Троил BKP, теперь не запускается запускается на холодную, через 5 минут глохнет

arturik_086

Участник
Сообщения
23
Реакции
0
Город
Россия, Ханты-Мансийск
Авто
VW PASSAT b6 2.0 BKP 2006
Доброго времени суток!!!
Подмогите мне пожалуйста.
Все началось, когда появилась вибрация на 6 и 5 передаче, такая незаметная и недолгая, но спустя пару дней вибрация усилилась и подобралась к 3 передаче, иногда на ХХ оборотах троила. (коробка DSG)Теперь же троит на всех передачах, запускается дольше на 2 секунды, нет тяги, вибрация дикая, пропадает она только на высоких оборотах, но тяги нет.
Записал свои данные в группах, почти все цифры прыгают и я записал диапазон цифр. Что скажете?
001 760-830/12-14/3,8-5,8/97
003 760-830/390-405/390-410/-2-25
004 760-830/0,8-2,1/3,9-5,8/-6,34
005 760-830/0,0/255/97
007 89/____/45/96
010 390-420/989,7/1042/0.0
011 760-830/1027/1027/85
013 3-4/1,9-2,7/-3-(-4)/-2,3-(-3,4)
015 760-830/50-70/1,2-1,4/0.0
018 0.0/0.0/0.0/0.0
023 0,19/0,21/0,21/0,21
051 760-820/760-820/255/0
062 97/95/15/50
17.05.14 был у ОД одну форсунку заменили, остальные сказали не подходят но они в норме, также жгут проводов заменили и еще тнвд поменяли(после замены отъездил месяц).
Теперь запускается только на холодную работает минут 5 и глохнет. После не запускается. Если газ нажать, то идет синий дым, а потом глохнет и снова можно запустить только через сутки.
Еще частенько вылетали ошибки, по недостоверному сигналу свечей накала сразу всех.
 
1 проблемы с синхронизацией
В 004 группе последнее окно -6,34. Это далеко не ноль.
2 Если вылетают ошибки по всем свечам- то какая то проблема с жгутом, с фишкой на голове, с питанием на форсунки
 
Nik1958 написал(а):
1 проблемы с синхронизацией
В 004 группе последнее окно -6,34. Это далеко не ноль.
2 Если вылетают ошибки по всем свечам- то какая то проблема с жгутом, с фишкой на голове, с питанием на форсунки

Синхронизация чего?
Жгут меняли, месяц отъездил и началась морось вышеописанная.
 
Синхронизация КВ и РВ. Должно быть близко или равно 0. У вас же за -6, а пределы для вашего движка, если не ошибаюсь, от +6 до -6. Делается руками., проверяется компом.
 
Ronis написал(а):
Синхронизация КВ и РВ. Должно быть близко или равно 0. У вас же  за -6, а пределы для вашего движка, если не ошибаюсь, от +6 до -6. Делается руками., проверяется компом.

Направление понял!))) Спасибо
Завтра займусь, для начала ремень ГРМ проверю, потом форсы, да и всю топливную.
Мне тут еще советуют клапан ЕГР посмотреть и катализатор!?
 
Вообщем, по ходу дело из за насоса который в баке, там грязь с песком. А в фильтре под капотом алюминиевая стружка. Закажу новый насос, почищу магистраль, бак, форсунки, тандемный насос, и буду надеяться что причина была в этом)))))
 
А откуда в фильтре стружка? ;)
 
arturik_086 написал(а):
Я так думаю с насоса в баке, сам себя съедать начал.

У топливо подкачивающего насоса в баке только корпус алюминиевый .А вот у тандемного насоса алюминиевых деталей намного больше.
 
Nik1958 написал(а):
У топливо подкачивающего насоса в баке только корпус алюминиевый .А вот у тандемного насоса алюминиевых деталей намного больше.

И я об этом.
 
В саму форсунку она попасть не может. А вот канал закупорить частично...
 
slawka02 написал(а):
В саму форсунку она попасть не может. А вот канал закупорить частично...

Можно поточнее какой канал, я просто хочу ремкомплект для форсунок заказать, а он 1700 на одну стоит.
 
Это оригинальный? o_O Да, что-то на твой мотор дорого. За 1500 бы тебе выслал... только может не помочь.
Я про каналы в гбц к НФ.

Кое что.
 
"Звони" форсунки для начала.
 
Да проблема тут системная. Из первого сообщения- был у ОД... Заменили одну форсунку и насос
17.05.14 был у ОД одну форсунку заменили, остальные сказали не подходят но они в норме, также жгут проводов заменили и еще тнвд поменяли(после замены отъездил месяц).

Разъясните что такое НЕ ПОДХОДЯТ и что такое в норме?
Судя по вашим данным диагностики ... двигатель работает крайне плохо.
Потребление топлива в 001 группе сумашедшее
синхронизация хреновенькая (004 группа)
Нормального баланса работы по цилиндрам нет (013 группа)
Теперь запускается только на холодную работает минут 5 и глохнет. После не запускается. Если газ нажать, то идет синий дым, а потом глохнет и снова можно запустить только через сутки.

Когда запускается и не запускается какое давление тандема?
И очень интересно - а что же происходит за сутки что опять можно запустить двигатель.
Не знаю какой маховик у этого агрегата. но то что есть балансирные валы это точно. А вот как работают одному богу известно.
Так что решение комплексное... Проверка компресии, балансирных валов, форсунок, тандема, жгутов и так далее
 
Назад
Сверху Снизу