проблема с ХХ и мощностью Фольксваген Гольф 3 1,4 ABD машина часто глохнет. и снизилась мощность

pavelsurgery

Просто заглянул
Сообщения
9
Реакции
0
Город
Казахстан, Усть-Каменогорск
Авто
VW Golf 3 ABD
Всем доброго времени суток. Машина гольф 3 1.4 ABD 1993г. моновпрыск. Проблема в том, что около 1 недели назад, внезапно, во время езды по загородной трассе, ощутил, что машина как будто стала хуже тянуть, прижался к обочине и пока был на нейтралке заглох. проверил уровень масла (за несколько часов до этого масло в двигателе было заменено с маслянным фильтром) все оказалось в норме. Далее уровень тосола - норма. бензин чуть больше полубака (заправился 15 км назад). Завелся потом с первого раза. но при езде мощность снизилась, разгоняется плохо. Далее провел компьютерную диагностику вылезла ошибка "разрыв/замыкание регулятора холостого хода" F060. РХХ заменен. без какого либо видимого эффекта. Далее заменены по разным соображениям на новые оригинальные запчасти: топливный фильтр, бензонасос, свечи, ВВ провода, трамблер новый в сборе, ДТОЖ, воздушный фильтр. Эффекта нет. Проверена компрессия по 11,0 в каждом цилиндре. на данный момент при заведении машины на холодную, двигатель сильно колбасит но не глохнет. когда прогреется до 70-80 вибрация становиться чуть меньше. если температура поднимается до 90 или чуть выше, то на холостых глохнет как правило. Динамика разгона снизилась, при подъемах в гору может нагреваться до 100 (по приборной панели). Куда дальше думать, ума не приложу. помогите советом.
 
Измерить напряжение в бортсети (на аккуме) при работающем двигателе. Катушка\коммутатор, возможно. ДТОЖ.
 
Напряжение в бортовой сети 14,3 - 14,5 когда заведена, от включения фар и прочих приборов напряжение на клеммах аккумулятора, особо не меняется. :unsure:
 
катушка зажигания? а коммутатор где он? и что это сори за не грамотный возмжно вопрос. А ДТОЖ новый стоит.
 

Это написано красным жирным вверху любой страницы каждой темы этого раздела.
Системы впрыска и зажигания
Правила раздела: В данном разделе форума обсуждаются проблемы связанные ТОЛЬКО с системами впрыска и зажигания БЕНЗИНОВЫХ двигателей, все остальные вопросы просьба обсуждать в соответствующих разделах. Темы с безсодержательным заголовком или без указания в заголовке кода двигателя/системы впрыска/карбюратора будут без предупреждения перенесены в раздел "Оперативные вопросы". И еще хотелось бы напомнить: Это ТЕХНИЧЕСКИЙ форум, пишите плз. буквенный код двигателя/системы впрыска/карбюратора ЛАТИНИЦЕЙ.
:hat:
Читать правила https://vwts.ru/forum/faq/boardrules/
Читать Самые частые ошибки новичков https://vwts.ru/forum/topic/200350/
пункт два
Первый и последний раз название темы отредактировано так чтобы соответствовало правилам. Все последующие темы с несоответствующим правилам названием тем будут без всяких предупреждений перенесены в раздел "Оперативные вопросы"
 
спасибо! В следующий раз учту замечания!
Но помогите советом! Что дальше еще смотреть?
 
А свечи какого цвета? Нагар есть?
ДТОЖ-проверить мультиметром, графики есть на сайте.
Ну и бензонасос проверить давление. :hat:
 
бензонасос старый выдавал 2.0 максимум. Новый 3.5 на зажигании включенном, 3 на холостых. После замены свечей все не выкручивал, посмотрел только в первом цилиндре пробег после замены был около 300 км свеча была белая как будто только что заменил! Сегодня проверю позже все остальные свечи! И еще один вопрос может и глупый. А на монике есть может какая то форсунка и она забилась? На ДТОЖ все сопротивления не мерил но на 90'С 100 ом!
 
Форсунка одна, поэтому и название "моно". Засориться-судя по тому, что говорят здешние гуру-нереально. Если только сама форсунка не екнулась.
Белая свеча или все таки чистая? Белая-бедная смесь. Осталось понять, почему бедная смесь. Да, еще в черепахе моника есть датчик ДТВВ(датчик температуры входящего воздуха), он тоже меряется мультиметром на сайте все есть.
На самом деле на старой машине искать причины(особенно плавающие) тяжело. Проводка старая, может где проводок где отходит....Смотреть нужно все и довольно тщательно. :hat:
 
выкручу скажу точно белые или чистые! Ну и в принципе да проблема началась когда на улицу пришла теплая температура! Когда на улице прохлада машина вроде бы повеселее бежит! Но к черепахе вроде бы не подходят никакие проводки! Там два шланга подходят один от моника создает вакуум второй идет на заслонку в воздухозаборнике переключает грубо говоря переключение зима лето! Это и есть этот датчик? Он механический?
 
Так мы с Вами не поймем друг друга. Вам нужно глянуть на сайте как приблизительно работает моник. Шланги-это топливные. Один на подачу, другой обратка, там стрелочки есть. ДТВВ сидит прямо на форсунке, а заслонка гор/хол находится в коробе воздушного фильтра, и переключает ее терморегулятор, закрепленный в "черепахе" изнутри, при помощи вакуума. Сзади моника от него отходят 2 вакуумные трубки. Но, повторюсь, посмотрите на сайте про моник, хотя бы вкратце, ну и соответственно, какие датчики и как проверить. Точнее, проверяется все мультиметром, только значения нужны.
Вам нужно(это просто) проверить ДТВВ, можно саму форсунку, ДТОЖ, зазор РХХ. Заслонка гор/хол даже если неисправна, так влиять на работу движка не будет.
Ну и напоследок-на ютубе есть пару роликов, как проверить моник, вбейте в поиск по ютубу "Настройка моновпрыска", там все хорошо показано. :hat:
 
Как раз изучаю мат часть. Что шланги-то спереди топливные это я знаю. Я и имел ввиду те которые сзади на воздухане отходят приходят. Уже разобрался, что где внутри находиться. поищу еще на ютубе)))
 
а ларчик просто открывался! После проверки всех датчиков, которые кстати все оказались в порядке! Выкрутили свечи с братом, первая и четвертая нормальные рыжие, а вот 2 и 3 черные, даже вроде Толи в бензине, Толи в масле! После долгого же поиска выяснили что искра на них есть, впрыск работает нормально! Топливо идет везде! А вот компрессия страдает! На чуть живом компресометре первый и четвертый цилиндр по 7, а во втором и третьем по 2 атм всего... Хотя месяц назад на всех горшках было по 11, но даже несмотря на возможные погрешности измерений проблемы на лицо! Капиталка кажется неизбежна... Хотя вопрос- могло ли пробить прокладку гбц между цилиндрами? Хотя вопрос риторический скорей всего! На днях сниму головку отпишу в чем дело было!
 
При вскрытии проблема заключалась в прогоревшей прокладке ГБЦ между 2 и 3 м цилиндрами. Замена. Завел и все прекрасно и с холостым ходом и с мощностью. Тема закрыта
 
Назад
Сверху Снизу