уходит топливо на AAZ W-VENTO топливо уходит с обратки

max13m

Просто заглянул
Сообщения
4
Реакции
0
Город
Украина.Киев
Авто
vw vento 1.9 1-H 1993г
Добрый день.Проблемка у меня с обраткой(может подскажите).За ночь стоянки уходит топливо с обратки,заменил клапан обратки,трубки на форцунках-всеравно горючее уходит.Подскажите пожалуйста варианты какие могут ещё быть?Зараннее БОЛЬШОЕ СПОСИБО. :confused: :wall:
 
На этом авто ВООБЩЕ нет обраных клапанов в топливной системе. Которые могли бы держать столб топлива на высоте. Система работает (держит топливо) только при ПОЛНОЙ ГЕРМЕТИЧНОСТИ. Обе трубки в баке погружены в топливо.
Поэтому проверять надо все топл.проводы, и все рез. уплотнения на корпусе ТНВД.

Отдельным пунктом (зависит от модели) это проверка клапана подогрева на топл. фильтре. И проверка герметичности самого фильтра-резинки (если фильтр вкручивается).
 
все верно, но главное, это возраст, авто старое, и проблема может быть не в 1 месте а сразу в нескольких.
 
klopik11 написал(а):
мож фильтр гуано?колечко резиновое стоит на штуцере обратки?

а в топливном фильтре,где клапан обратки садится,должно быть колечко?У меня его небыло,а клапан крепится шпилькой... :wall:
 
kudrik написал(а):
На этом авто ВООБЩЕ нет обраных клапанов в топливной системе. Которые могли бы держать столб топлива на высоте. Система работает (держит топливо) только при ПОЛНОЙ ГЕРМЕТИЧНОСТИ. Обе трубки в баке погружены в топливо.
Поэтому проверять надо все топл.проводы, и все рез. уплотнения на корпусе ТНВД.

Отдельным пунктом (зависит от модели) это проверка клапана подогрева на топл. фильтре. И проверка герметичности самого фильтра-резинки (если фильтр вкручивается).

согласен,НО ГДЕ ЕЩЁ ИСКАТЬ,ВСЕВОЗМОЖНЫЕ ТРУБКИ ПРОВЕРИЛ.Колечко должно быть под клапаном обратки?
 
Всем доброго времени! Проблема следующая: утром при температуре воздуха ниже +5 по Цельсию возникают проблемы с запуском двигателя, а уже при -5 приходится помослать стартером минуты 2-3, пока двигатель начнёт схватывать. Проблема возникала постепенно (началось в январе-феврале).Если заглушить двигатель через несколько секунд, то повторный запуск происходит, что называется, "с пол-пинка". В трубке подачи к ТНВД утром пузыри воздуха. Может быть это из-за подсоса воздуха через резинки в ТНВД? Свечи работают, опережением пробовал "играть"- разницы не почувствовал.
 
У меня была похожая проблема... Воздух подсасывало из под лобового сальника ТНВД. Заменил - пузыриться перестал... И заводится ок.
 
max13m написал(а):
а в топливном фильтре,где клапан обратки садится,должно быть колечко?У меня его небыло,а клапан крепится шпилькой... :wall:

да, он должен плотно садиться. И что-бы вставить эту шпильку, нужно изрядно надавить на этот клапан сверху.
 
Назад
Сверху Снизу