,типа как на пыльнике шруса,можно и обкусить,короче-дело личное.
Поскольку под рукой не было ни инструмента-ни нового хомута,пришлось его тупо срезать и при сборке поставить на его место ленточный-многоразовый,аккуратно это там вполне реально сделать




теперь ухватившись стягиваем рукоятку с чехлом вверх и она у нас в руках




и освободив защёлки вынимаем чехол из рамки




На этом снятие закончено и можно заменить деталь на новую. Этот порядок вполне аналогичен и на других моделях,нужно по месту смотреть.

ps
для желающих, можно продолжить "марлезонский балет" в плане разборки узла, мне это нужно было к примеру, для изменения цвета шва, НО здесь надо сразу оговориться, что он изначально считается неразборным




там пор периметру пластиковой вставки(она вставляется в рамку) 8 скрепок-отгибаем и снимаем их







снутри там запрессовано пластиковое кольцо с неплохим усилием




при помощи подходящих предметов снимаем его




однако это ещё не всё,чтобы полностью удалить кольцо с пластиковой цанги,покручивая его стараемся совместить паз на кольце с отливом на цанге





и наконец стаскиваем его с набалдашника,вот уже разобранный вариант







пластину-накладку со схемой переключения просто подковыриваем,снимается она легко и непринуждённо




на этом разбор закончен и далее всё делаем по желанию кому-что надо и собираем на место,единственный совет по скрепкам,для облегчения при установке их на место лучше чуть "раздать" их ответные отверстия,хотя бы тем же шилом.
Проковырявшись N-ое количество времени шов я в конечном итоге поменял




хотя конечно,вышло не так как заводской и от идеала далеко,а лучше вообще это дело поручить ателье




ну да "с пивом потянет" как грится :rolleyes:

Кстати,есть уже готовые варианты чехлов,в том числе и на ручник от GTI на ebay,так что можно и не париться самому,хотя и цена правда на них не копеечная.

Удачи!
 

Статистика форума

Темы
79 261
Сообщения
1 302 208
Пользователи
192 200
Новый пользователь
Pioneer271

Онлайн статистика

Пользователи онлайн
3
Гости онлайн
471
Всего посетителей
474
Верх