Климат сначала охлаждает, а через минуту уже нет

  • Автор темы barri
  • Дата начала
  • Ответы 33
  • Просмотры 19К

barri

Участник
Сообщения
23
Реакции
0
Город
Украина, Киев
Авто
VW SHARAN 1.8Т awc 2001г.
Ситуация следующая:
На холостых начинает кондиционер охлаждает и длится это секунд 40-60,(и давление у заправщика кондишинов показывает в норме, после минуты давление падает и не охлаждает) а после только приятный теплый воздух.Обратился к одному "мастеру", сказал что клапан ТРВ надо менять, поменял- не работает. Теперь он говорит что компрессор надо менять, а клапан не причем был.Я и так на денежки попал с клапаном, а компрессор и того больше стоит.Может кто сталкивался
 
barri написал(а):
Ситуация следующая:
На холостых начинает кондиционер охлаждает и длится это секунд 40-60,(и давление у заправщика кондишинов показывает в норме, после минуты давление падает и не охлаждает) а после только приятный теплый воздух.Обратился к одному "мастеру", сказал что клапан ТРВ надо менять, поменял- не работает. Теперь он говорит что компрессор надо менять, а клапан не причем был.Я и так на денежки попал с клапаном, а компрессор и того больше стоит.Может кто сталкивался

Вероятно надо проверить количество хладогента и дозаправить до паспортного значения. Поехать к официалам, это недорого.
 
Да нет, хладогент залили до полного.( во всяком случае так говорят)
 
barri написал(а):
Да нет, хладогент залили до полного.( во всяком случае так говорят)

Для каждой модели авто количество хладагента строго регламентировано. У меня, например, 600гр. Больше заправлять тоже нельзя.Надо для начала в этом убедиться.
 
barri написал(а):
Да нет, хладогент залили до полного.( во всяком случае так говорят)

Тогда тебе снова к ним. Ты же сам ничего сделать не сможешь,ни померить давление,ни шнур подсоединить
 
barri написал(а):
Ситуация следующая:
На холостых начинает кондиционер охлаждает и длится это секунд 40-60,(и давление у заправщика кондишинов показывает в норме, после минуты давление падает и не охлаждает) а после только приятный теплый воздух.Обратился к одному "мастеру", сказал что клапан ТРВ надо менять, поменял- не работает. Теперь он говорит что компрессор надо менять, а клапан не причем был.Я и так на денежки попал с клапаном, а компрессор и того больше стоит.Может кто сталкивался

А как ведет себя кондиционер на повышенных оборотах? Если холодит, то похоже, что фильтр осушителя под замену.
 
а как насчет пуха в радиаторе, работоспособности вентилятора, муфта включается/отключается, крутится ли сам компрессор (не шкив)???
где ответы на все эти вопросы?
 
vcheh написал(а):
А как ведет себя кондиционер на повышенных оборотах? Если холодит, то похоже, что фильтр осушителя под замену.

Только даю 2000 - сразу перестает холодить
 
Pierburg написал(а):
а как насчет пуха в радиаторе, работоспособности вентилятора, муфта включается/отключается, крутится ли сам компрессор (не шкив)???
где ответы на все эти вопросы?

Вентилятор крутит, на счет остального не знаю. Гуру местный говорит что компрессор закончился, как только не большая нагрузка - он не справляется.
 
barri написал(а):
Вентилятор крутит, на счет остального не знаю. Гуру местный говорит что компрессор закончился, как только не большая нагрузка - он не справляется.

А визуально не видно, вращается шкив компрессора? Не проскальзывает ли ремень?
 
barri написал(а):
Вентилятор крутит, на счет остального не знаю. Гуру местный говорит что компрессор закончился, как только не большая нагрузка - он не справляется.

Хоть ссы в глаза - а вам все божья роса...
Если вы так любите сношения с местными ГУРУ, зачем на форум обращаетесь?
вам дали четкие советы, что проверить своими силами. Если нет ни желания, ни возможности, ни умения - предлагаю снова отдаться на поругание к ГУРУ.

Ну а уж если отдадитесь - сами не оплошайте, предложите поменять им компрессор за свой счет, если вам сие мероприятие не принесет незабываемые ощущения зимней прохлады
 
epson написал(а):
Для каждой модели авто количество хладагента строго регламентировано. У меня, например, 600гр. Больше заправлять тоже нельзя.Надо для начала в этом убедиться.

В реале они откачивают что есть, потом нагоняют пока холодный не пойдёт и в смотровом окошке булькать не перестанет, мне прошлый раз 800гр. залили.
 
barri написал(а):
Только даю 2000 - сразу перестает холодить

Походу радиатор действительно пухом забит, давление повышается и он отключается.
 
barri написал(а):
Вентилятор крутит, на счет остального не знаю. Гуру местный говорит что компрессор закончился, как только не большая нагрузка - он  не справляется.

Вряд ли, на малых оборотах он бы вообще не качал.
Компрессор не рычит во время работы?
Когда включается компрессор вентилятор охлаждения включается на 1 скорость?

Пусть "ГУРУ" проверит контакты в датчике давления их всего 2, должны быть оба замкнуты. Если один из них размыкается во время работы значит превышение давления(предположительно перегрев конденсора -забит грязью или кулер не включается), а если бы другой был разомкнут то вообще не включался бы кондей.
 
Волгоградец написал(а):
Вряд ли, на малых оборотах он бы вообще не качал.
Компрессор не рычит во время работы?
Когда включается компрессор вентилятор охлаждения включается на 1 скорость?

Пусть "ГУРУ" проверит контакты в датчике давления их всего 2, должны быть оба замкнуты. Если один из них размыкается во время работы значит превышение давления(предположительно перегрев конденсора -забит грязью или кулер не включается), а если бы другой был разомкнут то вообще не включался бы кондей.

Заправили хладогеном.
завели машину- пошел холод.
даю газ или не даю, а жду минутку- пропадает холод, а вместе с ним давление у них на приборах.
Наличие грязи, пуха смотрели- нет.
компрессор не рычит
на счет скорости не знаю, сейчас откачан хладоген и проверить нет возможности.
 
Только звонил к "мастеру" ответил что:
муфта включается,сам компрессор крутится, но не дает необходимого давления. залегли клапана.На счет датчика точной информации нет.
 
barri написал(а):
Только звонил к "мастеру" ответил что:
муфта включается,сам компрессор крутится, но не дает необходимого давления. залегли клапана.На счет датчика точной информации нет.

Между радиаторами грязево- пуховую подушку удаляем.
 
barri написал(а):
завели машину- пошел холод.
даю газ или не даю, а жду минутку- пропадает холод, а вместе с ним давление у них на приборах.

Это очень странно, если бы клапана заели, то вообще бы не качалЮ а так сначала работает, а потом прекращает :unknw: очень странно.
Если действительно компрессору хана принимай сочувствия -дорогая штука.

Офф: у вас тоже +40С в тени?
 
mve написал(а):
Между радиаторами грязево- пуховую подушку  удаляем.

+1 Я тоже за этот вариант
barri, пусть всёже проверят как датчики себя ведут, как я ранее писал.
 
vcheh написал(а):
А как ведет себя кондиционер на повышенных оборотах? Если холодит, то похоже, что фильтр осушителя под замену.

Извиняюсь что вклиниваюсь, подскажите что за фильтр осушителя и где он стоит на G-3, уже не первый год ломаю голову почему на холостых очень мало холодит, а на скорости отлично. Спасибо.
 
Назад
Сверху Снизу