Решено Ошибки P0102, P1624, 01166 [решено] Jetta 1,8T 2003г

  • Автор темы sashkus
  • Дата начала
  • Ответы 4
  • Просмотры 37К
  • Теги
    1.8t

sashkus

Участник
Сообщения
19
Реакции
2
Город
Belarus, Vitebsk
Авто
VW Polo 1.4 MPI 2001г
Господа! Нуждаюсь в помощи! Моя история такова:
В автомобиле горел значек "Чен энжин";
Я подключился диагностическим шнурком и программой Вася диагн;
В блоке двигателя были две ошибки - снижена эффективность ката и понижено давление в трубопроводе между турбиной и не помню чем... - обе ошибки спародические;
В блоке управления АКПП была ошибка - датчик температуры масла - сигнал вне пределов...
Все ошибки были стерты;
Чек энжин погас;
Человек завел машину и поехал;
Метров через 10 загорелась лампочка - треугольник со стрелкой вокруг и воскл. знаком внутри;
Чуть позже загорелся Чек энжин;
Снова подключились Васей диагностом;
Выдало ошибки:
16486 (P0102) - 35-00 - Расходомер воздуха G70 слишком низкий уровень сигнала;
18032 (P1624) - 35-00 - Запрос включения аварийной лампы активен;
В блоке АКПП ошибка:
01166 - Сигнал крутящего момента двигателя 03-00 нет сигнала;

Машина с тех пор стала ехать через пень-колоду: АКПП переключается с громкими хлопками и рывками, двигатель глохнет, если постоянно не подгазовывать... Если стереть эти ошибки - они снова вылазят почти сразу после трогания с места...

Помогите плиз, чем можете... :unsure:
 
По АКПП - искать по проводке где пропадает связь с эбу двигателя, по расходометру - считать измеряемые величины и посмотреть что он показывает.
 
DRIFTKING написал(а):
По АКПП - искать по проводке где пропадает связь с эбу двигателя, по расходометру - считать измеряемые величины и посмотреть что он показывает.

Меня смущает тот момент, что все это повылазило сразу после моего первого подключения - прочтения и стирания ошибок... Ведь никакого другого вмешательства в систему автоса не было... Странно что так катострофически подействовала вроде безобидная процедура ...
 
сбрасывая ошибки ты заодно адаптации мотора сбрасываешь, а так или где то между расходомером и дросселем дыра или сам расходомер сдох
пока в моторе будет 16486, в коробе и ABS будут ошибки по нагрузке
 
Усё! Вопрос успешно разрешился! При помощи Васи-диагноста посмотрели в чтении данных с датчиков - параметр "intake air mass" по нулям. Померили мультиметром питание на датчик приходило, выход с датчика не померили - не смогли подлезть к контактам... Решили купить новый датчик расхода воздуха. Купили, заменили - машина стала ехать лучше. Немного поездили - ошибки погасли и стало совсем хорошо... Так что тему можно считать закрытой!
 
Назад
Сверху Снизу