Не заводится двигатель 2E Не заводится двигатель 2E

Keeper_2E

Участник
Сообщения
16
Реакции
5
Город
Кокшетау
Авто
VW Passat B4, 2E, digifant, МКПП, 1994 г, универсал
Уважаемые форумчане!
Помогите добраться до истины!
Passat 2E, digifant, 1994 г, заглох и не заводится.
Предыстория:
Поехал на техосмотр (формальный), прошел, только отъехал буквально на 50 метров, резко упали обороты, обороты бултыхались в районе нуля но не глохла. Глушу машину, калильное зажигание на 3-5 секунд, при повторном и последующем пуске двигателя, история повторялась. Снимаю центральный провод, искры нет.
Кент привез 2 катушки, на оригинальной (Б/У) искра не появилась, на китайце завелась, но сразу глохла.

Что делал:

1. Отогнал в теплый гараж, на улице -35 все таки было, поставил катушку Б/У оригинал, искра с катушки идет, а на свечах искры нет.
2. Поменял крышку трамблера, искра есть, но не заводится.
3. Поменял трамблер, не заводится.
4. Заменил, ДТОЖ, результата 0.
5. Диагностика VAGCOM-ом, показала обрыв или замыкание в цепи ДПДЗ.
6. Ошибку стёр, отключил ДПДЗ, не заводиться, как и с подключенным ДПЗД.
7. Давление в рампе, при включении зажигания подымается до 2,7 бар, держит давление как положено. Рампу числил летом, топливный фильтр менял 2 года назад.
8. Выкрутил свечи, мокрые и черные, с небольшим нагаром, почистил и прожег, эффекта 0.
Поставил новые эффекта 0.
9. При выкрученных свечах, крутил стартером, бензином пахнет, значит топливо туда поступает.
10. Измерил давление в цилиндрах на холодную, в первом 13, 2 и последующие по 14. (хотя нужно проверят на горячую, на всякий случай не помешает)
11. Метки ГРМ все совпадаю.
12. Сопротивление форсунок 3,5 Ом
13. Проверил сопротивление в фишке питания на рампу, сопротивление около 1000 килоом, при включенном зажигании ток не идет.

Перечитал большое кол-во информации на тему “Не заводится двигатель 2E”, и не только .
Может кто-нибудь сталкивался с аналогичной проблемой?


 
Keeper_2E написал(а):
Уважаемые форумчане!
Помогите добраться до истины!
Passat 2E, digifant, 1994 г, заглох и не заводится.

Возможно КГЗЗ. Надо проверить напряжение на шине 15 при работе стартёра. Или подать на неё питание отдельным проводом.
 
epson написал(а):
Возможно КГЗЗ. Надо проверить напряжение на шине 15 при работе стартёра. Или подать на неё питание отдельным проводом.

Благодарю, завтра проверю, отпишусь.
 
Вначале думал холл, но врядли раз трамблер менял. Попробуй скинуть фишку с датчика детонации, и что с расходомером и его проводкой, дальше КГЗЗ и релюхи бензонасоса и дигифанта. Мож родная сигналка еще стоит она порой может(релюха). Дальше только мозги/проводка. Впрочем я бы при заводке еще попробовал лямбду отмести и вообще отключить датчик температуры.
 
Ritor написал(а):
Вначале думал холл, но врядли раз трамблер менял. Попробуй скинуть фишку с датчика детонации, и что с расходомером и его проводкой, дальше КГЗЗ и релюхи бензонасоса и дигифанта. Мож родная сигналка еще стоит она порой может(релюха). Дальше только мозги/проводка. Впрочем я бы при заводке еще попробовал лямбду отмести и вообще отключить датчик температуры.

Родную сигналку удалил 2 года назад, кстати из за неё машина глохла, поставил томагавк. Завтра попробую КГЗЗ поменять, если не поможет буду релюхи смотреть ну и остальные приблуды.
 
epson написал(а):
Возможно КГЗЗ. Надо проверить напряжение на шине 15 при работе стартёра. Или подать на неё питание отдельным проводом.

Поменял КГЗЗ на новый, эффекта ноль. Фишку скидывал с ДТОЖ и с ДД, ни чего не поменялось. Буду копать дальше.
 
Что происходит во время заводки? Двигатель хоть немного схватывает или нет? Если ты говоришь, что искра есть, и бензин поступает в цилиндры, и при этом не заводится, то либо воздух не идет в достаточном количестве, либо искра не во время. Проверь показания потенциометра ДЗ, от них многое зависит. С воздухом связаны: регулировачный винт СО, клапан стабилизации частоты вращения на ХХ, регулировачный болт частоты вращения на ХХ, регулятор давления. Со своевременной искрой связаны: ДХ, датчик детонации. Т.к. ДХ новый ввиду замены трамблера, то смотри проводку. Проверь угол опрежения зажигания.
 
Извини. Сразу не учел, что двигатель 2е. Вопрос отредактировал, смотри выше.
 
Keeper_2E написал(а):
Кент привез 2 катушки, на оригинальной (Б/У) искра не появилась, на китайце завелась, но сразу глохла.

Похоже всётаки с катушкой проблема.Нужна заведомо хорошая.
 
Ostivan написал(а):
С воздухом связаны: регулировачный винт СО, клапан стабилизации частоты вращения на ХХ, регулировачный болт частоты вращения на ХХ, регулятор давления.

Как винт CO влияет на воздух при заводке? А регулятор давления топлива?
 
ParovoZ написал(а):
Как винт CO влияет на воздух при заводке? А регулятор давления топлива?

Винт СО регулирует подачу воздуха в систему мимо расходомера, что увеличивает содержание О2 в выхлопе. Регулятор давления создает пониженное давление в впускном газопроводе.
 
Ostivan написал(а):
Винт СО регулирует подачу воздуха в систему мимо расходомера, что увеличивает содержание О2 в выхлопе.

Бред. На этом двигателе винт СО, это переменный резистор.
 
epson написал(а):
Похоже всётаки с катушкой проблема.Нужна заведомо хорошая.

Тоже об этом думал. Как бы все с неё и началось.
 
Ostivan написал(а):
Что происходит во время заводки? Двигатель хоть немного схватывает или нет? Если ты говоришь, что искра есть, и бензин поступает в цилиндры, и при этом не заводится, то либо воздух не идет в достаточном количестве, либо искра не во время. Проверь показания потенциометра ДЗ, от них многое зависит. С воздухом связаны: регулировачный винт СО, клапан стабилизации частоты вращения на ХХ, регулировачный болт частоты вращения на ХХ, регулятор давления. Со своевременной искрой связаны: ДХ, датчик детонации. Т.к. ДХ новый ввиду замены трамблера, то смотри проводку. Проверь угол опрежения зажигания.

Движка не схватывает, тупо маслает. У кента есть passat только Б3, так же движка 2Е, попробую у него заведомо рабочие органы себе поставить.
 
Keeper_2E написал(а):
Движка не схватывает, тупо маслает. У кента есть passat только Б3, так же движка 2Е, попробую у него заведомо рабочие органы себе поставить.

Если просто маслает, то проблема скорее во времени образования искры. Судя по вышесказанному тобою о наличии искры на свечах, проблема в регулировке зажигания. проверь угол опережения. При проблемах с подачей воздуха воздуха двигатель хотя бы схватывает, если, конечно, система совсем не забита.
 
epson написал(а):
Похоже всётаки с катушкой проблема.Нужна заведомо хорошая.

Снял с рабочего пассата катушку, завелась с двух оборотов)))
 
мужики подскажите что я натворил где мой косяк? недавно поменял трамблер катушку с комутатором так как мне сказали что сгорела в сервисе! там и поставили мною закупленные запчасти катушка HUGO 323 #13 8419 и трамблер Jp Group 905067002 проездил неделю утром в -27 не смог завести машину подождал тепла стала -13 пытался завести не получалось решил попробовать чуть сместить зажигание по позже по часовой стрелки крутанул трамблер появились признаки схватывания и итоге кручения трамблера завел))) чуть машина поработала решил выставить его еще на заведенную начал крутить туда сюда как на жигулях в итоге машина заглохла искра пропала снял катушку поставил старую еле еле она коротит, завтра планирую поменять контактную группу на замке зажигания и поставить новую катушку! мой вопрос такой от чего она могла сгореть???
:wall: :wall:
 
cusochnik написал(а):
мужики подскажите что я натворил где мой косяк? недавно поменял трамблер катушку с комутатором так как мне сказали что сгорела в сервисе! там и поставили мною закупленные запчасти катушка HUGO 323 #13 8419 и трамблер Jp Group 905067002 проездил неделю утром в -27 не смог завести машину подождал тепла стала -13 пытался завести не получалось решил попробовать чуть сместить зажигание по позже по часовой стрелки крутанул трамблер появились признаки схватывания и итоге кручения трамблера завел))) чуть машина поработала решил выставить его еще на заведенную начал крутить туда сюда как на жигулях в итоге машина заглохла искра пропала снял катушку поставил старую еле еле она коротит, завтра планирую поменять контактную группу на замке зажигания и поставить новую катушку! мой вопрос такой от чего она могла сгореть???
:wall: :wall:

Либо катушка низкого качества, либо масса плохая. Выведи дополнительную массу от катушки на движок.
 
Назад
Сверху Снизу