Установка круиза ALTEA 2004

  • Автор темы SERGEY1
  • Дата начала
  • Ответы 11
  • Просмотры
  • Теги
    seat altea

SERGEY1

Испытатель
Сообщения
260
Реакции
64
Город
Denmark,( Дания), DK (UA)
Авто
BMW-I3 2015 ELEKTRO 170Hp, Touran 2012 1,6TDI VW LUPO 3L 1,2TDI 2000 izitronik(2 штуки)
Устанавливал как минимум на семи А5 платформы машинах круизы проблем небыло, до тех пор пока не приехал клиент на бензиновой ALTEA 2004 1,6. BGU Подрулевой стоял Lowline 1ko 953 549. Поменял на Higline 1ko 953 549G в результате включаю зажегание и автоматом включаеться сигнал и гудит на всю улицу. меняю подрулевой на 1ko 953 549AQ в итоге включаю зажегание в ответ тишена, я обрадовалса и поехал на тест драйв, в конце улицы включаю правый поворот и включаетца сигнал o_O, короче я в шоке, клиент аж побледнел. :sick: это первая проблема.
вторая проблема то, что при адаптацеи G-85 ни блок ESP (MK60) ни рулевая колонка не принимают код доступа 40168,. короче поставил всё обратно G-85 сам адаптировалса,
Кто, что думает, знает по этом поводу???
P.S. круиз работал при тест драйве без проблем
 
Я не спец, но фольцевские кода адаптации, не проходили.
Брал аудюшные, тогда что-то смог сделать.
 
У тебя они есть? где их найти?
 
А теперь подумай сам какое отношение имеет кольцо если мульти руля нету, ошибок по AIRBAG нету. так, что это тоже равно :sick:
 
SERGEY1 написал(а):
А теперь подумай сам какое отношение имеет кольцо если мульти руля нету, ошибок по AIRBAG нету. так, что это тоже равно :sick:

Лучше тебе подумать после то, как ростечевскую ссылку переведешь, а не мне. :LOL:
 
А вот инфа по другой машине. SEAT LEON 2006 дизел с мульти рулём но без круиза. Владелец заказал ручку у офицеалов в Дании а когда поехал к себе на родину (Румыния). то заехал к офицеалам, те поставели ручку, в GATEWAJ отметили наличие АДАПТИРОВАНОГО круиза. В результате нихрена не работало(круиз). Румыны зделали заключение, нужна другая ручка. Приехал он комне, поставил ему другую ручку, но это не помогло круиз так и не заработал. Поставил ему другой подрулевой и круиз заработал и с его и с моей ручкой, кольцо не менял., Так, что нюансов много, а вы упёрлись в одно кольцо.
 
SERGEY1 написал(а):
А вот инфа по другой машине.  SEAT LEON 2006  дизел с мульти рулём но без круиза. Владелец заказал ручку у офицеалов в Дании а когда поехал к себе на родину (Румыния). то заехал к офицеалам, те поставели ручку, в GATEWAJ отметили наличие АДАПТИРОВАНОГО круиза. В результате нихрена не работало(круиз). Румыны зделали заключение, нужна другая ручка ... ПОТОМ ДОПИШУ...

да потому что румыны дебилы, и владелец тоже. :LOL:

адаптивного круиза на этой тачке нету. :LOL:

вот тебе темка https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=167105
 
SERGEY1 написал(а):
А теперь подумай сам какое отношение имеет кольцо если мульти руля нету, ошибок по AIRBAG нету. так, что это тоже равно :sick:

И к сигналу оно тоже никакого отношения не имеет, ага B)
 
d.lus написал(а):
И к сигналу оно тоже никакого отношения не имеет, ага B)

Очень сомнительное высказывание. Зачем спорить, все очевидно и предельно просто.
Разгадка сей загадки лежит в годе выпуска автомобиля 2004, на котором был установлен блок 1K0-953-549 с ним работает кольцо 1K0-959-653, 1K0-959-653-A (старого образца), с этим кольцом могут работать только блоки 1K0-953-549-A, 1K0-953-549-B, 1K0-953-549-D, 1K0-953-549-AD, 1K0-953-549-AM и больше никакие блоки с этим кольцом работать не будут, остальные (более молодые блоки) требуют кольца 1K0-959-653-C, 1K0-959-653-D. Поэтому блоки с буквой G и AQ не стали работать с кольцом старого образца.
ten70 на сто пудов прав (просто он не считает нужным расжевывать очевидные вещи), а не согласные с ним в этом вопросе, могут биться головой об стенку, но работать у них не будет пока не поменяют кольцо или не найдут старые блоки 1K0-953-549-A, 1K0-953-549-B, 1K0-953-549-D, 1K0-953-549-AD, 1K0-953-549-AM.
Для понимания, ниже приведена таблица совместимости блоков и колец:

;* Type I (Compatible to Slip Ring: 1K0-959-653, 1K0-959-653-A)
;o Lowline
;+ Part Numbers: 1K0-953-549
;o Supported Features: None
;o Midline
;+ Part Numbers: 1K0-953-549-A
;+ Supported Features: Cruise Control, Trip Computer
;o Highline
;+ Part Numbers: 1K0-953-549-B, 1K0-953-549-D, 1K0-953-549-AD, 1K0-953-549-AM
;+ Supported Features: Cruise Control, Trip Computer, Multi-Function Steering Wheel
;
;
;* Type II (Compatible to Slip Ring: 1K0-959-653-C, 1K0-959-653-D)
;o Lowline
;+ Part Numbers: 1K0-953-549-E, 1K0-953-549-AE, 1K0-953-549-BM
;o Supported Features: None
;o Midline
;+ Part Numbers: 1K0-953-549-F, 1K0-953-549-AF, 1K0-953-549-AH, 1K0-953-549-AP, 1K0-953-549-BC, 1K0-953-549-BF, 1K0-953-549-BN, 1K0-953-549-CA
;+ Supported Features: Cruise Control, Trip Computer
;o Highline
;+ Part Numbers: 1K0-953-549-G, 1K0-953-549-AG, 1K0-953-549-AK, 1K0-953-549-AL, 1K0-953-549-AQ, 1K0-953-549-BD, 1K0-953-549-BK, 1K0-953-549-CC, 1K0-953-549-BG
;+ Supported Features: Cruise Control, Trip Computer, Multi-Function Steering Wheel
;
 
kvp01 написал(а):
Очень сомнительное высказывание.

Ничего сомнительного :)
Ты сам косвенно это и подвтердил
 
ten70 прав, разжевывать бессмысленно.
 
Назад
Сверху Снизу