Двигатель не смог завестись "прикуриванием" от другой машины VW Vento 1997 AAM

Ventil

Участник
Сообщения
10
Реакции
0
Город
Москва
Авто
VW Vento, 1.8, AAM, 1997
Здравствуйте. На днях при первом-же понижении температуры до минуса ночью,машина с утра не завелась (да знаю аккумулятор уже старый был но всё тянул до последнего тем-более что при + проблем не было). Попытался прикурить от 3х других машин с работающими двигателями и ничего не получилось !!! Мой ААМ не завёлся. Проблема решилась заменой акб на новую - завёлся тут-же. У меня вопрос - почему не получилось прикурить ??? Ведь какой-бы старой не была акб, энергии автомобиля-донора должно было хватить хотя-бы для кратковременного запуска двигателя. Раньше прикуривал несколько раз - без проблем. Не получится-ли так что новый акб сядет и всё повториться снова. Подскажите пожалуйста кто знает как мне быть и что надо делать в такой ситуации??? :wall:
 
Провода прикурки,не пропускают ток - похоже им тоже хана пришла :LOL:
 
Провода нормальные я ими несколько раз пользовался а тут ещё раз специально проверил.
 
Ventil написал(а):
Провода нормальные я ими несколько раз пользовался а тут ещё раз специально проверил.

Ну поищи проблему в стартере.
 
Погляди на провода которые у тебя под капотом идут на стартер,а потом на те которыми ты прикуривал.Если они еще к тому же китайские,то там вообще только изоляция с двумя крокодилами на концах.
 
Надо было подзарядить свой севший акку минут 10-15, затем пытаться заводить.

Прикурка сразу часто не помогает, т.к. второй не может работать сразу на 2 фронта, зарядку и стартер.
 
Наглухо убитый АКБ не дал завести авто.
 
При заводе основной ток стартер берет с аккума, а не с проводов прикурки. Как правильно уже написали провода нужны в основном для подзарядки аккумулятора.
 
Многие провода прикурки, тем более китайские, рассчитаны на то, чтобы оперативно подзарядить родной аккумулятор от другой машины в течении 10-30 минут и заводить свою машину от уже подзаряженного аккумулятора. Если попытаться завести машину от такого провода - будет заметно как он нагреется. У меня таких проводов 3 комплекта валаются в подвале. Потом купил нормальные провода сечением 25 кв.мм. с мощными "крокодилами" - завожу любую машину от прикурки без проблем.
 
Сварочный кабель+сварочные клещи+40 минут времени с перекуром = провода для прикуривания, рядом с которыми любая "фирмА" и близко не валялась.
 
надо было мимо "дохлого" акб провода подключить, а потом уже как завелась обратно вернуть "дохлека" в цепь.
 
Всем большое спасибо кто ответил,вся информация полезная,всё принял к сведению. Кстати провода мои нормальные силиконовые 400А с мощными крокодилами + ещё специально зачищал концы и обжимал для лучшего контакта. :clapping:
 
Ventil написал(а):
Кстати провода мои нормальные силиконовые 400А с мощными крокодилами + ещё специально зачищал концы и обжимал для лучшего контакта. :clapping:

А попробовать прикурить ими дизельного Крузака, или Транзита, то чуть ли не испаряются. Насмотрелся.
 
Назад
Сверху Снизу