клапан N75 как он работает

  • Автор темы Pa1a4
  • Дата начала
  • Ответы 19
  • Просмотры 24К

Pa1a4

Просто заглянул
Сообщения
5
Реакции
0
Город
Ярославль
Авто
VW sharan 1.9td
Доброй всем ночи.
Подскажите как должен работать клапан N75 под нагрузкой в 12в и без нагрузки
В какие стороны он должен продуваться?
за ранее всем спасибо
VW sharan 1998года турбо дизель
 
Проблема заключается в следующем.
есть два шарана на одном турбина не додувает а на другом наоборот передув.
диагностика ничего не дала, сказали смотреть клапана.
на шаране где передув синий дым не продохнуть, как нагреется до рабочей температуры дым практически пропадает. турбину мастера разбирали сказали все норм
пытались прокатиться после прочистки клапанов (n75), в начале тянет вроде даже ничего но потом турбина переходит в аварийный режим, пока не заглушишьмашину не заработает.(КТО С ТАКИМ СТАЛКИВАЛСЯ??)
на шаране где недодув турбина прошла окола 80 000
 
Pa1a4 написал(а):
есть два шарана на одном турбина не додувает а на другом наоборот передув.

простой способ ищем ? клапана местами кидаем и смотрим что изменилось. Так же смотреть все шланги вакуумные, как ходит шток турбины.
 
интересует вопрос в какие стороны дуется этот клапан при 12 вольт и без нагрузки
пока в интернете этого не нашел
а снять со второго шарана, не факт что и там он рабочий
 
Принцип работы у все №75 одинаков
 
Последнее редактирование модератором:
спасибо будем пробовать
 
Kiry написал(а):
Принцип работы у все №75 одинаков
А если у автора AFN? Принцип работы будет совсем другой.
 
Последнее редактирование модератором:
А если у автора AFN? Принцип работы будет совсем другой.


Менятся может только направление подачи воздуха или вакуума. А принцип работы одинаков - солиноидный клапан. Часто встречаемый в А и КИП (автоматика и контрольно измерительные приборы).
 
Последнее редактирование модератором:
1597869017060.png


Подскажите что за датчик и как он работает?
Двигатель AFN
машина стала работать как трактор в сервисе сказали что его емотреть надо
 
Последнее редактирование модератором:
Подскажите что за датчик и как он работает?
Двигатель AFN


В AFN не силен. Но с ТНВД доводилось сталкиваться.
По этому могу ошибаться :hat:. ИМХО, на фото электромагнитный клапан. Он перекрывает подачу топлива когда глушится двигатель.
 
Pa1a4 написал(а):
Подскажите что за датчик и как он работает?

Электроклапан регулятора опережения впрыска. Если стала работать "как трактор" угол слишком ранний. На AFN сначала метки ГРМ смотреть надо. Ну, и ошибки прочитать.
 
Последнее редактирование модератором:
pau написал(а):
Электроклапан регулятора опережения впрыска. Если стала работать "как трактор" угол слишком ранний. На AFN сначала метки ГРМ смотреть надо. Ну, и ошибки прочитать.

+1 метки или эбу не меняет угол впрыска и он всегда ранний.
 
Добрый вечер всем! Не пойму, почему у меня на 1.9 BKC клапан N75 на ХХ стравливает вакуум в атмосферу, соответственно, турба не работает на холостых. Если перекрыть доступ клапана к атмосфере, зажав шланг на воздушном фильтре, турба моментально просыпается. Проверял его Васей через базовые настройки (11 блок) на работающем моторе - клапан отрабатывает нормально (давление с 980mbar поднимается до 1200 при 1400об\мин). Саму геометрию проверил - ходит идеально. Цикловая подача на ХХ 4.7-4.9.
 
В соседней теме давно все расписано

3. Клапан №75 :
*просмотрите в снятом логе (или график лога) показания рабочего цикла Клапана №75 .Показания должны быть между 45% и 90% ,В случае если они завышены и более чем 95%, то вероятно проблема с турбиной.
* Протестируйте Клапан № 75 следующим образом :
Подключите ВагКом к автомобилю. Заведите мотор. Зайдите на 01 – Двигатель, далее 04 –Базовые установки и откройте канал 11. Двигатель немного приподымает холостые обороты. Если всё в порядке, то вы заметите, что показания изменятся за пару секунд от 0% до 92%. Оставьте мотор немного поработать и посмотрите, срабатывает ли клапан. Можно немного руками помочь ему срабатывать. В хорошем случае вы увидите ,что при каждом срабатывании, значение давления турбонадува повышаются, что означает в конечном итоге положительную работу. Проверьте наличие вакуума в трубках (в Базовых установках- 04 канал 10 ) .Мотор должен быть заведён ,иначе вакуума не будет. Проследуйте по трубке, идущей к клапану №75 и проверьте клапан ещё раз. Проверьте вакуум (должно быть около 800 мБар) на другой трубке клапана № 75 .Одна из трубок имеет постоянный вакуум, другая нет. Трубка без вакуума идёт к воздушному фильтру. Если вакуума нет в трубке, идущей к турбине, то клапан №75 неисправен. У турбин с перепускным клапаном главный виновник это клапан № 75 (Перепускным клапаном является клапан сброса давления в выходном коллекторе двигателя ).
* Замените клапан №75, он может работать не стабильно и создавать проблемы только при полном нажатии педали газа. Это обычный клапан, который может быть не полностью открыт или закрыт. Он вроде работает, но не должным образом. Цена на замену клапана намного ниже, чем замена турбины. Таким образом начните с него.

Тему изучаем здесь,
 
Вы меня простите , а турбина должна работать на холостых ?
 
Вы меня простите , а турбина должна работать на холостых ?
Она всегда работает при работающем моторе, ведь её крутит поток выхлопных газов.
Ну ты, доктор, и вопрос задал o_O. Перегрелся, чтоли :unsure: ?
 
Она всегда работает при работающем моторе, ведь её крутит поток выхлопных газов.
Ну ты, доктор, и вопрос задал o_O. Перегрелся, чтоли :unsure: ?
))))) Я это понимаю, но под фразой "турба не работает на ХХ" подразумеваю что она не нагнетает давление на ХХ (или нагнетает минимально). То что она постоянно крутится знают даже дети).

Изначально человек пишет что на холостых турба не "работает" (но она и не должна!!!), затем пишет что передавливает трубку и при 1400 оборотов растёт наддув (Но ЭТО ЖЕ НЕ ХОЛОСТЫЕ???)

То что у человека возможно некорректно работает N75 - ясно, не ясна сама формулировка:" На холостых не работает, на 1400 работает" - ведь так и должно быть))))) (естественно, без манипуляций с передавливанием трубки)



И ещё мне не совсем понятно, растёт ли давление без передавливания трубки и нажатии на педаль газа.
 
))))) Я это понимаю, но под фразой "турба не работает на ХХ" подразумеваю что она не нагнетает давление на ХХ (или нагнетает минимально). То что она постоянно крутится знают даже дети).

Изначально человек пишет что на холостых турба не "работает" (но она и не должна!!!), затем пишет что передавливает трубку и при 1400 оборотов растёт наддув (Но ЭТО ЖЕ НЕ ХОЛОСТЫЕ???)

То что у человека возможно некорректно работает N75 - ясно, не ясна сама формулировка:" На холостых не работает, на 1400 работает" - ведь так и должно быть))))) (естественно, без манипуляций с передавливанием трубки)



И ещё мне не совсем понятно, растёт ли давление без передавливания трубки и нажатии на педаль газа.

Трубку пережимал на холостых (930 оборотов). На холостых турба должна нагнетать 0.1 бар, т.е. в измерительных блоках васи есть окно "необходимое давление" (Specif) и "актуальное, текущее" (Actual). По данным васи должно быть 1090 мБар (атмосферное 989 показывает в 10 группе). Фактическое давление 969 мБар (т.е. разряжение) и турбины не слышно, но стоит зажать трубку к фильтру - тут же поднимается давление до 1090 мБар и лёгкий звук пылесоса. Т.е. N75 стравливает бОльшую часть вакуума на улицу. При увеличении оборотов растёт и давление, но после 2500 оно начинает превышать актуальное значение на 100-200 мБар (трубку не зажимаю), хотя геометрия от руки двигается без закусывания. Подключал шприц Жане к актуатору напрямую. Визуально ходит от упора до упора на 1,5 см примерно.

В базовых настройках 11 группы клапан отрабатывает нормально. Есть подозрения, что либо клапан чудит либо неправильный сигнал управления на него поступает. Возможно ещё тандемник не успевает на холостых создавать достаточно вакуума, надо будет обзавестись вакуумным манометром. Хотя если судить по присасыванию пальца от трубки с воздухана - тянет хорошо.
 
Последнее редактирование:
У меня мотор 1Z, поставил пару месяцев назад новый клапан N75. Так вот он клацает на холостых, хотя по идее не должен. В таком режиме боюсь долго он не протянет, а стоит он прилично. Почему он работает на холостых? Ведь скидывать то на холостых впринципе нечего.
 
Назад
Сверху Снизу