Фотоотчет Подключение камеры заднего вида на VW Golf 5 нештатной через реле

  • Автор темы Falke-5
  • Дата начала
  • Ответы 14
  • Просмотры 48К
  • Теги
    vw golf 5
Собственно,в продолжение этой темы от Dzen
https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=173411
Иногда,может возникнуть ситуация, когда для запитки камеры заднего вида на нештатной магнитоле нет выхода +12В и тогда можно использовать запасной вариант с её подключением, и казалось-бы, чего проще было бы взять напрямую это питание с ламп заднего хода, однако это реально сделать лишь на авто где нет опции "контроль светотехники" и никак не получится где она есть, в лучшем случае загорится пиктограмма на щитке,в худшем-идут сплошные помехи. Поскольку сам с этим столкнулся рано обрадовшись появившейся картинке при незаведённом двигателе(стоило его завести-читай выше :( природу этой канители я досконально не знаю,есть мнение,что там де при заведённом двигателе появляется импульсное питание,полпериода +12В, полпериода -12В,однако так ли это на самом деле не знаю,да и в общем-то малоинтересно), то пришлось заняться разводкой питалова через реле,где мы как-бы разделяем всё это дело на управляющую и силовую цепи, роль сигнала управления в этом случае играет это "хитрое" питание от лягушки заднего хода, а "чистые" +12В берём с любого удобного места.
Протянув все провода до багажного отделения снимаем закрывающую обшивку, вот так снимается задняя панель (я вёл проводку с левой стороны машины,однако также это можно сделать и с другой стороны,подумайте сначала,как удобней)


214377_01.jpg


верхняя боковина держится на саморезе и клипсах,чтобы отошла накладка от верха стойки до порога,надо отковырнуть пластиковую заглушку и открутить ещё один саморез,все они под торкс


214377_02.jpg


меняем оду из ламп подсветки номера на камеру заднего вида


214377_03.jpg


провода тянул через тех.заглушку в стенке,помогая проволокой как крючком


214377_04.jpg


вот сама схема подключения через реле


214377_05.jpg


85-масса
86-к лампе З.Х.
87-на + камеры
30-чистые +12В от лампы подсветки багажника.
как видно реле 4-ёх контактное, у меня валялось какое-то, ещё с жигулей, его и поставил.
Ищем управляющий + от лягушки в жгуте, обычно чёрно-голубой, НО проверяем! - и подключаемся к нему,в продаже сейчас есть спец. врезки, короче кому-как удобней, хорошо изолируем


214377_06.jpg


теперь берём основное питание от фонаря багажника с другой стороны, для этого также отводим верхнюю панель


214377_07.jpg


вот сам разъём плафона


214377_08.jpg


тянем провод к реле и теперь соединяем все 4 провода на нём,массу с любого места можно взять, к примеру от нижнего крепления задней блок-фары


214377_09.jpg


и крепим реле в любом удобном месте


214377_10.jpg


заводим двигатель и проверяем, если нормально работает, то собираем всё на место.
В моём случае, меня всё устроило, ни гула, ни каких-то существенных помех или наводок замечено не было


214377_11.jpg


Замечу,что это просто один из вариантов подключения и существуют также различные фильтры питания, тут уж каждый решает сам для себя.

Удачи в установке!
 
Реле можно не ставить,камера потребляет мизер.
 
moses написал(а):
Реле можно не ставить,камера потребляет мизер.

Ну так попробуйте и посмотрите что будет,какие проблемы:unknw: ...надо внимательней читать и неважно сколько она потребляет.
 
Достаточно отключить холодную проверу лампы заднего хода и проблемы с ошибкой при включении зажигания не будет.
 
ten70 Это бывает не помогает,были уже такие прецеденты,если бы это так просто стал бы я эту канитель разводить и к тому же даже и если проканает-это обрезает эту опцию на другие оставшиеся лампы,какой смысл :unknw:
 
Falke-5 написал(а):
ten70 Это бывает не помогает,были уже такие прецеденты,если бы это так просто стал бы я эту канитель разводить и к тому же даже и если проканает-это обрезает эту опцию на другие оставшиеся лампы,какой смысл :unknw:

Изучи проблему сам...

Холодная проверка ТОЛЬКО ЛАМПЫ ЗАДНЕГО ХОДА отключается на раз.
Расширяй свой кругозор, прежде чем спорить.
 
ten70 написал(а):
Изучи проблему сам...

Холодная проверка ТОЛЬКО ЛАМПЫ ЗАДНЕГО ХОДА отключается на раз.
Расширяй свой кругозор, прежде чем спорить.

Да я и не собираюсь спорить,что толку-то от негорящей пиктораммы,если идут помехи при заведённом двигателе,у меня и так ошибки никакой не было без всяких там отключений,это на фиг не надо и картинка- :good: была. Давайте отделять котлеты от мух и не валить всё в кучу.
 
Не будешь же ездить при одном лишь включенном зажигании,это просто смешно :LOL:
Соль-то в том,что надо добиться того,чтобы камера корректно включалась-переходила на ходу на картинку строго лишь при включении З.Х.,т.е. как ей и положено по штату.
А так-то вообще можно её отдельно запитать на чистый + хоть от прикуривателя и кнопку отдельно вывести где ручка КПП вместо пустышки и жми её когда надо на здоровье и не городить весь этот огород.
 
Помехи тоже легко борятся, если голова есть.
 
Кстати,про этот предложенный вариант я уже отмечал
Замечу,что это просто один из вариантов подключения и существуют также различные фильтры питания, тут уж каждый решает сам для себя.

есть и другие,способы и наверно,более грамотные,тут уж-твори-выдумывай-пробуй.
ten70 и чего ты добиваешься мне непонятно,если ты знаешь каким образом отключить это "холодный контроль",то так бы и написал-пояснил,а не ходил вокруг да около и язвил,да я знаю,что это можно сделать(вроде,в длинном кодировании 09-07-байт и бит-2,зависит ещё конечно от блока-года выпуска машины,читал ещё где-то,что на Фольксваген Гольф 5 последних лет выпуска у кого-то это и вовсе не получалось-опять же видимо какой блок стоит),НО повторю у меня и не выскакивала эта ошибка и зачем мне было этим заниматься,смысл? ессно я не стал этим морочиться. Да там вариантов м.б. сколько угодно,камер этих миллион,может на какой-то совпадёт сопротивление и блок тоже не будет ругаться:unknw:
Да и в данном случае,повторю,уже неважно,выскакивает ошибка эта или нет,потому как при заводке движка там не видно ни зги и надо что-то делать ,а уж отчего это там происходит и разбираться-лезть в "высшие материи"-неинтересно и я уже про это в теме указывал.
Добавлю,про то,что
Реле можно не ставить,камера потребляет мизер.

реле да,можно не ставить на чистом плюсе,ну если только пред на всякий поставить,также можно не ставить если,с головы(вариант как у Dzen)есть этот штатный выход +12 и не заниматься этим колхозом. У меня,к сожалению,на магнитоле этого питания нет.
...и примеров этих полно,навскидку
http://www.drive2.ru/communities/vw-club/blog/556906/
 
Только не надо писать заведомо чушь, которую подобрал от каких то чайников из рунета.
Учи матчасть, читай форум...

В данном конкретном случае,это как раз не чушь,о которой ты пишешь и всё правильно я написал о котлетах и мухах,и чайников приплетать не стоит-факты упрямая вещь,факт то,что с бэка машины взять чистый плюс это надо ещё поискать,факт также,что от питания лампы заднего хода напрямую запитаться не получится и никакие "холодные прверки" и т.п. не прокатят,т.к. при зав. двигателе(на ряде авто) там появляется импульсный ток который при котором идут помехи,выхода здесь 2 обойти это-или развязка через реле :rolleyes: (пусть да,оно чмошное,ну да сейчас каких только нет и японское при желании можно засадить,не суть),можно попытаться поставить сглаживающий фильтр,однако,чтобы точно измерить эти ШИМ-импульсы и подобрать детали на схему нужен осциллограф и умение с ним работать,да и то не факт,что помех не будет. Это всё относится к синхронной работе камеры при вкл..З.Х. Зачем пытаться доказывать,что белое это чёрное-я не понимаю :unknw:
И ещё,это лишь этот частный случай,да,я знаю,ещё варианты,но я тоже могу позволить себе выражаться полузагадками.

То что мне известно по факту, с чем столкнулся и как обошёл да, я привёл здесь, знаешь лучше решение-поделись,какие проблемы.
Насчёт "сгорит", поживём-увидим, а спалить можно всё что угодно.
 
У меня 2 года задний парктроник запитывался от лампы заднего хода и проблем не было.
У нормальных машин плюс в габажнике есть.
 
и что тебе не нравится в этой схеме. конкретно?
 
Так это у "нормальных" он значит есть :LOL:
Снова полунамёки и недомолвки и никакой конкретики,надоело и неинтересно,мне всё ясно,смысла в этой бестолковой флудильне не вижу.
 
Здесь (да и практически везде) описана подключение питания не штатной камеры.
А есть ли где-то описание подключения сигнала китайской камеры к штатному головному устройству?

У моего ГУ вот такой разъем:
https://vwts.ru/images/repair230/214377_001.jpg

Что мне нужно купить, чтобы установить китайскую камеру (с тюльпанами), кажем такую:
https://vwts.ru/images/repair230/214377_002.jpg

В описании предлагают такую схему подключения:
https://vwts.ru/images/repair230/214377_001.png

Правильно ли я понимаю, что мне нужно купить вот такой разъем:
https://vwts.ru/images/repair230/214377_002.png

Обрезать тюльпан и вставить его в ГУ?
 
Назад
Сверху Снизу