как перекоммутировать вакуумные шланги после удаления EGR ? двигатель 1Z AHU

Foltz60

Участник
Сообщения
15
Реакции
4
Город
псковская область
Авто
PassatB4
сегодня заглушил EGR, остался вопрос по шлангам
надо ли их как-нибудь перекоммутировать?
EGR управлялся клапаном, на который приходил шланг с фильра воздушного и с вакуума тормозов, теперь наверно этот клапан ненужен?
 
:unknw:, заглушив - ничего с ними не надо делать... если только мембрана клапана ЕГР дырявая, тогда трубку просто - заглушить.
... :hat: :drinks: ...
 
блин всё равно не понимаю, нафиг клапан там нужен, когда егр отключен?
 
Кому как нравица... Кто-то глушит и выкидывает весь этот хлам из-под капота... Кто-то глушит и оставляет, как муляж "для техосмотров" ...
 

сними фишку управления клапаном и точно не будет работать + заглушить шланг.
 
Foltz60 написал(а):
что то я там не понял, это наверно от другого двигателя

принцип в общем то у всех один и тот же, а так по месту посмотри и сам все поймешь ... сложного там мало, но запутаться можно :)
 
J@ZZ написал(а):
минуточку, а клапан воздушной заслонки тоже за борт? это не есть хорошо, как и вакуумный резервуар. :oops:

клапан у половины не работает, закис и оброс говидлом :) удалять нах,
а без вакуумного резервуара турба быстрее отрабатывает лопатками.
народ специально удаляет и даж свой фильтр на н75 ставят а не тянут шланжик в общую коробку.
 
TaiLTDI написал(а):
а без вакуумного резервуара турба быстрее отрабатывает лопатками.

минуточку, а клапан воздушной заслонки тоже за борт? это не есть хорошо, как и вакуумный резервуар

Не вводите автора автора в заблуждение. Код двигателя сначала гляньте и автос. Шланги там не не надо никуда по новому разводить (перекоммутировать). Самое рациональное, просто заглушки, и соленоид подключенным к фишке оставить, дабы ошибка лишний раз глаза не мозолила. Хотя кому как нравится.
 
Соленоид-эл. магнитный клапан (цилиндрический),который и упраляет самим клапаном ЕГР.
Заглушки-почитай кто куда ставит и выбери для себя как нравится, суть от этого не изменится.
А вообще тема то уже ни о чём, Cateika в первом ответе всё коротко и по сути сказал :hat:
 
да мне просто не нравится заглушенная трубочка от саленоида к егр, да и лишние трубки к фильтру и к вакуму. хотел убрать их вообще чтоб в глаза не бросались.
 
TaiLTDI написал(а):
клапан у половины не работает, закис и оброс говидлом :) удалять нах,
а без вакуумного резервуара турба быстрее отрабатывает лопатками.
народ специально удаляет и даж свой фильтр на н75 ставят а не тянут шланжик в общую коробку.

Если клапан зарос говидлом, то тут уже ничо не поможет, никакие советы и пожелания ибоможет сделать и хуже
Резервуар нужен и именно он обеспечит быстрый вакуум для открытия лопаток.

Свой фильтр на n75 ? Для чего? Что бы "не видеть" разрежения воздуха ?
 

03f32e64bf55.jpg

вот моя схема, трубочку 1 я заглушил,
вопрос в том нужны ли теперь трубочки 2 и 3? может их тож заглушить, а соленоид выкинуть?
 
Foltz60 написал(а):
вот моя схема, трубочку 1 я заглушил,
вопрос в том нужны ли теперь трубочки 2 и 3? может их тож заглушить, а соленоид выкинуть?

А они тебе сильно мешают, или на скорость влияют?
Соленоид выкинешь - получишь ошибку!
 
Назад
Сверху Снизу