как снять регулятор напряжения? надо ли снимать ген. +лампа разряда не горит

dejatel

Мастер советчик
Сообщения
125
Реакции
3
Город
северозапад UK
Авто
BMW E34 M50B25 1994г. + Golf MK4 1,9 TDI AGR 1998г.+Peugeot 206 1.4HDI 2002г.
Приветствую.
VW Golf 4 TDI 1,9 AGR
проблема: заведя машину генератор не заряжает аккумулятор.
после прогазовки до 3 000 оборотов, начинает заряжать.
вывод- регулятор напряжения на замену.
хотел его поменять но увы, тупо не могу подлезть отвёрткой ко второму болту на регуляторе.
кто как с этим боролся? именно на этом двигателе?
обязательно ли снимать генератор?

PS: лампочка на приборке не горит.
 
А взять отвёртку покороче или другой инструмент?
 
WRH2E написал(а):
А взять отвёртку покороче или другой инструмент?

пожалста, гляньте на двиг AGR если есть такой под боком перед тем как писать.
покороче не выйдет. а другой инструмент... какой например?
на мой взгляд трещётка на 1/4" с головкой туда не влезет.
 
На снятом оценишь состояние конт. колец, удобно снимать/ставить регулятор :hat:
 
мммишутка написал(а):
На снятом оценишь состояние конт. колец, удобно снимать/ставить регулятор :hat:

согласен, но, нет у меня тут гаража с ямой.
а на улице снимать генератор удовольствие ниже среднего.
сделать надо быстро, т.е. снял старый-поставил новый и поехал.
 
dejatel написал(а):
сделать надо быстро, т.е. снял старый-поставил новый и поехал.

Понимаю, но как раз быстро (на улице и не снимая генератор) едва ли получится :hat:
 
мммишутка написал(а):
Понимаю, но как раз быстро (на улице и не снимая генератор) едва ли получится :hat:

дело в том что почти получается. один болт открутить не могу.
потому и прошу совета у тех кто сталкивался с генераторами именно на этом двигателе.
 
Пробуй короткой силовой отвёрткой (гибкий вал в этом месте едва ли осилит).
Но моё мнение - снять. Просто из за неудобного доступа можно сгоряча подсорвать шлицы на винтах, и потом иметь проблемы даже на снятом генераторе. :hat:
п.с. крышку по месту целиком кажется не снять :unknw:
 
Приветствую. У меня такая проблема на пассате б4 регулятор я менял это не помогло. а происходит это так. Включаю зажигание лампочка заряда горит завожу погасла зарядка в норме. Или включаю зажигание лампочка не горит запускаю зарядки нет дал 3000 об все в норме. Или когда лампочка не горит легки стук по левой части торпеды лаппочка иногда загорается завожу все окей. Помагите кто сталкивался.
 
сервисмЭны временно отменяются.
зарядили 35 фунтов стерлингов в час за поиск неисправности (не горения) лампочки.
иначе менять регулятор не будут.
после этого +снятие/установка генератора и прикручивание регулятора = 40 фунтов.
собственно следующий вопрос: как прозвонить проводку?
который контакт в колодке на приборку сигнальный на лампочку?
там всё через комп или на прямую?

ПС: с месяц назад снимал приборку, думал лампочка перегорела, а там засада, впаяные светодиоды везде.

PPS: уточню вопрос: куда кинуть замену синему проводу от генератора? прям в приборку? который контакт?

PPPS: вспомнил! при тесте приборки ваг шнурком лампа не загорается. о чём это говорит?
 
вопрос снят.
проблема обнаружилась в серой фишке на стартере.
сняв, почистив и соединив заново, всё работает как надо.
 
: :clapping:
 
Вот что значит материальный стимул ! Серое вещество,возбуждённое жабой спасло семейный бюджет. B)
 
WRH2E написал(а):
Вот что значит материальный стимул ! Серое вещество,возбуждённое жабой спасло семейный бюджет. B)

серое вещество возбуждено долгим фтыканием электрика на стартер.
реально, когда то спрашивал у людей в теме про стартер, что это за разъём, никто не ответил.
 
Да есть всё, тут например, 4-е сообщение (по аналогии). :hat:
 
Назад
Сверху Снизу