ABF: выбор ролика натяжения ГРМ

vovka1960

Мастер советчик
Сообщения
121
Реакции
7
Город
Зеленоград
Авто
VW Passat B4 GT 2.0 16V ABF 1994г (МКПП, кондиционер)
Выбираю ролик натяжения ГРМ. Номер двигателя ABF 019364. Смотрим экзист

Натяжной ролик M >> ABF 020 922
VAG 051 109 243 (Ina 531 0081 10, ширина 26.5, внешний диаметр 72, без натяжителя)

Натяжной ролик M ABF 020 923>>
VAG 051 109 243A (Ina 531 0393 10, ширина 25.3, внешний диаметр 82, с автоматическим натяжителем)

Ремень для них обоих один и тот же.

Вопросы
1. Как я понимаю - исходя из номера моего двигателя - мой ролик без натяжителя. Правильно?
2. Если ремень для обоих роликов один и тот же - почему ширина роликов отличается?
3. Можно ли ставить в моем случае ролик с автоматическим натяжением? Или там принципиальное отличие места установки/крепления ролика?

Спасибо
 
Ролики отличаются шпилькой крепления к блоку, при установке соответствующей шпильки ролик ставится любой.
 
BambR написал(а):
Ролики отличаются шпилькой крепления к блоку, при установке соответствующей шпильки ролик ставится любой.

Хм. А оно того стоит - заменить шпильку ради ролика с автонатяжением?
Или - не стоит заморачиваться и проще купить свой ролик?
 
vovka1960 написал(а):
Или - не стоит заморачиваться и проще купить свой ролик?

думаю с автоматикой заморачиваться не стоит
 
quantum написал(а):
думаю с автоматикой заморачиваться не стоит

Ясно. Просто вопрос возник после капремонта. Отьездив 1200 км получил проскок на зуб ремня. То ли ремень растянулся, то ли изначально плохо был натянут. Ремень был новый (Дейко). Ролик, вроде, старый - не уверен.
 
quantum написал(а):
думаю с автоматикой заморачиваться не стоит

у меня стоит с натяжителем. менял его в 2011 50ткм - всё нормально. предыдущий так же стоял с автонатяжителем. имя поставщика не помню (но точно что-то провереное), но запомнилось что есть метка нормального натяжения - подтягивает при провисание, дает слабину при натяжении.
считаю что широкий диапазон рабочих температур требует более гибкого решения.
 
Maksimus-UA написал(а):
у меня стоит с натяжителем. менял его в 2011 50ткм - всё нормально.

23 марта ремешек устал и коленвал отгрыз у него зубы.. произошло на малых оборотах что спасло клапана - распреды замерли в положении закрытых клапанов. ролик выглядел отменно, но решил согалсно регаламенту заменить - в коробке рувиль лежал SKF
про причины траблов с ремнем: сильно тугие клапана ставят распредвалы в положение "закрыто", ремень постоянно дергается вперед/назад (про натяжение). возможно именно поэтому ставится ролик с пружиной натяжения.
проверять натяжение ремня стоит при каждой смене масла (на ролике с пружиной есть метка нормального натяжения - по ней и проверять).
 
проверять метку имеет смысл только в ВМТ 1ц
 
Назад
Сверху Снизу