из-за чего мог заклинить ТНВД bosch ? солярку фильтровал фильтры менял каждые 1.5 тыс км

Dizelopel

Просто заглянул
Сообщения
4
Реакции
0
Город
Россия, Костромская область
Авто
Opel Astra F 1.7 TDS
Здравствуйте! У меня такой вопрос: из-за чего мог заклинить ТНВД bosch № 9460620011. если солярку фильтровал, перед зоправкой, фильтры менял каждые 1.5 тыс км, а когда разобрал, сильно изношеных деталей не обнаружил, только кучу мелких осколков от плунжерной пары, которую разнесло и даже повредило корпус ТНВД
 
А кто вам точно скажет!? В нашей соляре не хватает смазывающих свойств. Кто то ее отстаивает длительное время, а этого делать не нужно. И фильтровать ее тщательно при заправке смыла нет. Должен это делать штатный фильтр тонкой очистки.
 
Dizelopel написал(а):
Здравствуйте! У меня такой вопрос: из-за чего мог заклинить ТНВД bosch № 9460620011. если солярку фильтровал, перед зоправкой, фильтры менял каждые 1.5 тыс км, а когда разобрал, сильно изношеных деталей не обнаружил, только кучу мелких осколков от плунжерной пары, которую разнесло и даже повредило корпус ТНВД

Вопрос довольно широкий. Причин полно. Какой пробег? Какие "чудеса" предшествовали поломке? В какой момент произошло - при заводке или на ходу? Исходных данных побольше надо.
 
Привет Всем. У меня проблема. Перебрал мотор 1Y, всё ОК, только начал запускать, не захотел, я с эфиром, запустился и заглох, я с канистры закачал топливо, завёлся на средних оборотах, потом отпустил педаль до ХХ, работает с перебоями, синий дым идёт, будто топливо не догорает, метки выставлены 100% правильно, насос поставил по старой метке, крутил корпусом всё одинаково, с форсунок обратка не льёт, а вот с штуцера обратки ТНВД на форсунки льёт и шланг обратки рвёт, на ремонт заехал своим ходом, без проблем. Может из-за эфира чего то с насосом случилось?? Ведь шестерню ТНВД по другому не поставишь- шпонка же. Помогите завтра надо уже выезжать :( :( :(
 
sergey03031981 написал(а):
Привет Всем. У меня проблема. Перебрал мотор 1Y, всё ОК, только начал запускать, не захотел, я с эфиром, запустился и заглох, я с канистры закачал топливо, завёлся на средних оборотах, потом отпустил педаль до ХХ, работает с перебоями, синий дым идёт, будто топливо не догорает, метки выставлены 100% правильно, насос поставил по старой метке, крутил корпусом всё одинаково, с форсунок обратка не льёт, а вот с штуцера обратки ТНВД на форсунки льёт и шланг обратки рвёт, на ремонт заехал своим ходом, без проблем. Может из-за эфира чего то с насосом случилось?? Ведь шестерню ТНВД по другому не поставишь- шпонка же. Помогите завтра надо уже выезжать :(  :(  :(

А при переборке что делалось?
 
Притёр клапана, заменил коленвал и вкладыши,кольца, всё стд было и по замерам так и осталось.компрессия в норме.
 
Ребята, скажите могу ли я поставить тнвд с гольф-2 1.6 ТД на 1.9Y??
 
Сам ТНВД станет на кронштейн насоса без проблем. НО будет некоторое несоответствие осевого положения шестерни ТНВД. Разная длина выступающей части валов насосов. Это не очень хорошо.

И заводиться мотор точно будет. Но не будет нормальной динамики авто.
 
Спасибо, а если я кронштейн от 1.6 поставлю. блоки то одинаковые?
 
Кронштейны -- разные, и блоки (по отверстиям кронштейна) -- тоже разные.
 
Спасибо, примострячу, отпишусь-как оно будет!!
 
поставил сегодня насос от 1.6 ТД, сразу завелась машинка ,но нет холостых, теперь понятно, что родному насосу кирдык:(. Разобрал насос, посмотрел, собрал, повезу в Питер на ремонт. Там дешевле чем в Пскове. хотел поездить на насосе от 1.6, но ремень порвёт через 100-150 км 100% )), так как шестерня насоса не соосно где-то на 8 мм, поэтому рисковать не буду, а то ещё плюсом клапана загну)))или купить б/у??:)
 
kudrik - тебе отдельное СПАСИБИЩЕЕ :)
 
Назад
Сверху Снизу