Фотоотчет Снятие и "ремонт" маслоотделителя на двигателе 1,4 ANW профилактика ДЗ, впускного тракта

Также подходит для двигателей 1.0-1.6

Работа проделана уже 2 года назад. Авто прошел около 50 тыс. км после ремонта. Думаю скоро попросит замены сепаратора. Оригинальный № 036 103 464 G.
Как-то не видел здесь такой темы. Отчет на сеат-клубе, фото пропадают.
Ссылка на тему. :hat:


Последнее время много вопросов по замене маслоотделителя и нарушению вентиляции картера двигателя.
Недавно проделал эту работу на Ибице 2000г, думаю тема будет многим актуальна.:friends:
То, что имеем под капотом.


202757_01.jpg


У кого остались, снимаем заглушки с болтов крепления корпуса воздушного фильтра и откручиваем два болта. Отсоединяем патрубки вентиляции с двух сторон. И, естественно, ВВ провода надо достать из пазов.


202757_02.jpg



202757_03.jpg


Снимаем корпус фильтра.
Следующая помеха - впускной коллектор.
Аккуратно отсоединяем два разъема


202757_04.jpg


снимаем разъемы с форсунок


202757_05.jpg


достаем провода из короба, отводим в сторону.


202757_06.jpg


Снимаем дроссельную заслонку, для этого откручиваем 4 болта крепления(шестигранник на 5), отсоединяем вакуумные трубки.


202757_07.jpg


ДЗ лучше помыть, исключая электрическую часть.


202757_08.jpg


Снимаем топливную рампу, два болта, шестигранник на 5.


202757_09.jpg


отодвигаем в сторону


202757_10.jpg


Кстати вот виновник залития маслом двух свечных колодцев, и половины мотора - неплотно сидящая трубка вентиляции.


202757_11.jpg



202757_12.jpg


Снимаем трубку к вакуумному усилителю, откручиваем крепление щупа, и 8 болтов крепления впускного коллектора(шестигранник на 6).


202757_13.jpg


Вот и коллектор.


202757_14.jpg


Клапан (так понимаю избыточного давления) и датчик температуры-давления (правильно, датчик абсолютного давления) тоже помыть в бензине-растворителе.


202757_15.jpg



202757_16.jpg


Вот такая кака в коллекторе.


202757_17.jpg


Собственно и коллектор можно помыть, как и маслоотделитель, сняв все резинки.
А вот и маслоотделитель,


202757_18.jpg


и место его установки,


202757_19.jpg


крепится 3 болтами(шестигранник на 6).
Снимаем патрубок вентиляции.


202757_20.jpg


Пластиковый штуцер на защелках,


202757_21.jpg


сидит очень плотно на резинке, можно сломать крепление, на одном тоже держится.. Снятый, помытый маслоотделитель, место установки штуцера.


202757_22.jpg


Снимаем все резинки с маслоотделителя. После этого можно приступать к промывке. Горячий раствор каустической соды.(Использовано моющее средство "вук", промышленное пермское). Опускаем в него маслоотделитель. Начинается бурная реакция. Сколько из него грязи выходит! o_O Можно повторить промывку. Потом промыть горячей водой и высушить. Из сухого потом еще много сажи высыпается.
Ставим все резинки на маслоотделитель со смазкой.
Сборку производим в обратной последовательности.
Контролировать вакуумные трубки к ДЗ.


202757_23.jpg


Желательно перед установкой помыть корпус фильтра изнутри.


202757_24.jpg


Ставим новые свечи и провода. ;)


202757_25.jpg


Все должно работать. :hat:
 
slawka02 написал(а):
Как-то не видел здесь такой темы. Отчет на сеат-клубе, фото пропадают.
Если найду, добавлю недостающие фото.

Эти уже не пропадут... :)
но хотелось увидеть и недостающие фото... Спасибо! :thankyou2: :hat:
 
А тут все, у меня, почему-то не все открывались. :unknw:
Как раз те, которые еще не на сайте хранятся. ;)
 
Время идёт, а конструкция движков не меняться, блок цилиндров и общая компоновка как на первых гольфах
 
Загрузил недостающие фото, обновил ссылки. :santa:

С наступающим Новым Годом всех!!!
 
slawka02 написал(а):
Загрузил недостающие фото, обновил ссылки.  :santa:

С наступающим Новым Годом всех!!!

У меня вопрос по етой теме, какое давление ( картерных газов ) на новых моторах, есть какие то предельные и максимальные значения ? Поставил самодельный отделитель, оказываетса расход масла ( раньше ) был связан больше именно с тем что масло вытягивала турбина через сапун. Но посколько в мануале прописано не прывышать макс. уровень масла ввиду высасывания еного турбиной, значит уход масла с картерными газами во впускной тракт уже предусмотрен заводом изготовителем ..? Уровень на щупе все время в зоне В. Правильно предположыть что превышение давления картерных газов, ето повод к ремонту ЦПГ. Сегодня ( чтоб проверить мотор на предмет потери мощности ), разгоняял машыну, макс 190, средний расход не изменилса, если брать поправку на зиму плюс 0.5 л. :) 230 000 км машына в подписи
 
Назад
Сверху Снизу