Впускной коллектор на Фольксваген Туареге 3л мотор САСА Успешный ремонт впуского коллектора

i0091335

Просто заглянул
Сообщения
2
Реакции
0
Город
Россия Тверь
Авто
WV Touareg, 3.0 CASA, 2009г
Добрый день уважаемые форумчане. Спешу поделится радостной вестью - сегодня был установлен отремонтированный правый впускной коллектор на Фольксваген Туареге, дизель, 3 литра, мотор САСА. Машина 2009 года пробег 113 т.км. После определения неисправности нашел такой коллектор(тоже неисправный) и отдал мастеру, тот поставил на металические втулки вал с заслонками и уктрепил тягу привода. Ремонт вышел 3000 рублей вместо 16000 магазинных, про диллера не говорю. День первый - полет нормальный.
Вывод - их можно ремонтировать.Россия......... :yahoo:
 
нет фоток -нет поздравлений :rolleyes:
 
i0091335 написал(а):
Ремонт вышел 3000 рублей вместо 16000 магазинных, про диллера не говорю.

У ОД недавно появились рем.комплекты для ремонта впускных коллекторов.Цена-20дол.
 
ШЕН написал(а):
У ОД недавно появились рем.комплекты для ремонта впускных коллекторов.Цена-20дол.

Что за комплекты? Сцыль есть?
 
Шарнир,тяга и стопор.
 
Фотки не могу - делал не сам. Фтулки точил мастер у себя в гараже, долго ставил на место очень мелкие детальки, потом облудил и в путь. Сказал что за 6 часов реально все исправить, это вместе со снятием/установкой. Пока все работает нормально. :thankyou2:
 
i0091335 написал(а):
Фотки не могу - делал не сам. Фтулки точил мастер у себя в гараже, долго ставил на место очень мелкие детальки, потом облудил и в путь. Сказал что за 6 часов реально все исправить, это вместе со снятием/установкой. Пока все работает нормально. :thankyou2:

6 нормочасов (у дилера дороговато встанет) + расходники (что за материал втулок, неизвесно) + станочные работы (зависит от качества станка и состояния станочника :LOL: ) - будет ли этот колхоз работать долго и счастливо = стОит ли этот эксперимент потраченого времени и будет ли выгоден ?
 
i0091335 написал(а):
Добрый день уважаемые форумчане. Спешу поделится радостной вестью - сегодня был установлен отремонтированный правый впускной коллектор на Фольксваген Туареге, дизель, 3 литра, мотор САСА. Машина 2009 года пробег 113 т.км. После определения неисправности нашел такой коллектор(тоже неисправный) и отдал мастеру, тот поставил на металические втулки вал с заслонками и уктрепил тягу привода. Ремонт вышел 3000 рублей вместо 16000 магазинных, про диллера не говорю. День первый - полет нормальный.
Вывод - их можно ремонтировать.Россия......... :yahoo:

А смысл, покупать дорогую машину, чтоб потом экономить на ремонте???
 
Это везде такие понты. Купил дорогую машину, а на обслуживание -ремонт денег нет. Типа она теперь экономить должна
 
Назад
Сверху Снизу