Лучшие шины для лета 2006 года! Результаты испытаний немецкого ADAC

  • Автор темы Admin
  • Дата начала
  • Ответы 38
  • Просмотры 10К
Admin

Admin

Создатель сайта
Команда форума
Сообщения
10 789
Реакции
4 064
Город
Россия, Москва
Авто
VW Tiguan 2.0 DBGC 2018, VW Touran 1.6 BSE 2008
Одной из главных проблем для российских автомобилистов в ближайшие несколько недель станет смена резины и выбор подходящих шин на лето. Шинные компании уже подготовили для нового сезона новые улучшенные варианты летних шин и активно рекламируют свои новинки, обещая невиданное ранее сцепление с дорогой, фантастическую износостойкость и низкий уровень шума. Однако не стоит безоговорочно верить всем этим посулам - известный мировой брэнд не является гарантией высокого качества шины. С удовольствием отметим, что в этом году на рынке появятся весьма неплохие шины, созданные российскими шинными компаниями.

Выявить лидеров и аутсайдеров среди продуктов шинных компаний призваны независимые тесты. Хотя многие параметры покрышек измеряются более-менее точными средствами, но общее ощущение от покрышек и финальная оценка зависят от субъективного мнения испытателя, поэтому результаты различных тестов не одинаковы.

Специалисты немецкого автомобильного клуба ADAC, очень авторитетные люди в европейском автомобильном мире, регулярно проводят широкомасштабные тесты автомобильных шин и выдают свои рекомендации потребителям по использованию резиновых изделий. Порой, именно эти тесты существенно влияют на рыночный успех той или иной модели и доходы производителей.

После испытаний последних моделей шин специалисты ADAC пришли к неутешительному выводу: безопасности шин производители уделяют слишком мало внимания. При первом рассмотрении шин автомобилей зарождаются подозрения, что при их разработке средства на аспекты износостойкости и безопасности часто экономятся в пользу других характеристик, таких как скоростные возможности покрышки, или ее демпфирующие свойства, помогающие подвеске справляться с мелкими дорожными неровностями. Эти подозрения ADAC подтверждаются широкомасштабным тестом летних шин.

Специалисты ADAC протестировали летние шины размерности 185/60 R14H нового сезона и разбили их на группы с разной степенью рекомендации к использованию в своих, германских условиях.

Оценку "Особенно достойно рекомендации" получили следующие модели:

Bridgestone Touranza ER300 - эталон шин с уравновешенными высокими потребительскими свойствами с отличной управляемостью на сухой и мокрой поверхности проезжей части, а также с достаточно низким уровнем шума;

Pirelli P6 - сбалансированные свойства шин и высокий уровень управляемости на сухом и, особенно, на мокром асфальте.

Оценку "Достойно рекомендации" получили:

Maloya Futura Primato - неизвестные на российском рынке шины обладают незначительным износом, и эта модель выступила лишь немногим слабее на сухой и мокрой проезжей части по сравнению с лучшими образцами. Нужно отметить, что шины, получившие высокие оценки клуба ADAC, производятся в России на заводах компании Amtel и продаются в Европе по очень демократичным ценам;

Goodyear Excellence - шины показали высокий результат на испытаниях в сухую погоду, но несколько хуже лидеров показали себя на мокрой поверхности, и к тому же эти шины проявили склонность к высокому уровню износа рабочей поверхности покрышки;

Nokian NRHi - шины показали незначительное сопротивление качению, несколько слабее они выступили на мокрой проезжей части;

Vredestein Hi Trac - голландские шины, марка принадлежит российской шинной компании Amtel. Покрышки имеют очень высокую износостойкость, но относительно неровно проявили себя на сухом и мокром асфальте. Amtel ведет активную политику на российском локальном рынке, а марку Vredestein позиционирует как "премиум" шина для элитных автомобилей;

Dunlop SP Sport 01 - показали хороший результат на сухом покрытии и несколько слабее выступили на мокрой проезжей части, при относительно высоком износе;

Hankook Optimo K415 - корейские покрышки заработали хорошие ровные оценки по всем параметрам;

Firestone Firehawk TZ200 - одни из самых тихих шин с реально хорошими характеристиками на сухом асфальте, хуже ведут себя на мокром асфальте и обладают низкой износостойкостью;

Continental EcoContact 3 - хорошие характеристики по сухой поверхности при относительно незначительном сопротивлении качению, на мокрой проезжей части шины заработали не очень высокий балл и получили непростительно низкую оценку за стойкость к износу - самую плохую в тесте;

Kumho Solus KH 15 - еще один южнокорейский брэнд оказался на своем месте из-за относительно низкой оценки за поведение покрышки на мокром асфальте, все остальные оценки довольно неплохи;

Uniroyal rallye 550 - эти шины оказались несколько слабее конкурентов на сухой и мокрой поверхности проезжей части, при этом они обладают и достаточно высоким износом.

Остальные шины протестированные ADAC показали низкий результат и провалили тест на мокром асфальте, получив за него довольно низкие оценки. С вердиктом "Условно рекомендованы" из теста вышли следующие модели покрышек:

Kleber Dynaxer HP 2 - немецкие шины Kleber можно найти и в России, но сами немцы отнесли данную модель в группу аутсайдеров за слабое сцепление шин с мокрой поверхностью дороги. При этом все остальные тесты покрышки прошли неплохо, а износостойкость одна из лучших среди участвовавших в тесте покрышек;

Yokohama A-Drive - имеют относительно незначительное сопротивление качению и небольшой износ, но, как и у всех аутсайдеров, провален тест на мокром покрытии, и Yokohama оказалась одной из самых шумных шин теста;

Semperit Speedcomfort - шинный брэнд концерна Continental известен в основном шинами для грузовиков, данная легковая модель явно не удалась: очень низкие оценки, кроме, разве что, оценки за износостойкость;

Barum Bravuris - недорогие чешские шины показали только относительно незначительное сопротивление качению, все остальные характеристики оценены экспертами ADAC низко. Худшая оценка характеристик на сухом дорожном покрытии;

Pneumant PN550 - самые дешевые шины теста, а потому, наверное, и одни из самых плохих: ездить на них можно только по сухому асфальту медленно объезжая лужи, и то не долго - износостойкость низкая.

Оценку "Не достойно рекомендации" получила единственная модель шин:

BFGoodrich Profiler 2. Эта модель покрышек - абсолютный лидер по износостойкости. Шина заработала также высокую оценку за свойства шины на сухом асфальте, которая оказалась на уровне победителя теста, но провалила тест на мокром асфальте и может быть рекомендована только для поездки по Саудовской Аравии или Египту, где капли редкого дождя едва долетают до "вечно сухого" асфальта.

Кирилл Орлов
 
Гы.. Мишлен непроплатил видимо :LOL:
Только их "дешевые" модели Клебер и БФ Гудрич протестировали...
 
Admin написал(а):
Нужно отметить, что шины, получившие высокие оценки клуба ADAC, производятся в России на заводах компании Amtel

это про амтел планет? они тестировались? нужны подробности!
 
Tom9A написал(а):
Гы.. Мишлен непроплатил видимо :LOL:
Только их "дешевые" модели Клебер и БФ Гудрич протестировали...

В отличие от всяких "За рулем", "Авторевю" и прочих, немецкий автоклуб ADAC "проплатить", насколько я знаю, не удавалось еще никому...

Тест поэтому и выложен, что он максимально независим (насколько это возможно)...
 
ROMYALD написал(а):
Admin написал(а):
Нужно отметить, что шины, получившие высокие оценки клуба ADAC, производятся в России на заводах компании Amtel

это про амтел планет? они тестировались? нужны подробности!

это про эти шины, Амтел щас купил этот Вредештейн

Vredestein Hi Trac - голландские шины, марка принадлежит российской шинной компании Amtel. Покрышки имеют очень высокую износостойкость, но относительно неровно проявили себя на сухом и мокром асфальте. Amtel ведет активную политику на российском локальном рынке, а марку Vredestein позиционирует как "премиум" шина для элитных автомобилей;
 
а по поводу тестов.. в последнем номере АР победили Vredestein Hi Trac....
на втором месте Гидрагрип.....
не знаю кто как, а я личено им доверяю, тем более они проводят тесты не одни а соместно с AUTO MOTO Sport, TM и рядом других ненаших изданий.....
 
так амтел планет участвовали в тесте? Vredestein Hi Trac мало волнует. Хозяин хоть и один, но это совершенно разные шины
 
http://www.padonki.org/?topic=auto&article_id=4760
самый негрустный обзор шин.
рекомендую почитать.
 
Ездил на Pirelli -самые лучшие(моё мнение) колеса-мягко идут,хорошо держат дорогу и на сухом и на мокром асфальте.Сейчас поставлю Бриджстон-тож ничё.Удачи всем и запаса тормозного пути!!!
 
Continental PremiumContact рулит.
 
Странно что в тесте про гудиер не очень...я тож читал что гидрогрип рулит.. :) и корд достаточно жесткий, не как у мишлин.. те более предназначены для наших ям...на ямы я думаю шинки то не тестировались ;).
 
Yokohama A 539 Рулит!!!!!!!!! :D :LOL:
 
А зима это Toyo(не помню названия,из Японии корешь привёз-вне конкуренции-Скоро менять ,а не хочется!!!Типа лето наступило!Придёться...)АССиметричная!
 
Стоит Falken-отличные шины!Если не брать в учёт ранний износ.Хотя хороших шин которые не стираются-не бывает.
 
так чтоже выбрать??
посоветуйте резину на лету,вот щв брать буду,тыщи за две,главное чтоб хорошая была
 
были йоко а520 шикарные НО! излишне жесткие покрытие дороги чувствуеш руками, размер камней в асфальте можно угадывать наспор, и сьедаются быстро (1 сезон) на мокром асфальте особеннно изношеные опасны. а вот щас у меня данлоп сп9000 хоть и 195.50 (йоки были 195.55) мягче и приятней а сцепление никак нехуже. ни те ни другие непробуксовывали ниразу.

зы. смешно смотреть как "крутые" 99ки злобно рыча дешовым прямотоком и вижжя шинами трогаются со светофора коглда я непарсь и непытаясь когото обогнать просто нажимаю газ и еду. для них наверное чем больше шлифуеш тем мощщей больше. гыгы
 
Continental PremiumContact рулит

+1
Premium Contact 2 или Sport Contact старый (еще был на 16, новый с 17)
для лета лучше не нашел, много было всяких...

Зимой 4-я Хакапелита, тоже лучше не нашел..
 
Bridgestone Touranza.. Очень доволен этими шинами.... Тормозят на асфальте как вкопаные... И действительно Нешумные.... при 160 .. Шума от машины не намного больше чем когда машина стоит :) я даже магнитолу негромко слушаю когда еду:).. .шума больше от того, что начинает шуметь воздух идущий из обдува стекла... Во как... А тормазят .. с 80 примероно метров за 8-10... считаю очень неплохо!
 
Назад
Сверху Снизу