Гул и вибрация при разгоне на оборотах до 3000 Passat B3 2E

Spleen

Просто заглянул
Сообщения
9
Реакции
0
Город
None
Добрый день.
Ситуация следующая: При трогании с места и разгоне на 1,2,3 передачах в салоне стоит жуткий гул и вибрация такая, что дребезжит весь пластик в салоне.
После 3000-3500 оборотов резонанс проходит, еще можно избежать этой вибрации если разгонятся плавно, очень плавно, так, что даже при моей относительно спокойной езде хочется повеситься :(
Если газовать стоя на месте, то вибрации нет.

Есть подозрения на то, что кончается сцепление, или какая-то беда с коробкой, но я не специалист, опыта работы с переднеприводными авто у меня ноль, могу ошибаться :(

Подскажите пожалуйста где копать.
 
Spleen написал(а):
Добрый день.
Ситуация следующая: При трогании с места и разгоне на 1,2,3 передачах в салоне стоит жуткий гул и вибрация такая, что дребезжит весь пластик в салоне.
После 3000-3500 оборотов резонанс проходит, еще можно избежать этой вибрации если разгонятся плавно, очень плавно, так, что даже при моей относительно спокойной езде хочется повеситься :(
Если газовать стоя на месте, то вибрации нет.

Есть подозрения на то, что кончается сцепление, или какая-то беда с коробкой, но я не специалист, опыта работы с переднеприводными авто у меня ноль, могу ошибаться :(

Подскажите пожалуйста где копать.

Абсолютно та-же проблема,попробуй поменять дачик детонации,или хотя-бы проверь,прозвони.0.5 ОМ на крайних контактах.
Двигатель PG
 
Возможно дело в опорах двигателя.
У меня после ремонта был дикий гул в салоне (вибрация).
Как оказалось металические петрубки рейки прижались к мотору, и через них и шел это гул.
 
У меня сейчас похожая проблемма. Двигатель 2Е, сильная вибрация. Задняя правая подушка двигателя была пуста (без жидкости). Заменил на Meyle. Вибрация стала после 3000 оборотов и слегка на холостом ходу. Заменил остальные две-ничего не поменялось. Подскажите, может производитель Меyle подвел. Кто какие ставил на 2Е? Или не принципиально?