компрессор для гаража, мин. производительность? а заодно про краскопульты

  • Автор темы kuzadenis
  • Дата начала
  • Ответы 14
  • Просмотры

kuzadenis

Профессиональный советчик
Сообщения
803
Реакции
83
Город
Москва
Авто
Golf 3 2.0 gti, golf 5 gti, Audi S4 B8
Привет!
Хочу компрессор в гараж. Пневомоинстумент, продувка, покраска(!), по мелочи. Максимум деталь за раз, для себя.

Большая беда с местом. Покупать огромную хрень весом в 60-70кг, с производительностью 400л и ресивером литров на 100 нет ни возможности, ни желания.
Присмотрел такой,
http://www.220-volt.ru/catalog-75678/
Как вам?

Производительность на входе 280л, на выходе 170л. Как я понимаю, 170л это на большом давлении(8бар), а на низах он должен качать быстрее?


Теперь вопрос про краскопульт,
Как я понял, они есть обычные и мини. Можно минимком нормально красить авто? Не целиком конечно.
Миник это типа такого http://www.220-volt.ru/catalog-50281/
Смущает то, что у них у всех сопло в районе 1мм, а вроде как надо 1.3-1.4

В общем, посоветкуйте, реально ли найти хороший краскопульт на 170-200л/мин? Какой?
 
В оби аналогичный только под другим китайским брендом стоит 3700р но без набора подкачек краскопультов поддувал...
 
Да не, это шлак же.
99% что 220л это теоретическая производительность на входе, а на выходе будет хорошо если 110л.
 
самый оптимал это самоделка на базе ЗИЛовского компрессора, честные 210 литров на выходе,неубиваемость..., а ресивер из пропанового баллона можно хоть к потолку прикрутить...
 
kuzadenis написал(а):
покраска(!), по мелочи. Максимум деталь за раз, для себя.

С даным компресором будут проблемы с "чистотой" воздуха
К нему надо искать оборудование для очистки
 
Так ведь с любым масляным будут проблемы?
А все безмаслянные слабоваты и живут мало.
 
kuzadenis написал(а):
Так ведь с любым масляным будут проблемы?
А все безмаслянные слабоваты и живут мало.

В 90-е вообще в гаражах иногда красили кислородом
К сожалению по современным методам очистки мало что могу сказать
Давно этим не занимался :(
Поищи фильтры среди профессионального оборудования
 
Я бы винтовой компрессор себе брал с двигателем на 5.5 кВт. Говорят жужжит себе, как мощный фен. С улицы его вообще не слышно.
 
Смущает то, что у них у всех сопло в районе 1мм, а вроде как надо 1.3-1.4

У любого ЛКМ есть технологическая карта, в которой все расписано. Какое сопло, какое давление, как смешивать.
поэтому мне кажется выбранные модели для аэрографии и открутить закрутить гайку.... 25 литров для покраски почти ни о чем... Если изхххххбнуться конечно .. то можно. Я делал)))) Соответственно при выборе пистолета надо смотреть на технологию, которая в нем применена. Например НVLP или LVLP.. Любой НVLP пистолет за несколько секунд высосет твой комперссор и он даже не успеет подкачивать... Даже мой 100 литровый на LVLP STAR EVO T пистолете только только в онлайн подаче воздуха справлялся. НО там сеть немного не дала на полную его использовать. по ощущениям еще бы чутка воздуха.
shop_items_catalog_image2758.jpg
2 цилиндра
Производительность - 376 л/мин
Мощность – 3,0 кВт
Напряжение - 220 В
Объем ресивера - 100 л
рабочее давление - 8 бар
Почти все производители делают следующее: на компрессорах завышают, на оборудовании занижают расход воздуха реальный((((
 
Валентин21 написал(а):
Я бы винтовой компрессор себе брал с двигателем на 5.5 кВт. Говорят жужжит себе, как мощный фен. С улицы его вообще не слышно.

Какой то маленький компрессор винтовой? Как то не слышал о таких, огромными и тяжелыми они мне представляются.
 
Dgippo1 написал(а):
самый оптимал это самоделка на базе ЗИЛовского компрессора, честные 210 литров на выходе,неубиваемость..., а ресивер из пропанового баллона можно хоть к потолку прикрутить...

если можно подробнее про эту самоделку - заитересовала)))
 
.hfrjn написал(а):
если можно подробнее про эту самоделку - заитересовала)))

заходишь на чипмейкер- там вариантов этого девайса много больше десяти :)
 
Назад
Сверху Снизу