Назад едет при 2000-3000 оборотах Sharan VR6 2,8 акпп 01М

yurokm76

Участник
Сообщения
14
Реакции
1
Город
Домодедово
Авто
VW Sharan VR6 2.8 AAA 97г МКПП-6
Доброго времени суток, подскажите ПОЖ, Sharan VR6 2.8 акпп 01М, перемотан соленоид 6, внутренняя проводка переделана
на провода, диагностика проведена, ошибок нет, масло, фильтр заменены, назад едет только после прогрева двигателя на оборотах 2-3 т об\мин рывками, с 3 на 4 небольшой рывок и обороты подскакивают с 2000 до 2500.
Вопроc, что делать или менять, с автоматом занимаюсь первый раз, но навыков ремонта много.
 
- Уровень масла в норме?
- Отключите круглый разъем на коробке и попробуйте заднюю.
- Неблагодарное это дело перематывать соленоиды, особо EPC, его только менять.
 
Viktor@Passat_9A прав, только одно замечание, если можно.
Виктор, отключать круглый шлейф опасно... Мы это с табой прошли...
Если отключать, то ни в коем случае не "газовать" на передачах, при любых расладах.
Правильнее будет померить линейное давление на всех передачах с подключенным шлейфом, можно и без него. Данные по давлениям даны в at_01M_rus.pdf в этом разделе.
Если делать АКПП самому, то приспособа по измерению давления необходима.
Как ее изготовить писали много..
При переходе с 3 на 4 отключается пакет К1, включается тормоз В2.
Проверяй соленоиды отвечающие за эти переключения.
Они могут прозваниваться, но подклинавать в открытом или закрытом состоянии.
Перематывать, терять время, да и толку нет. Только замена.
 
Коробочка видно залежалась в аварийном режиме, начал ездить, рывок между 3 и 4 прошел, обороты на задней уменьшились до 1.5-2 т, но рывки остались. Может прикатается - разработается? Прежний хозяин ездил в аварийном режиме год. Уровень в норме, 3 раза доливал в промежутках между заводками. Без разъёма как и было: аварийный режим, драйв только 3-я, назад рывки на 2-3 т, вручную только 1-я и 3-я, парк, нейтраль нормально. Перематывал потому что купить негде, эксист продаёт только мозг в сборе за нереальные деньги, по магазинам нету, еле датчик скорости нашел, если у кого есть крикните, договоримся.
 
Что значит "доливал между заводками"? Уровень мерили на заведенной? И как?
 
Залил до уровня 2 л, завёл, прошел по режимам, небольшие обороты, заглушил, залил 1 л, завел, залил 0.5 л., больше не стал. 3 дня шарик стоял без поддона накапало из гидрача солидную лужу, покупал 4 л масла, влезло 3.4 л. Когда 1 раз залил в режимах ничего не работало, не хватало масла.
 
Ещё до восстановления в модуле управления был сгоревший транзистор, при его замене выгорал как лампочка без колбы, при замене внутренней проводки выгорать перестал, холодный. На плёночном шлейфе были сломаны разъёмы, возможно при соединении втыкались не под плёнку, а под прижим.
 
Установи уровень АТФ как положено на Вашей АКПП!!!!
Недолив и перелив вредит АКПП!!!
 
Как по науке нужно выставлять уровень?
 
Нашел, сегодня попробую.
 
в итоге снял коробку для переборки, аще перестала ехать
 
Однако надежные коробки немчура делала! Аж три месяца выдержала экспериментов.
 
Интересно как будет внутри коробка выглядеть при вскрытии. К3 полностью спекся или выжил.
 
Разобрал, 2 пакета сгорело полностью, в остальных визуально полностью стёрто по одному диску, разбираю мозг, в пути ... :drive:
 
Кстати, коробка оказалась 01р, маркировка HOL, на шараны такие не ставились, судя по каталогам эксиста, парадокс!?
 
к3 выжил 1.5-1.6 мм, спёкся к2 и в1, о ноль, рисок не видно, чёрные, 1.1-1.2 мм, судя по каталогам запчастей должны быть 2 мм (в смысле на новых), теперь понятно почему была проблема с R и последнее время буксовала на передних передачах, кольца 57 мм на насосе - были сломаны фиксаторы, пошли в разнос, от них осталось по 1 мм, па будущее ВСЕМ, при разборке !!! Сначала нужно снять гидроблок, вытащить переходную подпружиненную пластиковую трубку с колечками, а только потом снимать масл. насос и пр. кишки !!! я у себя её сломал
 
В ELSA так нарисовано и написано !!!
 
Перебрал, всё работает!
 
:LOL: :good: МОЛОДЕЦ!!! Ровных дорог!!!
 
Назад
Сверху Снизу