Электроклапан опережения зажигания B3 1,8 RP Подсос воздуха в электроклапане

mazeeff

mazeeff

Чаще всего здесь, бываю
Сообщения
302
Реакции
39
Город
Север Мос обл
Авто
(VW Passat B3 1.8 RP 1989г Черный Variant. 6 лет верно служил, продан) VW B5 ATJ 2000г Variant серый TDI. Стоит буржуйка Hydronic D5WZ
Всем привет, электроклапан перестал работать, то есть пропускает воздух - вакуум, разобрал, резиновое колечко стерто совсем, растягиванием пружины не помогло, пошел в маг авто запчасти цена 2300 :(. Вопрос, аналогичные на других машинах, похожие на этот электроклапан есть?
3e94ead51da9.jpg
 
Можно попробовать посмотреть клапан ЭПХХ с карбовой классики, на нём тоже 3 штуцера. Нужно только проверить логику его работы.
П.С. этот вопрос уже всплывал, Stranger21 про него упоминал.
 
и как проявляется данная неисправность?
сильно больно? :)
 
Надо полагать холостые под тыщщу поднялись ;)
 
да я как бы и подозреваю что на этом вся беда закончилась :)
 
Дело в том что при не исправном клапане, постоянно раннее зажигание и холостые высокие.
 
нормальное там зажигание, про это можете не волноваться, карбовые моторы все жизнь с таким ездят, отключение вакуума на ХХ специально в мониках сделано для большей экологии, а мотору от этого не холодно не жарко... даже экономичней несколько ХХ становится при таком УОЗ...
Таким образом остаются только повышенные холостые - если нет моральных предубеждений и вероисповедание позволяет то можно тупо забить на этот клапан и продолжать эксплуатировать авто безо всяких побочных последствий
 
TPN написал(а):
Можно попробовать посмотреть клапан ЭПХХ с карбовой классики, на нём тоже 3 штуцера. Нужно только проверить логику его работы.
П.С. этот вопрос уже всплывал, Stranger21 про него упоминал.


Думаю тоже можно...

3f34915eab0c.jpg

Красной стрелкой показано что сообщаются между собой штуцера 1 и 2 при включенном зажигании. При обесточенном клапане сообщаются штуцера 2 и 3. Таким образом штуцер 1 в атмосферу, 2 к вакуумному регулятору, на 3 подвести разряжение.

На ВАЗах клапан подключен по другому. На штуцер 1 подводится разряжение, штуцер 2 подключен к пневмоклапану ХХ, 3й в атмосферу.
 
Выход нашел, под левым передним крылом стоит резервуар разряжения вакуума, там точно такой же электроклапан стоит, вроде рабочий - буду ставить.
 
mazeeff написал(а):
Выход нашел, под левым передним крылом стоит резервуар разряжения вакуума, там точно такой же электроклапан стоит, вроде рабочий - буду ставить.

Рециркуляция отменяется чтоль?
 
Неужто дтвв в патрубок встроен?
Или мне кажется, что провода в него входят?
 
Волгоградец Выходит что отменяется. Stas3939 Этот провод - колхоз, идет в салон и показывает температуру ВВ. Расхождение 2 - 3 градуса.
4a1ba7275d4c.jpg
 
Тазиковский клапан с омывателя прекрасно держит воздух, дёшево и сердито.
 
mazeeff написал(а):
Этот провод - колхоз, идет в салон и показывает температуру ВВ. Расхождение 2 - 3 градуса.

Понял, уже нашел твою тему с видео.
 
Назад
Сверху Снизу