синхронизация после замены ГРМ, двигатель BAY 1,4 TDI ВАСЯ диагност , выставить правильный впрыск

  • Автор темы Nikola 80
  • Дата начала
  • Ответы 22
  • Просмотры 11К
  • Теги
    1.4 tdi

Nikola 80

Участник
Сообщения
18
Реакции
0
Город
Россия Курск
Авто
VW Polo BAY 2002
Здравствуйте. как с помощью ВАСЯ диагност посмотреть углы впрыска, что должно быть и как если что скорриктировать?
 
на 1,9 моторе это группа 4, на 1,4 думаю также:

4,0,Начало впрыска, Холстой ход, Температура ОЖ 80°C
4,1,Обороты двигателя,820-900 об/мин,Все 4WD модели: 860-945 об/мин
4,2,Начало впрыска,, 1°перед ВМТ-2°после ВМТ. (Указанное начало впрыска которую требует блок управления)
4,3,Продолжительность,впрыска: 5-7°КВ
4,4,Синхронный угол,-3..+3°КВ.


зы. Скорректировать никак, тока синхронизацию (4\4) покрутить.
 
На заведенном моторе
01 Двигатель -> 08 - Измерения - 4группа - 4 окошко.
 
Сделал диаг вот что получилось 4 группа 903 1,9 6,1 -1,7
Начало впрыска 1,9 в программепишут должно от 3 до 9,что делать?
 
Переключаясь в базовые параметры частота повышается до1022 и начинают на табло "гореть" свечи.
 
Когда холодный то начало впраска 6, кода температура двигателя 52 градуса то начало впрыска падает до 1,9
 

Адрес 01: Электроника двигателя (045 906 019 AL)

18:34:41 Group 004: Start of Injection
903 /min Engine Speed (G28)
1.9 °BTDC Injection Start (specified)
5.6°KW Injection Duration (specified)
-1.1°KW Torsion Value
 
а где спецификация ?
 
Ёще обноружил, то что расход воздуха маловат, фильтр менялся тысяч 60 назад, может это как то с этим связано? "мало" воздуха и начинает раньше впрыск делать? Вобще у кого нибудь есть "мануалы" по диагностики ? Почитать хоть про группы. А то сам додумывай, переводи :rtfm:
 
Как я понял 4 группа это же угол впрыска при старте, Значит получается что уменя всё нормально? при старте 6. потом падает или не прав?
 
52° - это не прогрет. Хотя бы 80°.
 
Завтра утром выложу всё по блоку двигателя
 
параметры блока

15:24:18 Group 000: базовые параметры
048 Engine Speed (G28)
121 Injection Start
000 Accel. Pedal Pos. Sensor 1 (G79)
008 Injection Quantity
096 Boost Pressure
198 Atmospheric Pressure
083 Coolant Temperature (G62)
166 Intake Air Temperature (G72)
143 Fuel Temperature (G81)
068 Mass Air Flow

15:24:18 Group 001: Injection Quantity
924 /min Engine Speed (G28)
3.3 мг/ул Injection Quantity
5.6°KW Injection Duration (specified)
78.3°C Coolant Temperature (G62)

15:24:18 Group 002: холостой ход
1155 /min Engine Speed (G28)
0.0 % Accel. Pedal Pos. Sensor 1 (G79)
1 1 0 Operation Status
78.3°C Coolant Temperature (G62)


15:26:38 Group 003: Exhaust Gas Recirculation (EGR)
882 /min Engine Speed (G28)
240.0 мг/ул Exhaust Gas Recirculat. (spec.)
230.3 мг/ул Exhaust Gas Recirculat. (actual)
67.3 % Exhaust Gas Recirc. Duty Cycle

15:26:38 Group 004: Start of Injection
882 /min Engine Speed (G28)
1.9 °BTDC Injection Start (specified)
5.6°KW Injection Duration (specified)
-1.1°KW Torsion Value

15:26:38 Group 005: Start Conditions (last Engine Start)
882 /min Engine Speed (G28)
12.4 мг/ул Starting Quantity
1.0 Start of Injection (act.)
80.1°C Coolant Temperature (G62)

15:27:55 Group 006: круиз-контроль
0.0 km/h Vehicle Speed (actual)
0 0 0 Cruise Control Pedal Monitoring
0.0 % Accel. Pedal Pos. Sensor 1 (G79)
255.0 Cruise Control Status

15:27:55 Group 007: температура
61.2°C Fuel Temperature (G81)
0.0 % Fuel Cooling Status
22.5°C Intake Air Temperature (G72)
80.1°C Coolant Temperature (G62)

15:27:55 Group 008: Injection Quantity Limitation I (Torque Limitation)
882 /min Engine Speed (G28)
0.0 мг/ул Torque Request (Driver)
29.4 мг/ул Torque Limitation
29.9 мг/ул Smoke Limitation

15:28:39 Group 009: Injection Quantity Limitation II (Torque Limitation)
882 /min Engine Speed (G28)
0.0 мг/ул Torque Request (Cruise Control)

29.4 мг/ул Torque Restriction

15:28:39 Group 010: Charge Pressure Control
235.2 мг/ул Mass Air Flow (actual)
979.2 mbar Atmospheric Pressure
969.0 mbar Boost Pressure (actual)
0.0 % Accel. Pedal Pos. Sensor 1 (G79)

15:28:39 Group 011: Charge Pressure Control
882 /min Engine Speed (G28)
1030.2 mbar Boost Pressure (specified)
979.2 mbar Boost Pressure (actual)
24.7 % Charge Pressure Control Duty Cycle

15:29:37 Group 012: Glow Plugs
11111111 Glow Status
0.00 Pre-Glow Period
14.14 V Supply Voltage (Terminal 30)
80.1°C Coolant Temperature (G62)

15:29:37 Group 013: Idle Stabilization (Injection Quantity Deviation)
-0.80 мг/ул Injection Quantity Deviation Cyl. 1
1.06 мг/ул Injection Quantity Deviation Cyl. 2
-0.24 мг/ул Injection Quantity Deviation Cyl. 3


15:29:37 Group 015: расход топлива
882 /min Engine Speed (G28)
3.0 мг/ул Injection Quantity (actual)
0.30 l/h расход топлива
0.0 мг/ул Injection Quantity (specified)

15:30:15 Group 016: дополнительный отопитель
37.6 % Generator Load
10000001 Auxiliary Heating Shut-Off Conditions
00 Heating Element Activation
14.14 V Supply Voltage (Terminal 30)

15:30:15 Group 017: Readiness Code (EOBD)
00000000 EOBD/CARB Mode 01 DATA A
00000000 EOBD/CARB Mode 01 DATA B
00000000 EOBD/CARB Mode 01 DATA C
00000000 EOBD/CARB Mode 01 DATA D

15:30:15 Group 018: Injector Status
0.0 Injector Status Cylinder 1
0.0 Injector Status Cylinder 2
0.0 Injector Status Cylinder 3

15:31:08 Group 020: Injection Quantity Limitation (from ABS)
861 /min Engine Speed (G28)
16.0 Nm Engine Torque
70.0 мг/ул ASR Limitation
0.0 мг/ул MSR Limitation

15:31:08 Group 021: CAN-Databus Status (Powertrain)
0.0 электроника двигателя
10000000 трансмиссия электроника
00000100 электроника тормозной системы
00000100 Brake Electronics (ESP)

15:31:08 Group 022: Shut-Off Status
9.0 Shut-Off Status Cruise Control
000000 Switch Monitoring Cruise Control
0.0 Shut-Off Status Charge Pressure
0.0 Shut-Off Status Climate Control

15:32:55 Group 023: Injector Switching Time Deviation
-2.0 Switch Time Deviat. Cylinder 1
9.0 Switch Time Deviat. Cylinder 2
-8.0 Switch Time Deviat. Cylinder 3

 
Ещё хотел спросить, срабатывает, как прогреется "износ колодок", колодки внорме, не могу найти в блоке АБС нету. вообще есть у кого нибудь схема. Поглядеть что и куда идёт, и ещё со дня покупки, зимой практически не заведёш, даже при + 5 утром заводится тяжело и долго. Заранее всем спасибо.
 
какие схемы нужны?
сигнал износа колодок никакого отношения к АБС не имеет.

8ae9c7d802fct.jpg


ремень устанавливали по маркеру или нужным приспособлениями?

вася сам показывает необходимые диапазоны значений в группах, если лейбл обнаружен

http://yadi.sk/d/jDMK9Bsy3pSbh
http://yadi.sk/d/l7HDlI9n3pSbH
 
Назад
Сверху Снизу