Замена либо ремонт? Важно Замена либо ремонт АКПП?

Новичок(пассатВ4)

Просто заглянул
Сообщения
4
Реакции
0
Город
Казахстан, Алматы
Авто
VW Passat B4 2.0 ADY 1995г
Уважаемые профи! Подскажите пожалуйста!

У меня Фольцваген В4 ADY 2,0 95года. Взял недавно. Проблема вот в чем. С коробкой беда. На холодную нормально ездит, как только машина прогревается до рабочей температуры, тут начинаются рывки при повышении передач и при понижении, и пробуксовки различные. В общем, даже если я не не профи, но понятно что, что-то делать с коробкой надо. Люди советуют разное: кто-то говорит что ремонт лучше, кто-то советует сразу замену, вроде как по деньгам разницы нету. Хочется сделать качественно и раз и навсегда! Я сам с Алматы, Казахстан, и не владею информацией о хороших спецах, может кто подскажет?

Заранее спасибо за уделенное время и внимание! С уважением, Арназ
 
Ну это вам решать. Если у Вас есть специалисты по ремонту то можно попробывать, если есть уверенность в качественной работе. Если такие отсутствуют то можно механику вкинуть, проблемм больших не составляет.
 
я думаю надо смотреть в сторону линейного давления, раз коробка на холодную нормально работает.
 
Спасибо за высказанное мнение! Хотя мне это ни о чем не говорит, я не мастер и даже не близок к мастеру))
З.Ы. Как вы думаете лучше поменять коробку целиком или отремонтировать лучше?
 
если мастера дают реальную гарантию - то ремонтировать!
Если мнутся - луччше механику ставить.
БУ брать тоже ненадолго.
 
бу нет резона брать. Года уж очень старые. Или ремонт или механику ставить
 
если мастера дают реальную гарантию - то ремонтировать!
Если мнутся - луччше механику ставить.
БУ брать тоже ненадолго.

мастера одного нашел, говорит что полгода гарантии даст железно, вот теперьмоя очередь думать как быть?
 
делать.
готовься к тому что комплект фриков и стали будет стоить около 500 зеленых.
+ сальники, подшипники и тд.
И надо поставить диагноз правильный, а не тупо кишки перекинуть. Ибо может быть изза электрики
 
В субботу даст Бог загоняю на СТО делать коробку, результатами диагностики и ремонта поделюсь.
 
Тема пройденная мною, от и до. B)
Имел Галакси с АКПП. На третьем годе эксплуатации, умирает каробас...тема банальная и смешная...
ездил все время с "подмятым" поддоном каробаса... и не один спец мне про это не говорил...это не допустимая "тема" для автомата...в один летний день- каробас отказался включатся в любых положениях "селектора"...установили диагноз смерти каробаса- масленый голод...из-за подмятости, уменьшается проход масла в фильтр... :( ...
ремонт или покупка б/у?...покупаю б/у за 180т.тг(36.000руб) кота в мешке...на тот момент, дешевле не было ни где...плюс работа- снять/поставить,привязка к блоку управления, маслице(красного цвета Дикстрон 3)...32т.тг(6.500руб)...
хватило кота в мешке- ровно на зиму(около 6 мес)...в апреле каробас задымился/завоняло жженым фередом...в любом положении селектора(кроме нейтрали)авто двигалось в перед...оказывается, при установке- с моего каробаса снимают теплообменник, не меняя резиновых колечек, манжетиков ставят на каробас и Вперед - масло потихому выдавливает на холодную из каробоса...при нагреве соответственно- наименьшая потеря...так-как на каробасе имеются всякие ребра жесткости хорошей глубины, для скапливания масла...стикая по каробасу, попадают на "тазик"(защита,пыльник)который у мну "герметичный"...пока машину не наклонить, не чего не вытекает...насколько я знаю, достаточно двух литров потерять- что-бы с каробасом произошло ПРИКЛЮЧЕНИЕ...стоя на месте, под машиной не чего не наблюдалось, авто живет на улице...в городе у мну, есть спец. по каробасам...отклики от знакомых и не только- очень положительные...я ему всю историю рассказал,что-да как... он мне сразу сказал- что бы я привез старую(родную) каробку...мол, эту он даже разбирать не собирается так как в ней все прилипло/приклеелось...стальные диски встретились между собою и т.д...по времени ушло пять дней, работает один...взял он с меня 130т.тг(26.000руб)...в эту сумму все входило выше перечисленного...
гарантию на работу дал один год...каробас работал отлично...на третьем году эксплуатации- авто продал, люди до сих пор катают на нем и радуются... ;)
Так что ремонт лучше, чем кот в мешке за такие бабосы., однозначно...(ГЛАВНОЕчтобыМастарПутевыйБыл)
С Новым Годом, земеля... :drinks: :friends: :ny:
 
Назад
Сверху Снизу