Проблема со Starline A91

  • Автор темы d1mkun
  • Дата начала
  • Ответы 12
  • Просмотры
  • Теги
    starline
d1mkun

d1mkun

Профессиональный советчик
Сообщения
536
Реакции
12
Город
Тверь
Авто
VW GOLF PLUS 2007 BSE
Всем добра!
Автомобиль Golf3 94 год, со штатным блоком комфорта.
Поставили Starline A91, как бы все работает, автозапуск заводит, стекла поднимаются, но есть одна проблемка которую не осилили пока.
Проблема в том, что вакуумный замок (компрессор) не хочет закрывать двери на заведенном двигателе или просто при включенном зажигании.
Получается я включаю ручник, вынимаю ключ из замка - машина работает, ставлю на охрану и замок не срабатывает, автомобиль глохнет, я снимаю с охраны и снова ставлю, только на заглушенном моторе компрессор срабатывает и закрывает машину. Пробовали управлять компрессором через реле, но все равно происходит тоже самое. Все остальное работает нормально, тоесть если просто закрывать автомобиль с заглушенным двигателем, то замок срабатывает и стекла поднимаются, ощущение что в самой сигналке какое нибудь короткое время импульса отвечающее за закрытие замка - проблема только в этом.
Есть у кого какие мысли? Я просто не сильно в этом разбираюсь, объясните популярно в чем проблема.
 
Скорее всего в сигналке стоит запрет на закрывание замков при работающем двигателе, чтобы ты детей в машине не закрыл. Ищи в настройках сигналке такой подобный пункт и вырубай его.
 
Попробую поискать, спасибо!
 
У меня такая же сигнализация с автозапуском установлена, сначала работала хорошо, потом перестала заводится с автозапуска, с первой попытки запускается двигатель и сразу же глохнет, и оставшиеся три попытки крутит в холостую, с ключа после этого заводится сразу
 
Sidson написал(а):
Скорее всего в сигналке стоит запрет на закрывание замков при работающем двигателе, чтобы ты детей в машине не закрыл. Ищи в настройках сигналке такой подобный пункт и вырубай его.

плюсую. на Фольксваген Гольф 3 стоял аллигатор с а/з. все нормально глушилось, закрывалось, заводилось :good:
 
Не разобрался? У меня Б9 - такая-же проблемма. Знакомый электрик сказал - ищи, должно быть два проводка на закрытие дверей. Но сам заниматься и показывать проводок - не хочет ))
Еще на днях проблемка случилась - датчик температуры двигателя навернулся, из-за этого не вставала на охрану (он - датчик стоит в последовательно с концевиком капота) и не работал соответственно автозапуск. Печальено стало позавчера, когда -25 вдарило ((. сегодня пойду вычислять градуировку этого самого датчика методом подбора сопротивлений.
 
Speed написал(а):
Не разобрался? У меня Б9 - такая-же проблемма. Знакомый электрик сказал - ищи, должно быть два проводка на закрытие дверей. Но сам заниматься и показывать проводок - не хочет ))
Еще на днях проблемка случилась - датчик температуры двигателя навернулся, из-за этого не вставала на охрану (он - датчик стоит в последовательно с концевиком капота) и не работал соответственно автозапуск. Печальено стало позавчера, когда -25 вдарило ((. сегодня пойду вычислять градуировку этого самого датчика методом подбора сопротивлений.

В Вашем случае проще поставить отдельный концевик капота на сигналку.
 
на обеде отрезал сходил датчик, концевик-то работает, только по температуре не заводится, самому приходится щелкать раз в 2-4 часа (сейчас -28 за окошком).
 
просто нужно "вызвонить" в замке водительской двери сигнал управления с ключа(2 провода: закрытие и открытие)... а дальше все просто... у меня стоит Пантера с а\з.. я сделал именно так
 
А если после слова "просто..." поподробнее? Пожалуйста ))
сигу ставил сам, но это было года 2 назад и схемы с описанием утеряны. Там есть 2 провода на открытие и закрытие и их нужно кинуть на дверь, вместо того что есть? Повлияет ли отсутствие эл. концевика (точнее поломка микрика в замке вод. двери) на это?
 
не посредственно у копресора есть колодка спровадами находиш черный провод и перекусываеш его на этом проводе появляется напряжение при включенном зажигонии проверь у меня такаяже сигнализация и все работает
 
Могу с точностью сказать что на компресор ц/з приходит провод о включении зажигания он то и не дает закрываться замкам при включенном зажигании.Просто его надо либо отрезать либо извлеч 12 нога калодки провод чер/жел либо жел/чер и все будет работать проверенно лично на своем аппарате.
 
Speed написал(а):
Не разобрался? У меня Б9 - такая-же проблемма. Знакомый электрик сказал - ищи, должно быть два проводка на закрытие дверей. Но сам заниматься и показывать проводок - не хочет ))
Еще на днях проблемка случилась - датчик температуры двигателя навернулся, из-за этого не вставала на охрану (он - датчик стоит в последовательно с концевиком капота) и не работал соответственно автозапуск. Печальено стало позавчера.....

Эту Starline В9 в Китае продают по 1200 - 1400 р.р. Tomahawk TW-9010 ещё дешевле. Ну и какое там может быть качество? :)
 
Назад
Сверху Снизу