подшипник в замке зажигания так возможна ли замена

  • Автор темы костян
  • Дата начала
  • Ответы 13
  • Просмотры 10К
костян

костян

Профессиональный советчик
Сообщения
994
Реакции
68
Город
Россия, Самара
Авто
VW Passat B4 VRШ 1995 АКПП 096 без счупа
Доброго времени суток! Собственно износился подшипник в замке зажигания. На форуме достаточно информации и отчетов по замене замка и КГ замка зажигания. Так же выложен номер данного подшипника. Вот дальше информация противоречивая, многие пишут, что этот подшипник завальцован и выпрессовать его гуманными способами не удасться, с другой стороны, человек выложивший номер его как-то извлек. Если у кого валяется старый замок или по памяти, поделитесь информацией. Самому лезть и смотреть сейчас в мороз не камильфо. Замок зажигания на авто с акпп стоит не гуманно, все же хотелось заморочиться с заменой подшипника а не замка целиком. Благодарю Вас за информацию.
 
Тебе лучше у kostobay про это спросить, он спец по подобным вопросам...
 
Корпус замка зажигания отлит из цинкового сплава или подобного. Подшипник вала руля разбивает в нем место посадки, не смотря на то, что он завальцован. При движении возникает неприятный стук. Проще поменять корпус замка оставив старую личинку, что бы использовать старый ключ. Как снять личинку? :use_search: Можно конечно заколхозить, но починка яйца выеденного не стоит. Лично брал замок на разборке- смотрел посадку подшипника.:hat:
 
Благодарю! Буду ждать на ебэй подходящий экземпляр.
 
Люфт подшипника в гнезде корпуса довольно легко лечится (1-2 часа), только надо быть уверенным, что не изношен сам подшипник. :)

 
Генадичь написал(а):
Тебе лучше у kostobay про это спросить, он спец по  подобным   вопросам...

??? не сталкивался.

Генадичь, а тебе дрожайший: хотел п..ть? лучше языком попробуй.
 
Павел! А можно пояснение к схеме? Делать то что нужно?
 
Костя, если вы из рисунка не поняли идеи, то лучше поручите это знающему механику- слесарю. В оверстия перед посадкой штифтов можно запустить по несколько капель эпоксидки
из шприца, только без фанатизма, иначе попадет в подщипник.
В старые времена начинал свою тс трудовую учеником- медником в РТС по ремонту
тракторов. Медник- лудит, паяет радиаторы, заливает подшипники баббитом... Так вот в 50% из-за износа посадочного места, при установке подшипников их наружную обойму лудили баббитом( олово+ свинец+...) Ходили до очередного ремонта без проблем. Можно использовать эту идею и в твоем случае. Вместо лужения можно использовть полимеры-Локтайт 660, эпоксидный компаунд, тот же фиксатор резьбы.... Естественно придется убрать завальцовку подшипника на корпусе. Если выработки нет, все равно лучше посадить на уплотнитель.


b67accc55f7b.jpg


1- вариант с полимером.
3- вариант TPN со штифтами.
 
Благодарю за разъяснения
Буду пробовать :thankyou2:
 
Надфилем стачиваем в трёх местах (120*) буртик завальцовки до появления внешней обоймы подшипника. Подбираем "что-то"подходящее по диаметру для штифтов, я остановился на канцелярских скрепках :LOL:. Потом подобрал сверло, диаметром чуть меньше (~ на 0,1-0,2 мм.) Засверливаем на глубину подшипника и забиваем первый штифт, уже обрезанный по высоте. После устанавливаем остальные два по очереди. Я таким образом доработал новый корпус замка Мэйле, который купил на замену оригиналу, т.к. он гад стал стучать вскоре после установки. Прошло уже лет 5-6, всё норм.
 
Лечил кернением по кругу. :)
 
kostobay написал(а):
??? не сталкивался.

Генадичь, а тебе дрожайший: хотел п..ть? лучше языком попробуй.

О Премногоуважаемый и Несравненный kostobay ока ! Я никоим образом и в никоей мере не желал задеть Ваше самолюбие... :unknw: Всё, что я имел ввиду, это то, как Вы убедительно, аргументированно и нежно, приправляя свои доводы искрометным юмором, подводите форумчан к правильному решению, убеждая их не заниматься рукоблудством... :) Кто же, как не ВЫ, способны довести до сознания костяна что лучше заменить корпус замка в сборе с подшипником! :hat:
P.S. Пользуясь случаем (когда ещё такая возможность представится :rolleyes: ) хочу выразить Вам свою признательность, что обратили внимание на мою скромную персону, и, более того, даже снизошли до того, что дали мне совет :thankyou2:





kostobay @ Jan 26 2013 написал(а):
шаловливые рученки письке покоя не дадут.

:good: :good: :good: :drinks:
 
Генадичь написал(а):
Вы убедительно, аргументированно и нежно, приправляя свои доводы искрометным юмором, подводите форумчан к правильному решению, убеждая их не заниматься рукоблудством... :) Кто же, как не ВЫ, способны довести до сознания костяна что лучше заменить корпус замка в сборе с подшипником! :hat:

Боюсь тут одним замком не обойдешься. Предложат сразу автомобиль новый купить.
 
Назад
Сверху Снизу