Замена ATD на ASZ, ARL Какова разница между последними?

glinsky

Просто заглянул
Сообщения
4
Реакции
0
Город
Екатеринбург
Авто
Octavia-сарай 4Х4, ATD(101лс), 2002
Добрый день, форумчане!
Есть желание добавить крутящего момента моему сараю до 400Нм.
ATD без замены форсунок и турбы столько не выдаст.
Нашёл недорогие ASZ и ARL.
Вопрос. Помимо замены дрыгателя, турбы и заливки соответствующей прошивки нужно ли что-то менять, чтобы машина беспроблемно завелась и поехала? Сам ЭБУ менять не нужно? Какой двигатель предпочтительнее? Или ARL не с проста на Шкодах отсутствует?
Заранеее благодарен за внимание и ответы.
 
glinsky написал(а):
Добрый день, форумчане!
Есть желание добавить крутящего момента моему сараю до 400Нм.
ATD без замены форсунок и турбы столько не выдаст.
Нашёл недорогие ASZ и ARL.
Вопрос. Помимо замены дрыгателя, турбы и заливки соответствующей прошивки нужно ли что-то менять, чтобы машина беспроблемно завелась и поехала? Сам ЭБУ менять не нужно? Какой двигатель предпочтительнее? Или ARL не с проста на Шкодах отсутствует?
Заранеее благодарен за внимание и ответы.

конструктивно (механически) 1.9пд все одинаковые
есть незначительная разница в поршнях но она несущественна
а вот форсы и турбины стоят по мощности, + к этому на разных разные размеры куллеров
смысла менять весь мотор я не вижу только форсунки турбина куллер прошивка, еще наверное мап

но это всё теория...
 
Ну идея изначально и была - заменить форсунки, турбину, кулер, прошивку. Просто купить контрактный двигатель с турбиной дешевле выходит. Если всё-таки ARL конструктивно такой же, то мне даже достаточно будет стоковых 150л.с/320Нм от него. Но подойдут ли от ARL насос-форсунки и улитка к моему ATD?
 
Достаточно поменять турбу и влить одекватную прошивку и всё будет :)

ps. Крэзи пацаны даже турбу не меняют :)
 
Oput написал(а):
Достаточно поменять турбу и влить одекватную прошивку.

а расскажи где её взять и как вливать? :unknw:
 
One написал(а):
а расскажи где её взять и как вливать? :unknw:

Тут 2 варинта:
1. Заплалить кому-то денег что бы сделали
2. Купить все необходимые девайсы. Прочитать кучу англоизычных форумов и доков, изучить какой-нить редактор прошивок и написать самому. Ещё очень желателен единомышленник в помошниках - для решения некоторых вопросов.

зы. я шёл по второму варианту. Думаю мою ауди вы видели, можно взять за сэмпл: https://vwts.ru/forum/index.php?s...195276&st=0
 
Oput написал(а):
Тут 2 варинта:
1. Заплалить кому-то денег что бы сделали
2. Купить все необходимые девайсы. Прочитать кучу англоизычных форумов и доков, изучить какой-нить редактор прошивок и написать самому. Ещё очень желателен единомышленник в помошниках - для решения некоторых вопросов.

зы. я шёл по второму варианту. Думаю мою ауди вы видели, можно взять за сэмпл: https://vwts.ru/forum/index.php?s...195276&st=0

даешь ликбез по варианту номер два хотяб в краце чтоб понять целесообразность заморочки :good:
 
Достаточно поменять турбу и влить одекватную прошивку и всё будет :)

ps. Крэзи пацаны даже турбу не меняют :)


Что-то мне подсказывает, что форсунки от ATD не будут хорошо впрыскивать, а будут неторопливо заливать больше топлива с прошивкой а-ля Stage 2. Копоти много будет. Опять же улитка долго не протянет, если будет вдувать в полтора раза больше. Мне ж не для отжига, а для повседневного использования надо.
Взять необходимое с ARL, кулер, залить стоковую прошивку для него и будет мне счастье, нет?
Кстати, а выпуск на машинах c ARL и ASZ тоже отличается?
 
One, на коленке не расскажешь. Да и не хочу лишать людей работы, некоторые делились рабочими проектами под обещание не использовать в комерческих целях и не выкладывать на всеобщее обозрение. Шарящих рускоязычных кот. я встретил можно перечислить на пальцах одной руки и ещё меньше хотят общаться :)

glinsky, я незнаю про какие стейжи вы рассказываете, но мой жизненный опыт мне подсказывает что для достижения вашей цели вам не надо столько сколько вы хотите поменять. Поймите одно что турбе будет напряжно тока когда вы интенсивно газгоняетесь газ в пол и то не более 10 сек, если вы делаете это 1 раз в месяц, а не с каждого перекрёстка - то ваша родная турба будет жить очень долго.
 
glinsky написал(а):
Что-то мне подсказывает, что форсунки от ATD не будут хорошо впрыскивать, а будут неторопливо заливать больше топлива с прошивкой а-ля Stage 2. Копоти много будет. Опять же улитка долго не протянет, если будет вдувать в полтора раза больше. Мне ж не для отжига, а для повседневного использования надо.
Взять необходимое с ARL, кулер, залить стоковую прошивку для него и будет мне счастье, нет?
Кстати, а выпуск на машинах c ARL и ASZ тоже отличается?

Какое сцепление решил ставить, что-бы 400нм держало? Галдекс скорее должен выдержать.
 
mechanik, пока не решил, если честно, но вроде sachs race engineering под любой момент можно подобрать.

Oput, тогда будет копоть, куда без неё, при увеличении тяги почти в 2 раза?
В Екатеринбурге нет энтузиастов, которые возьмутся настраивать дизель под нужды заказчика за минимальные деньги, а тюнинг ателье за прирост в 70-80%, если добьётся, конечно, возьмёт как за чип + форсунки и улитка, имхо. И с таким раскладом всё равно перспектива закоптить всю округу меня не прельщает)

Под шумок хотел ещё и турбу поменять/перебрать, т.к. в кулере маслица есть немного. Поэтому доработка сарайчика хоть как будет включать съём и установку турбы.

Если всё-таки перепадёт мне 4 форсунки и турба от более прокаченных вариантов 1.9 TDI PD, то я смогу их прикрутить вместо штатных без дополнительных изменений, кроме прошивки?
 
Если смесь правильная, то не будет коптить даже при увеличении на 200%. "Механически" они все одинаковые. :), но не любые форсунки корректно работают с любым блоком. Для этого придётся найти и отредактировать калибровки в прошивке. На керме раньше продавались отдельно распылители под форсунки и отдельно калибровки, что бы заставить их адекватно работать! Сча не знаю, давно не заходил ...
 
Oput написал(а):
One, на коленке не расскажешь. Да и не хочу лишать людей работы, некоторые делились рабочими проектами под обещание не использовать в комерческих целях и не выкладывать на всеобщее обозрение. Шарящих рускоязычных кот. я встретил можно перечислить на пальцах одной руки и ещё меньше хотят общаться :)

glinsky, я незнаю про какие стейжи вы рассказываете, но мой жизненный опыт мне подсказывает что для достижения вашей цели вам не надо столько сколько вы хотите поменять. Поймите одно что турбе будет напряжно тока когда вы интенсивно газгоняетесь газ в пол и то не более 10 сек, если вы делаете это 1 раз в месяц, а не с каждого перекрёстка - то ваша родная турба будет жить очень долго.

вот что за люди, всё знаю но никому не расскажу :sick:
 
One написал(а):
вот что за люди, всё знаю но никому не расскажу :sick:

Вы не обижайтесь, но для того, что бы это понять, нужно самому попробовать поискать информацию в иннете, на разных форумах ( в том числе англоязычных), поспрашивать у тюнеров. Вы будете удивлены, почитав коментарии и ответы на ваши вопросы, эта темма одно сплошное табу. И нечему удивляться, это занятие забирает почти всё свободное время, а так-же определённую часть денег. В своё время я этого тоже не понимал, пока не занялся вплотную этой темой.
 
mechanik написал(а):
Вы не обижайтесь, но для того, что бы это понять, нужно самому попробовать поискать информацию в иннете, на разных форумах ( в том числе англоязычных), поспрашивать у тюнеров. Вы будете удивлены, почитав коментарии и ответы на ваши вопросы, эта темма одно сплошное табу. И нечему удивляться, это занятие забирает почти всё свободное время, а так-же определённую часть денег. В своё время я этого тоже не понимал, пока не занялся вплотную этой темой.

тупо желание нажится я всё прекрасно понимаю :sick:
 
Ничего ты так и не понял.
 
ATD совсем другой двигатель по сравнению с ASZ и ARL.С виду только похож,а внутри всё другое.У меня был Гольф с ATD.Разница в поршневой группе, турбине,ЭБУ,форсунки,Выхлопной системы,системы рециркуляции ОГ,ходовая другая, почти весь перед,кроме амортизаторов,тормоза другие,Коробка на ASZ и ARL 6cтупка.
 
One написал(а):
тупо желание нажится я всё прекрасно понимаю :sick:

Юристы, врачи продают свои знания и опыт.
 
Назад
Сверху Снизу