Ауди А6 1,8t двигатель троит

Sanek96

Участник
Сообщения
18
Реакции
0
Город
екатеринбург
Авто
audi a6 1.8t ANB 2000
всем привет,народ может кто сталкивался с такой проблемой,VAG показывает что пропуски зажигания в 1ом и 3ем цилиндрах,меняю свечи,не помогло,затем меняю катушки местами,так же 1й и 3й ,поменял форсунки местами,такая же хрень,куда копать дальше,дайте совет,бывает все норм работает,но бывает совсем наоборот...
 
для начала необходимо сделать замер компрессии по всем цилиндрам.
 
Sanek96 написал(а):
всем привет,,дайте совет,бывает все норм работает,но бывает совсем наоборот...

Похожая хрень из-за низкого давления топлива. Проверить давление на подаче. Интересует цвет свечей??
 
нагар белого цвета,резьба немного вмасле..
 
Sanek96 написал(а):
нагар белого цвета,резьба немного вмасле..

1000% нехватка топлива- насос????
Возможно еще сильно забиты форсунки. Проверить просто- снял ее и вытащил из нее фильтрик( подходят от ваза),если очегь темные- заменить, а фоосы промыть.
 
Кроме нехватки топлива, может неучтённый воздух быть. Там где форсы менее производительны и вываливает ошибка. Если бы давление топлива было так недостаточно, что на ХХ пропуски, машина бы не ехала. Пропуски на ХХ почти всегда из-за утечек воздуха.
 
progrommist написал(а):
Кроме нехватки топлива, может неучтённый воздух быть. Там где форсы менее производительны и вываливает ошибка. Если бы давление топлива было так недостаточно, что на ХХ пропуски, машина бы не ехала. Пропуски на ХХ  почти всегда из-за утечек воздуха.

Порядка 20 машин с похожей хренью было и ни у одной небыло нигде подсосов.
Да и это не то авто где бывают подсосы.
 
что за фильтрики,скока форсы снимал ни чего не замечал...какое должно быть давление топлива на подаче?? ивот еще сегодня обнаружил,что после катализатора труба краснехонькая,даже запахло гарью,выкрутил вторую и третью свечи,на второй(рабочая) нагар белый,а третья,которая не работала темный,проверил искру,есть,но слабоватая,должна быть синяя,а она красная,поменял свечи местами,завелась норм на всех четырех,через полминуты начала подтраивать,а потом стало норм,в чем беда,не знаю,всю голову уже сломал,на выходных посотрю контакты везде,а больше не знаю куда лезть еще..
 
Sanek96 написал(а):
выкрутил вторую и третью свечи,на второй(рабочая) нагар белый,а третья,которая не работала темный,проверил искру,есть,но слабоватая,должна быть синяя,а она красная,поменял свечи местами,завелась норм на всех четырех

Когда форсунка в руках, с той стороны которая в рампу и стоит фильтрик(круглая сеточка). Давление на подаче когда насос новый 6 бар(напрямую на монометр) на рампе- 2.5-3.5 бар.
Так после подмены свечей движка всетаки заработала нормально???
Какие свечи стали после подмены, когда опять заколбасило???
Возможно причина тупо и в них. :drinks:
 
пока диагностику подключал,перестала троить,а ошибок было до фига т.к искру проверял,и откл. цилиндры,в субботу посмотрю и обязательно отпишусь!! свечи ngk брал что то типа платины там по 400 р за штуку по каталогу,не знаю на что грешить..а разница есть в насосах от иномарок и наших?? они вроде почти все одинаковые?? насос проверяется на работающем двигателе,или просто зажигание вкл. и вперед??
 
забыл каг сетку с форсунки достать??
 
Sanek96 написал(а):
забыл каг сетку с форсунки достать??

Свечи полное говно - ставь Beru Z90. Сетку выдрать(аккуратно) саморез и плоскогубцы. Новые подходят с жигулей.
 
maxvag32 написал(а):
Да и это не то авто где бывают подсосы.

А какое же авто, где традиционно бывают подсосы? Атмосферники что ли?
 
Стырил с другого форума
ПРИЧИНЫ НЕУСТОЙЧИВОЙ РАБОТЫ ДВИГАТЕЛЯ НА ХОЛОСТОМ ХОДУ:

1) подсос воздуха в системе впуска через:
вакуумный усилитель тормозов, контур продувки адсорбера, корпус дроссельной заслонки, прокладки в сопряжениях элементов системы, хомуты, порывы, порезы;

2) подсосы воздуха в системе выпуска:
в районе1-ого Lambda зонда;

3) загрязнение, выход из строя элементов корпуса дроссельной заслонки:
РХХ (регулятор холостого хода), жиклёр вентиляции картерных газов на хх (холостом ходу), дроссель, диффузор (изменение перетечек воздуха), ДПДЗ (датчик положения дроссельной заслонки);

4) загрязнение, выход из строя форсунок:
«метод баланса форсунок» позволяет оценить разброс расходных характеристик;

5) потеря давления топлива в топливной рампе:
фильтры, насос, регуляторы давления топлива;

6) свечи зажигания:
зазор, шунты (сопротивление), состояние изоляторов;

7) вентиляция картерных газов:
давление недопустимо, соответствующий диаметр жиклёра в основном контуре вентиляции;

8) высоковольтные провода:
сопротивление не ниже номинала;

9) катушка зажигания:
энергоёмкость не ниже номинала;

10) клапанная пара ГРМ (газораспределительного механизма) [клапан-седло]:
герметичность, направляющая клапана в допуске;

11) разброс степени сжатия по цилиндрам:
в пределах допуска;

12) расходомер воздуха:
проверка путём замены на заведомо исправный;

13) Lambda зонд:
период перекладки 1-ого зонда (бедная/богатая) не более 2,8 сек., иногда путают местами Lambda зонды (передний с задним);

14) клапан продувки адсорбера:
«зависание» в открытом состоянии;

15) ДПКВ (датчик положения коленчатого вала):
на датчик намагничивается металлический мусор, большой/маленький зазор между датчиком и задающим диском, провёрнут задающий диск;

16) ПИД (пропорционально-интегрально-дифференциальный) регулятор хх:
не верно откалиброван на заводе производителе;

17) неуравновешенность эл-ов двигателя:
КШМ, маховик, сцепление;

18) закапчивание (закоксовывание):
тарель впускного клапана ГРМ, распылителя топливной форсунки.
 
пипец скока много причин,спасибо...а про фильтрики первый раз слышу,вобче думал не разборные,кроме каких нибудь совецких дизелей,и енти фильтрики продаются ли че,иль надо вместе с новыми форсами брать??
 
Sanek96 написал(а):
вот еще сегодня обнаружил,что после катализатора труба краснехонькая

скорее всего кранты кату, и вся эта свистопляска из-за этого
 
всем привет. мож у кого было такое:пассат б-5,1.8т,AEB мот. троит мотор,тока под нагрузкой при резком открытии дроселя,но тока до 3-3.5 оборотов,такое чувство что отключается один или два горшка. свечи новые денсо.ПОдскажите где копать, мож у кого было такое.
 
progrommist написал(а):
А какое же авто, где традиционно бывают подсосы? Атмосферники что ли?

Нет не в плане того что ему паралельно на подсосы, а в плане того, что есть KEJetronik который ну очень критичен на подсосы. В этом случае мелкий подсос не критичен, а те которые явно слышны- ну тут конечно спора нет.
 
юрок 69 написал(а):
всем привет. мож у кого было такое:пассат б-5,1.8т,AEB мот. троит мотор,тока под нагрузкой при резком открытии дроселя,но тока до 3-3.5 оборотов,такое чувство что отключается один или два горшка. свечи новые денсо.ПОдскажите где копать, мож у кого было такое.

Что показывает диагностика?????????
 
Sanek96 написал(а):
пипец скока много причин,спасибо...а про фильтрики первый раз слышу,вобче думал не разборные,кроме каких нибудь совецких дизелей,и енти фильтрики продаются ли че,иль надо вместе с новыми форсами брать??

У каких нибудь,,,кроме каких нибудь совецких дизелей,, фильтриков в форсах ВООБЩЕ нет, это прерогатива бензиновых керосинок. Фольтра с полным ремкомплектом прокладок продается у нас например- в магазине все для ВАЗ. Стоит этот набор 250 рублей, на наших тазах тоже стоят Бошевские форсы. И ничего страшного не будет если их просто заменить на новые- будет только лучше, так-как по нашему нехрена неэтилированному бензу им приходит капец очень быстро. Нужно только всего-то выдрать старый фильтрик и сравнить с новым.
 
Назад
Сверху Снизу