мистика, кпп 020 нет выжима сцепления

  • Автор темы Музыкант
  • Дата начала
  • Ответы 9
  • Просмотры
  • Теги
    мкпп 020

Музыкант

Завсегдатай
Сообщения
82
Реакции
3
Город
Казахстан, Караганда
Авто
VW Jetta2 1.8 RP 1991
С наступающим новым годом! Иногда происходит мистика с выжимом сцепления - рычаг выжимается, но сцепление остается включенным. Происходит после кратковременной стоянки, например, на заправке, или в магаз выйду за водой. Потом глушу двигатель, минутки 2 курю, завожусь и все норм. А вчера после остановки выжимаю сцепление, а педаль тугая капец, как будто держит кто-то, а второе нажатие уже как обычно. Даже предположить не могу что это. Может кто подскажет? А может диск от корзины и маховика не отлипать?
 
Трос сцепления проверить.
 
FomaRP написал(а):

у меня-то все нормально туда-сюда ходит, сцепление работает, просто в один момент минуты на 2 перестает выключаться, хотя рычаг нормально поднимается, причем всегда именно после остановки и глушения.
 
в дске сцепления лопнула пружина.поэтому так и есть,куда попадет обломок.
 
popov2 написал(а):
в дске сцепления лопнула пружина.поэтому так и есть,куда попадет обломок.

года 2 назад услышал звон от сцепления, сначала боялся ездить, но все работало, через неделю звон исчез, в итоге еще год я так ездил, потом когда снял - оказалось что сламались 2 пружины на диске. и ничего, год еще проездил отлично, и еще проездил бы, если бы нажимной пятак не треснул.
Так что лопнувшую пружину отметаю как вариант
 
Так что лопнувшую пружину отметаю как вариант
очень даже зря.если пружина лопнет и не выпадет из своего места тогда пофик.аесли обломок падает в крзину тогда такая хрень.сцепление то работает то нет.в любом случае снятие кпп.
 
popov2 написал(а):
очень даже зря.если пружина лопнет и не выпадет из своего места тогда пофик.аесли обломок падает в крзину тогда такая хрень.сцепление то работает то нет.в любом случае снятие кпп.

вот у меня такая фигня и была - с противоположных сторон сломались и выпали пружинки, они там парами стоят. При чем, когда через год я скинул коробку, то от осколков ничего не осталось, кроме кучи металлической стружки. Поэтому, основываясь на собственном опыте, говорю - потеря даже двух пар пружин не сказывается на работоспособности сцепления. И если бы не нажимной пятак, то я бы до сих ездил на этом диске
 
проблема несколько изменилась. не помогает просто постоять. можно хоть полчаса стоять, и нифига. теперь я делаю так - глушу двигатель, включаю первую, завожусь нормально, трогаюсь, певая, небольшой разгон, переключение на вторую, и все встает на свои места, коробка и сцепление начинают работать идеально. то есть по какой-то причине некоторый недожим вначале существует, потом все нормально выжимается. даже представить не могу причину, но ясно одно - какой-то один узел подводит на некоторое время всю систему, хотя большую часть времени работает идеально.
 
Назад
Сверху Снизу