Течь в трубке кондея как заделать?

  • Автор темы Viktor@VR6
  • Дата начала
  • Ответы 13
  • Просмотры 18К
Viktor@VR6

Viktor@VR6

фИлОсАфф
Сообщения
171
Реакции
2
Город
Москва.ЮЗАО
Авто
VW Passat B4 2.8 AAA 1995 (96)-продан. Ауди А6 AVANT 2,4 ARJ 2000
Здравствуйте!
Такая проблема на рисовалась: обнаружена трещина в трубке, которая ответвляется от конденсатора (так, в роде бы, называется радиатор кондиционера). Трубка - нижняя. Открутить возможности не представляется, потому как гайка титановая (ну или из твердого сплава) а резьба - на алюминиевой трубке. То есть процесс снятия конденсатора (?) не возможен с минимальными потерями.... Господа! Подскажите: возможно ли заделать микротрещину не снимая конденсатора если она в зоне доступа? И, если - да, то может быть подскажете: как и где? Или - чем?
 
ищи аргоновую сварку
 
Слышал про какое то напыление... знаете что нибудь об этом? и... аргоном если варить - по моему нужно снимать конденсатор? А он у меня не снимается. Вернее не хочется попадать на бабло конкретное, сломав резьбовое соединение трубки и фитинга, так - сказать....
 
В идеале менять, как временное решение (отездить лето и не одно) - зачищаем наждачкой трещину, разводим эпокидную смолу и смочив бинт обматываем трубку в несколько слоев, потом закрепляем всю конструкцию поверх медной проволокой и сверху изолентой, чтобы клей не капал. Работать надо в резиновых перчатках. Первый раз заклеил трубку перед поездкой в Крым - не было времени менять трубку, сомнения были выдержит ли эпоксидный клей - держит до сих пор, на втором шаране даже не задумывался, заклеил прошлым летом трещину на изгибе трубку около удерживающего хомута на двигателе - езжу второе лето!
 
Завтра еду на осмотр на предмет напыления в месте прокола. если - №развернут№ то намажу бинт эпоксидкой. Благо у меня этого добра, в силу профессиональной деятельности, - пруд пруди). Спасибо!
 
В общем напылили мне на трубку алюбминий. Вроде бы всё работает! Но, сказали, что если попадет в систему эта пыль алюминиевая то есть вероятность выхода из строя компрессора. Вот... "чешу голову" - что делать далее.........
 
hedgehod написал(а):
Напылили как? Аргоном?

Нет. Аргон не дружит с фреоном. Не снимая трубки заварить аргоном не получится. Мыть трубку необходимо перед операцией. Напыляют алюминиевой пылью. Подают её на ремонтируемую поверхность со струёй воздуха в 10Атм, она и прилипает. Получается вроде как монолитно. Щель была крохотная, микроскопическая, я бы сказал, но всё-же..........
 
При сварке аргоном во внутрь трубки нужно подовать газ
 
на ремонтируемую поверхность со струёй воздуха в 10Атм, она и прилипает.

Интересная технология, раз специалисты делают - значит знают что предлагают, наверное уже проверено, хотя в целом со стороны вызывает сомнения, в высоком контуру давление достигает 18 атм.
 
бакситка с люминиевой пудрой, бинты трескаются, ищите стеклоткань, а лучше стеклониткой в несколько слоев и промазов. На зачищенном алюминии держит супер.
 
hedgehod написал(а):
Интересная технология, раз специалисты делают - значит знают что предлагают, наверное уже проверено, хотя в целом со стороны вызывает сомнения, в высоком контуру давление достигает 18 атм.

Внутреннее давление тут не при чем. Дело в том, что алюминий, из которого сделана трубка изначально, имеет мягкую структуру и при "впечатывании" в него частиц однородного металла посредством высокого давления процесс диффузии происходит достаточно быстро и возникает эффект однородности. То есть деталь из алюминия приняла в свое строение ту самую пыль. А то что там давления в трубке... так оно и было. И алюминий его держал по причине толщины стенки трубки, которую мы восстановили с помощью напыления, так сказать.
 
Piligrim написал(а):

тут просто в гаражах случай был сварщик недотёпа варил на месте не снимая алюминевую трубку с машины
3 раза пробовал но неполучаеться у него провальваеться трубка во внутрь ну начал он дальше варить пока не вспыхло масло :hat:
 
Назад
Сверху Снизу