Vr6 датчик холла Холла vr6

Shmidtok

Постоянный участник
Сообщения
44
Реакции
0
Город
Москва
Авто
Г2 vr6
1993 год модульный с 6 контактным расходометром
Диагностика показывает ошибку датчика холла ( распредвала) обрыв цепи к/з на плюс
Проводку до мозга позвонили, на крайних проводах напряжение аккума, на сигнальном 5v или 7v в зависимости от чего мерять (- +)
Значит мозг впорядке и коротышей нет ...
Датчика уже 2 купил оригинальных не помогает .....
Магнит на распредвалу цел ...
Реле 109 поменял
Какие еще будут подозрения ??
Машина тупит слышаться пропуски зажигания !


 
Shmidtok написал(а):
1993 год модульный с 6 контактным расходометром
Диагностика показывает ошибку датчика холла ( распредвала) обрыв цепи к/з на плюс

Проблема может быть не в самом датчике, а в фазовых нестыковках с ДПКВ. Надо проверить метки ГРМ, (положение меток цепей).
 
Массу ещё раз проверь.......
Колодка под коллектором в норме?
 
У меня нет колодки под коллектором... :)
 
После замены датчика диагностика опять ошибку пишет?
А сам ЭБУ вскрывал?
 
ДАТЧИКОВ ПОМЕНЯЛ ДВЕ ШТУКИ ОРИГИНАЛ
да пишет ту же самую ошибку
мозг открывал -явных следов чего то выгоревшего не нашел !
 
Кароче ситуация такая
поменял:
катушку
провода
свечи иридьевые
2 датчика детонации
лямбда
Датчик ДТОЖ
Метки сотрел несколько раз
Цепь и натяжитель менял гидро болт тоже, даже два один от нового года другой от своего
2 датчика холла новых оригинальных тоже менял

Проблемма в том что на холодную едет а после прогрева до 40 градусов начинает плохо тянуть ...
Если снять фишку с ДТОЖ и на фишку подцепить другой датчик и оставить его болтаться под капотом то валит как сумасшедший.
В то же время пишет ошибку по датчику холла
 
Привет от новичка. Есть вопрос по этому датчику G40.
Ошибка "обрыв или КЗ на +" провода звонил все гуд. Тестировал по инструкции AUTOdata - никаких вспышек светодиода не замечено (менял полярность светодиода, на работающем двигателе не мерцает, и во время заводки тоже).
По автодате проверка G40 такова:
1 сбросте давление в рампе (тоесть чтобы маслать стартером не заведя двигло)
2 отключите предохранитель 18 (который за топливный насос отвечает)
3 Кратковременно заведите мотор (я так понял чуток "дыркнуть" стартером)
Датчик себя не проявляет никак. Снимается фишка на заведенном моторе без изменений (говорят что как мотор завелся то ЭБУ к G40 не обращается)
Все датчики прозвонились и в порядке кроме G40. Подсоса воздуха нет. Помогите еще какимто советом. Повышеный расход, провал.
Завтра отчет из мотодока и вагкома сохраню
 
Блин. Дружбан не приехал. Завтра будет вагком со шнуром самому можно снять показания?
 
Хто есть с ВР6 ААА??? Замерял напряжение между 1 и 3 контактом = напряжение АКБ. А между минусом и 2 контактом меньше на 1 вольт. Тоесть АКБ (1-3контакт)= 13 Вольт, то 2-3контакт= 11.5-12 Вольт. Это разве нормально? Читаю 5 дней везде по инете что питание должно быть 5 Вольт. Прозванивал провод 2 (среднего контакта) аж до 44 на ЭБУ нет КЗ. Вскрывал ЭБУ чистенько и следов прогара нет и запаха даже ничуть. Может оно жжет Датчик G40???
 
Помогите, уважаемые!
Я не знаю заказывать ли за 80$ ДПРВ вдруг опять сожжет питание на 2-м контакте
 
MaxusMis написал(а):
Хто есть с ВР6 ААА??? Замерял напряжение между 1 и 3 контактом = напряжение АКБ. А между минусом и 2 контактом меньше на 1 вольт. Тоесть АКБ (1-3контакт)= 13 Вольт, то 2-3контакт= 11.5-12 Вольт.

Замеры надо делать с одетым на ДПРВ разъёмом. Можно вывести провод второго контакта наружу и мерять на нём. Если вставить отвёртку в прорезь ДХ, напряжение должно упасть до нуля.
 
Так я с одетым и мерял. Не знаю где взялось там на втором контакте питание. Про отвертку не понял... Если имеете ввиду 'эмуляция' шторки то делал на снятом и ничего не менялось. Купить новый не вопрос, но - если его убывает питание на 2-м контакте?
 
метки ГРМ смотри
 
kos2000 написал(а):
метки ГРМ смотри

При чем метки ГРМ к неработоспособности ДПРВ и прозвонке разьема ДПРВ???
Метки проверяли 2 раза - работники СТО уже меня за психа держат.
На ХХ и любых оборотах двигатель даже не шевельнет... И работает он стабильно и приемисто.
Вопрос в ДПРВ и почему показания при тестировании страшные, и не капец ли будет новому.
 
данная ошибка пишется:
1. при не совпадении фаз ГРМ
2. при косяках с проводкой
3. когда датчику не с чего считывать
ры. сы. питание между 1 и 3 лампочкой проверь, а не тестером
 
Дело не в том что пишет ошибку по датчику. Я интересуюсь правильной проверке ДПРВ и какие показания должны быть. Фазы ГРМ и с чего считывать пропускаем. Я имитировал магнитом и железкой на снятом датчике никак не проявляет.

Я смотрел и лампочкой тоже (так-как при тестере нет нагрузки) светится с такой-же яркостю как на АКБ подать.
Откликнитесь ВРШоводы!!!
 
epson уже написал как его проверить
 
MaxusMis написал(а):
Я смотрел и лампочкой тоже (так-как при тестере нет нагрузки) светится с такой-же яркостю как на АКБ подать.

В смысле подключал лампочку к выходу ДХ? Очень велика вероятность спалить ДХ при этом.
 
Назад
Сверху Снизу