Проблемы с двигателем 2E дергает на горячую

  • Автор темы forbik
  • Дата начала
  • Ответы 41
  • Просмотры
forbik

forbik

Постоянный участник
Сообщения
25
Реакции
2
Город
Санкт-Петербург
Авто
Seat Toledo 1L,2E,1992
Уважаемые товарищи! Прошу помощи!
Излазил форум, есть похожие темы, но не мой случай.

проблема состоит в том, что на холодную машинка едет бодро, как надо, но вот только стоит ей прогреться до рабочей температуры, как у двигателя при нажатии на педаль газа начинаются провалы в работе. ДВС не набирает больше 2000 оборотов на любой передаче. При нажатии педали в пол, отстреливает в коллектор, подергается и рванет. И так постоянно на любой передаче. На ХХ это менее выражено, но тоже чувствуется, что что-то ему не хватает. ХХ на холодную ровный, на горячую начинает немного плавать.
Начал разбираться в проблеме с замены воздушного фильтра и ВВ проводов-не помогло. Далее был поставлен ДМРВ с бегающей машинки-не помогло. Крышка трамблера целая, бегунок заменен, катушка в норме, свечи каталожные, искра в норме. Синий ДТОЖ, ГРМ, Лямбда зонд,зажигание в норме. Подсосов воздуха не наблюдается. самодиагностики нет на моем digifante.
Не знаю уже что и думать! Подкиньте идей, люди добрые! :hat:

Seat Toledo 1992, 2.0, 2E, digifant
 
Вот всё увидел,кроме лямбды
 
forbik написал(а):
Забыл написать просто, параметр лямбда в порядке!

у меня раз такое было при умирающем ДХ в трамблёре...
лечится заменой на заведомо исправный...
посмотреть бы сигнал с него когда холодный, и когда нагреется...
ну это так, из личного опыта - неделю долбался...
ну а симптомы больше на ДТОЖ похожи...
 
kladik написал(а):
у меня раз такое было при умирающем ДХ в трамблёре...
лечится заменой на заведомо исправный...
посмотреть бы сигнал с него когда холодный, и когда нагреется...
ну это так, из личного опыта - неделю долбался...
ну а симптомы больше на ДТОЖ похожи...

ДХ заменю-отпишусь, я тоже думал ДТОЖ, а нетушки)
 
ДХ и ДД - 99% ставлю на один из них
 
Pierburg написал(а):
ДХ и ДД - 99% ставлю на один из них

Датчик детонации колхозил от русского производителя для проверки, Эффект тот же - жестокие провалы в работе ДВС.
 
forbik написал(а):
Уважаемые товарищи! Прошу помощи!
Излазил форум, есть похожие темы, но не мой случай.

Всё просмотрел, про гнилую проводку хоть раз мысль промелькивала ?
 
Там, кстати, 3 провода на ДД идет, а на русских 2. 3й как я понял-экран. Колхозил 2 провода на соответствующие контакты, перед этим глянув схему подключения. Как думаете, заработает ДД без подключения провода от экрана? Я не уверен просто.
 
Делай по схеме и не парься.
 
WRH2E написал(а):
Всё просмотрел, про гнилую проводку хоть раз мысль промелькивала ?

Всю проводку не проверял, но к основным датчикам, которые влияют на впрыск и зажигание идет эталонное-5В.
 
Наличие напряжения и состояние проводки -- параллелные миры.Учим электричество.
 
Посоветует кто-нибудь людей в Спб, кто имеет знания и опыт по 2Е? Нужен свежий взгляд на проблему!
 
forbik написал(а):
Ваши предложения?

Прозванивать проводку под нагрузкой.Это тебе скажет любой КВАЛИФИЦИРОВАНЫЙ специалист.
 
WRH2E написал(а):
Прозванивать проводку под нагрузкой.Это тебе скажет любой КВАЛИФИЦИРОВАНЫЙ специалист.

Где такого найти? Сервисам не доверяю. Только если кто посоветует мастера.
 
Учись сам !
 
Ночь не только для любви.
 
Назад
Сверху Снизу