Переборка подрулевого с MFA на Фольксваген Гольф 3 (перенос внутренностей в обычный подрулевой. Отчет)

Wandrew

Профессиональный советчик
Сообщения
2 589
Репутация
857
Автомобиль
VW Golf 3 Europe, 2.8 AAA, CCM, 1996, Красный LA3G
Затеял установку MFA. Приобрел приборку, датчики и подрулевой. Всё поставил, включаю зажигание и с левой стороны руля повалил дым. Очень сильно нагрелся маленький 5 контактный разъем. Он отвечает за режим работы стеклоочистителей. Позже выяснилось, что рычаг не возвращался в горизонтальное положение. Т.е. если потянуть его вверх, чтобы однократно махнуть щетками, обратно он уже не вернется. Более того, он останавливался в положении, когда сопротивление между 2 и 3 пином было в районе 100 Ом. Попытка чистки предпринималась, но оказалась безрезультатной. Причина банальна - износ.
Но на счастье у меня остался мой родной подрулевой без MFA. Внимательно изучил их отличия и обнаружил, что они практически одинаковые. Отличие лишь на самом конце, где находятся кнопки. Поэтому решил перекинуть MFA часть на свой подрулевой.

Начать решил с простого, его не так жалко :)
Снимаем заднюю крышку, аккуратно отжимая лапки защелок.




Видим еще две лапки. Также отжимаем и снимаем вторую половинку.

Далее подрулевой с MFA.
Полностью аналогично отжимаем защелки и снимаем первую половинку.




Вот что внутри.




Далее поддеваем с двух сторон переключатель 0-1-2-0 и снимаем его вверх. Здесь будьте внимательны. Внутри пластика переключателя пружинка, важно её не потерять. Там же находится металлический цилиндрик.
Снимаем вторую половинку и видим следующее.




Отпаиваем 4 провода, вытаскиваем жгут и переставляем всё в обычный переключатель.
 

fsv

Мастер советчик
Сообщения
826
Репутация
126
Автомобиль
B4 agg вторая жизнь, VW Г3 Variant 98 год, ANN GL+Гбо продан
по ситуации можно поменять подвижную часть переключателя. но там хитрая пружинка с распорками.
 

Wandrew

Профессиональный советчик
Сообщения
2 589
Репутация
857
Автомобиль
VW Golf 3 Europe, 2.8 AAA, CCM, 1996, Красный LA3G
Пружинка совсем не хитрая :) Обычная пружина, в которую вставлено две П-образные скобы. Так я тоже пробовал. Проблема в том, что подвижные части образуют пару при износе. Если переставить, то рычаг вообще перестает переключаться, заедает.
 
Верх