Про Volkswagen Passat B6 4 мотион 2,0 тди

  • Автор темы инокентий
  • Дата начала
  • Ответы 36
  • Просмотры 14К
  • Теги
    vw passat b6

инокентий

Завсегдатай
Сообщения
83
Реакции
4
Город
В.Новгород
Авто
шкода октавия 1.4 TSI CAXA 2009г
доброго времени суток.хочу взять пассата б6 полноприводного с дизельным мотором 2.0 тди.может кто является пользователем даного девайса.полазил по нету полопатил там все жалуются что летят насос форсунки вот что смущает.раньше был б5+ с мотором авф тоже с насос форсунками и попал на покупку всех четырех поэтому побаиваюсь.да и говорят стоят они в районе 50000 деревяных.буду очень благодарен за ответ на данный вопрос.
 
Моторы бывают разные, то что 2.0 тди это вообще не информация, а так языком почесать. :LOL:
 
Вот и хочу узнать с какой маркировкой мотор лучше брать.
 
А зачем пузотёрке полный привод ?
 
Машина отличная, дорогая, при этом в б\а авто часто последние 100000км никто не менял ни масел, ни деталей, покупаешь и вперед, замена деталей.

Еще большой минус полноприводных они выпускались либо в очень бедных комплектухах или в максимальном фарше.
первые были на службе, другие даже б\у стоят космос.
НФ как и на любых других, не вечны.
 
AlexTDI написал(а):
Надежность управления на любом типе покрытия.

Судя по жарким дебатам на счёт АБС,ты тут явную ХЮ спорол.На полном приводе надо уметь ездить,а не думать что он тебе всю твою дурь исправит.
 
WRH2E написал(а):
Судя по жарким дебатам на счёт АБС,ты тут явную ХЮ спорол.На полном приводе надо уметь ездить,а не думать что он тебе всю твою дурь исправит.

Каким дебам по поводу АБС? на полном приводе ездить спокойно .
Мы же не о участии в ралли говорим а о обычной эксплуатации авто.
 
Для спокойной езды полный привод не нужен.Напрасная трата денег как в приобретении,так и в обслуге,на которую никто не хочет вообще денег тратить.
 
WRH2E написал(а):
Для спокойной езды полный привод не нужен.Напрасная трата денег как в приобретении,так и в обслуге,на которую никто не хочет вообще денег тратить.

http://www.youtube.com/watch?v=tpp5tW71qYI

затраты на обслугу полного привода ауди практически нулевые, на Фольксваген Пассат Б6 смена масла в халдексе раз в 60000км около 50евро у офицалов.

+1л к расходу.
если ездить по грунтовым дорогам в т.ч очень полезная вещь, или иногда таская тележку в осенне зимний период.
 
Как правило у официалов все пробеги завышены.И про Халдекса тут инфа была исчерпывающая.
 
AlexTDI написал(а):

Посмотрев это кино,ещё раз убедился что колёса,вывешенные или поставленные на ролики,свободно крутятся если на другой стороне колёса на земле.Ни разу полный привод уверенно не съехал с роликов.
 
Если диффы свободные так и должно быть. :rtfm: :)
 
WRH2E написал(а):
Как правило у официалов все пробеги завышены.И про Халдекса тут инфа была исчерпывающая.

у офицалов все ок с пробегами и при нормул эксплуатации 200-250ткм без особых нареканий
 
Alex-Ki написал(а):
Если диффы свободные так и должно быть. :rtfm: :)

Я это понимаю.Но нафига в городе пузотёру полный привод,да ещё с блокировкой?
 
WRH2E написал(а):
нафига в городе пузотёру полный привод,да ещё с блокировкой?

Дороги в городе бывают разные, мокрые, грязные, заснеженные... За город они тоже выезжают.
Как владелец полноприводной пузотёрки с блокировкой заднего дифференциала я вам скажу что зимой кататься просто сказка, и летом тоже. :good:

Не попробуешь не узнаешь... :drive:
 
Я всетаки хочу узнать про 2.0 тди двигателя дизельные.говорят на одних стоят пьезо насос форсунки очень часто накрываются.а есть моторы тоже 2.0 тди с простыми насос форсунками.вот и янтересуюсь если у кого опыт эксплуатации пасика б6 с пьезо насос форсунками.а на счет полного привода зимой вещь очень хорошая,после снегопада особенно
 
Дизельные Двигатели (все с интеркуллером):

1,9TDI 8V(эл.механические насос-форсунки) 105 лс, 250 Нм - BKC, BXE, BLS(с DPF);
2,0TDI 8V(эл.механические насос-форсунки) 140 лс, 320 Нм - BMP(с DPF);
2,0TDI 16V(пьезоэлектрические насос-форсунки) - BMA(136 лс), BKP(140 лс, 320Нм), BMR(c DPF, 170лс, 350Нм).
2,0TDI 16V(common rail) (2008- ) - CBAA(136 лс), CBAB(140 лс);
2,0TDI 16V(common rail) (2009- ) - CBAC(143 лс), CBBB(170 лс);

По пьзофорсункам есть отзывная компания. Не думаю, что пассатов 2.0TDI 4motion огромный выбор, что можно выбирать двигатель. Делайте диагностику при покупке
 
инокентий написал(а):
Я всетаки хочу узнать про 2.0 тди двигателя дизельные.говорят на одних стоят пьезо насос форсунки очень часто накрываются.а есть моторы тоже 2.0 тди с простыми насос форсунками.вот и янтересуюсь если у кого опыт эксплуатации пасика б6 с пьезо насос форсунками.а на счет полного привода зимой вещь очень хорошая,после снегопада особенно

при эксплуатации никакой разнице.
 
Спасибо ден за расклад по двигателям.
 
Назад
Сверху Снизу