В работе обязательно проверю. Спасибо.А ты подключи вакуумметр паралельло грибку турбы, включи 011 группу в "Базовых настройках", и смотри, как отрабатывает Н75. Можешь сравнить с Н18, подключив вакуумметр к грибку ЕГР и включив группу 003.
В работе обязательно проверю. Спасибо.А ты подключи вакуумметр паралельло грибку турбы, включи 011 группу в "Базовых настройках", и смотри, как отрабатывает Н75. Можешь сравнить с Н18, подключив вакуумметр к грибку ЕГР и включив группу 003.
Должен.А 75 перепускать при выключенном зажигания может?
Твой тоуран в эту тему не входит, тема для машин по-старше, с ТНВД и НФ. В vcds заходишь в исполнительные тесты находишь и включаешь управление надувом, смотришь визуально на турбе движение актуатора, проверяешь управление грибка вакуумметром, а в табличках есть вольтаж хода актуатора. Вообщем, при любых неполадках комп записывает ошибку и уходит в аварию.Не найду как в vcds выглядит n75. Стоит 18.1.0
01Двигатель, Измерения-08 кнопка не активна. Иду в (Новый тип измерений).
Регулятор давления наддува: подача сигнала управления IDE00362. Это он?
Группы 03 , 011 где их искать не пойму?