Vag-com и vagtool не видят контроллеры двигателя и еще неско golf 4 1,6 bcb 2002 г

MikeMak

Просто заглянул
Сообщения
6
Реакции
0
Город
Воронеж
Авто
VW Golf 4 1.6 BCB 2002г
Всем привет, вообщем ситуация следующая, решил съездить на компьютерную диагностику к оф.дилеру, приехал, но диагностику они мне сделать её не смогли, сказали что мол к блоку двигателя не смогли подключиться, компьютер его не видит да и вообще тебе эбу двигателя менять надо. Шокированный таким результатом купил себе шнурок Vag-Com USB Interface USB Cable KKL 409.1 OBD2
Настроил Vag-Com 3112 все зарегистрировал настроил Com-порт и смог подключиться к блоку АБС, приборной панели, CAN-шине, аэрбегам и еще нескольким, ну а самое главное не видит двигатель и электрооборудование, Vagtool так же видит все вышеперечисленное но не видит двигателя и электрооборудования. Менял настройки Com-порта, но безрезультатно, а тут еще и дроссельную заслонку почистил и при чистке тупанул и отсоединил ее разъем теперь она не адаптирована, обороты плавают, горит epc.
Подскажите пожалуйста как все таки соединиться с контроллером двигателя? искать обрыв провода или еще что? и можно ли как нибудь адаптировать заслонку без ее подключения к компьютеру? Заранее огромное спасибо.
 
VAG если инсталироавл правильно трайбер,поиграй скоросями в настройках и портах.Мне удалось на 9600 получить хороший результат.И поиск рулит,есть пару очень хорошых тем.
 
igoroktavia написал(а):
VAG если инсталироавл правильно трайбер,поиграй скоросями в настройках и портах.Мне удалось на 9600 получить хороший результат.И поиск рулит,есть пару очень хорошых тем.

искал в поиске, перечитал кучу тем, но ничего конкретного ненашел, как будто не было не у кого такой проблемы. А обрыв искать как? прозвонить провода в в диагностическом разъеме?
 
Были и не одна такие же проблеммы.My WebpageПопробуй тут чтонибудь найти.
 
Поменяй скорость в портах.
 
Вот и у меня похожая проблема.так же никакая программа не видит двигатель,но месяц назад меня успешно диагностировали.неделю назад была поставлена сигнализация с автозапуском, и вот может в ней проблема?так как с другом у одного чела ставили и у него так же двигатель не видится...


Кстати тоже надо адаптировать заслонку и из-за этого и хочется чтобы всё работало.

Может кто даст пару советов дельных?
 
Ну если это не поможет? :unknw: ТыцMy Webpage
 
Тыкай не в тыц немного подальше.
 
В свое время не могли прочитать "двигатель" ваг-комом 3.11 и обычным KKL-USB VW GolfIV 1.6 AUS 2001. причем свою Бору 2000 с 1.6 AKL я читал без проблем. Тоже запаниковали. В итоге прочитали её потом, как нам объяснили 3.11 и KKL-USB эти движки не возьмут, надо версию ваг-кома по свежее и шнурок тоже)
 
igoroktavia написал(а):
Тыкай не в тыц немного подальше.

Дак не работает, кидает просто на форум а не на конкретную тему)))
 
Так тебе туда и надо.Ищи свою причину.Читай устраняй и радуйся!
 
DEH написал(а):
В свое время не могли прочитать "двигатель" ваг-комом 3.11 и обычным KKL-USB VW GolfIV 1.6 AUS 2001. причем свою Бору 2000 с 1.6 AKL я читал без проблем. Тоже запаниковали. В итоге прочитали её потом, как нам объяснили 3.11 и KKL-USB эти движки не возьмут, надо версию ваг-кома по свежее и шнурок тоже)

у нас дилема не в том, у тебя из за того что одна машина свежее, а тут пытались мы читать разные, ауди 98 года берёт, шкоду 99 года нет и 2000 года нет, моторы у всех разные.
У нас с TRANCER ом, автозапуск стоит, как у автора с этим делом мы не знаем, кстати будет круто узнать, может дело действительно в атозапуске и том что мастера не правильно подключились, у нас один и тот же чел подключался, вот мы и грешим на него, раньше читался двигатель у мужика диагноста а шнурком нет, так что сегодня съездим к мужику и если у него возьмет то дело в шнурке и проге а если нет то мастер вставил сигналку неправильно как то!!!
 
Может у кого есть инфо какие движки читает а какие нет???
 
van fresh написал(а):
у нас дилема не в том, у тебя из за того что одна машина свежее, а тут пытались мы читать разные, ауди 98 года берёт, шкоду 99 года нет и 2000 года нет, моторы у всех разные.
У нас с TRANCER ом, автозапуск стоит, как у автора с этим делом мы не знаем, кстати будет круто узнать, может дело действительно в атозапуске и том что мастера не правильно подключились, у нас один и тот же чел подключался, вот мы и грешим на него, раньше читался двигатель у мужика диагноста а шнурком нет, так что сегодня съездим к мужику и если у него возьмет то дело в шнурке и проге а если нет то мастер вставил сигналку неправильно как то!!!

никаких сигналок и автозапусков нет, только родной цз.
 
van fresh написал(а):
у нас дилема не в том, у тебя из за того что одна машина свежее, а тут пытались мы читать разные, ауди 98 года берёт, шкоду 99 года нет и 2000 года нет, моторы у всех разные.
У нас с TRANCER ом, автозапуск стоит, как у автора с этим делом мы не знаем, кстати будет круто узнать, может дело действительно в атозапуске и том что мастера не правильно подключились, у нас один и тот же чел подключался, вот мы и грешим на него, раньше читался двигатель у мужика диагноста а шнурком нет, так что сегодня съездим к мужику и если у него возьмет то дело в шнурке и проге а если нет то мастер вставил сигналку неправильно как то!!!

этим же шнурком я себе читаю пассат 2004 года без проблем
 
У нас как выяснилось все впорядке, на сервисе читается, Олежа смуты нагнал. Шнурок по ходу не берёт эти машины.
 
MikeMak написал(а):
никаких сигналок и автозапусков нет, только родной цз.

попробуй на сервисе, у нас были подозрения на сигналку, а оказалось что нет причин для паники вообще)))
Чувак за 2 минуты вчера считал все поглядел и сказал.

Так что, а про заслонку 100% видел темы на форуме, у меня сама так делает, главное не заводить после того как подключил клемму а дать минут 10 постоять на зажигании, у меня так происходит если говорить в кратце
 
van fresh написал(а):
попробуй на сервисе, у нас были подозрения на сигналку, а оказалось что нет причин для паники вообще)))
Чувак за 2 минуты вчера считал все поглядел и сказал.

Так что, а про заслонку 100% видел темы на форуме, у меня сама так делает, главное не заводить после того как подключил клемму а дать минут 10 постоять на зажигании, у меня так происходит если говорить в кратце

заслонка вроде как сама адаптировалась, а про сервис я написал в первом посту, не смогли они прочесть.
 
Назад
Сверху Снизу