Шлифанули ГБЦ на 5 соток - нужно брать прокладку как стояла или толще?

hraf2

hraf2

Завсегдатай
Сообщения
85
Реакции
5
Город
Беларусь.Гродно
Авто
VW Touran 2.0 TDI AZV 2003гв. 100 КвТ 136л.с
Шлифанули ГБЦ на 5 соток(по словам шлифовщиков), прокладка стояла родная с двумя отверстиями полностью в герметике.В магазинах предлагают прокладку с одной,двумя и тремя дырочками и разной толщины.Нужно ли мне брать такую же прокладку как стояла или толще?
 
Голову шлифуют если она перегрета и ее повело ,а в таких случаях вряд ли там будет перепад 0,05 мм .Насколько помню снимается гораздо больше при шлифовке и обязательно с установкой "ремонтной" прокладки ГБЦ компенсирующей снятый металл ,для сохранения расстояния от поршня до клапанов при ВМТ .
Или такой шлифовщик или "по ушам ездит" .Для сравнения - токарь ,чтобы не лезть в деталь на пять соток резцом ,вполне обойдется наждачкой необходимой зернистости.
 
hraf2 написал(а):
Шлифанули ГБЦ на 5 соток(по словам шлифовщиков), прокладка стояла родная с двумя отверстиями полностью в герметике.В магазинах предлагают прокладку с одной,двумя и тремя дырочками и разной толщины.Нужно ли мне брать такую же прокладку как стояла или толще?

На какой мотор?
А вообще, мульон раз об этом писали, толщина прокладки на ТДИ, не от шлифовки головки, а от выступания поршней из блока. Ставить такую же, как и была.
 
hraf2 написал(а):
Шлифанули ГБЦ на 5 соток(по словам шлифовщиков), прокладка стояла родная с двумя отверстиями полностью в герметике.В магазинах предлагают прокладку с одной,двумя и тремя дырочками и разной толщины.Нужно ли мне брать такую же прокладку как стояла или толще?

для чего тут ставить прокладку толще?
камера сгорания сформирована в самом поршне, а ГБЦ абсолютно плоская, хоть 10 соток сними, степень сжатия не увеличится, а значит и прокладку "потолще" ставить тупо незачем ;)
 
aleksbell написал(а):
обязательно с установкой "ремонтной" прокладки ГБЦ

Может я что то пропустил, но чот первый раз слышу про ремонтные прокладки. Просветите плиз.))
 
5845463 написал(а):
Может я что то пропустил, но чот первый раз слышу про ремонтные прокладки. Просветите плиз.))

ну так их называют.
с разным кол-вом отверстий в металлической планке (если не ошибаюсь чем отверстий больше, тем прокладка толще).
для бензинок актуально, когда шлифивка ГБЦ приводит к уменьшению объёма камеры сгорания и увеличению степени сжатия.
 
уточнение,сошлифовали не 005,а 0,5 и при сборке,а затем заводке,со стороны грм из-под прокладки начал сочиться антифриз,толи у мастера руки корявые,толи чтото утворил с головой.
 
hraf2 написал(а):
уточнение,сошлифовали не 005,а 0,5 и при сборке,а затем заводке,со стороны грм из-под прокладки начал сочиться антифриз,толи у мастера руки корявые,толи чтото утворил с головой.

Если снимали 0,50мм, то теперь корявое может быть всё, что угодно. И плоскость блока в том числе. И вообще, если при ремонте такого мотора, клиент спрашивает совета(притом такого элементарного) на Форуме. За спиной у моториста. Сомневаясь в правильности его действий. ИМХО--ничего хорошего от такого ремонта уже не будет. Хоть сто советов правильных Вам дадут. Ошибка заложена уже изначально. В выборе мастера и места ремонта.

З.Ы. То ,что плоскость ГБЦ спланировали---Это хорошо. Но при таком съёме металла, ждите теперь ещё косяков от прогиба постелей (опорных поверхностей) распр. вала. Со всеми вытекающими последствиями.
 
hraf2 написал(а):
уточнение,сошлифовали не 005,а 0,5 и при сборке,а затем заводке,со стороны грм из-под прокладки начал сочиться антифриз,толи у мастера руки корявые,толи чтото утворил с головой.

Нафига её вообще шлифовали, как я понимаю голова то была живая.
Чем мастер обьяснил желание её шлифовать?Жесть конечно.
Расскажите всю историю, а то как-то непонятно из-за чего всё началось.
 
Никто никогда не знает как обойдутся с ремонтом его мотора ,всегда думают про хорошее .Хотя лично наблюдал "моториста" моющего бензином ГБЦ ,лежащую на доске рядом с гаражом ,перед установкой .Интересно чтобы сказал клиент ?
 
для чего тут ставить прокладку толще?
камера сгорания сформирована в самом поршне, а ГБЦ абсолютно плоская, хоть 10 соток сними, степень сжатия не увеличится, а значит и прокладку "потолще" ставить тупо незачем

Голова то плоская, новот незадача - клапана то выступают, а проточки под них в поршнях вы напильником врятли углубите, а соответственно зазор этот выбирается толщиной прокладки .
Прокладка выбирается после замеров выступания поршня над блоком, и об этом уже не раз писалось ( ну или внимательно курите мануал :) )
 
dooh написал(а):
Нафига её вообще шлифовали, как я понимаю голова то была живая.
Чем мастер обьяснил желание её шлифовать?Жесть конечно.
Расскажите всю историю, а то как-то непонятно из-за чего всё началось.

Расскажите всю историю, а то как-то непонятно из-за чего всё началось.
А началось всё с увеличения прогрессирующего расхода антифриза,снаружи подтёков небыло,решили-уходит вовнутрь,а затем ещё и из выхлопной начало парить,да и заводиться утром машина стала хуже.Сняли гбц отвезли на проверку и выяснилось, мало того,что она кривая так ещё и трещина в первом цилиндре в районе выпускного клапана,голову приговорили,начал искать другую.Нашёл полностью всборе,только без форсунок.На голове,снизу,была царапина,но уверили,что шлифовкой уберётся.Проверили-трещин нет,отшлифовали.Купил все прокладки(всё оригинал)отвёз мотористу,а на следующий день он звонит и говорит о подтекании антифриза между блоком и головкой через прокладку.Вот я и кинулся в панику.
 
Ну и смысл было шлифовать - вокруг цилиндров металлические вставки на прокладке ,значит если царапина была там то нижтожная часть кольца утопилась бы в нее и загерметизировала ,вокруг масляных каналов и каналов для циркуляции ОЖ герметик .Если геометрия в допуске надо было ставить ,а сейчас ?
 
Грусть история.
Надо наседать на сервисс, они сказали, что всё будет хорошо, новую голову одобрили, прокладки оригинал.
Виноваты либо руки, либо чья-то голова на плечах в автосервисе.

Ну и старую голову, ту которую сняли, я бы отвёз в другой сервис проверить, просто для интереса. Подтвердят ли диагноз.
 
Новые факты о произошедшем.Позвонил моторист и озвучил следующее-мол прокладку не той стороной поставил и поэтому прокладку купит сам с предъявлением чека на товар,извинялся,как нашкодивший ребёнок.После починки машины поеду к другому мотористу,чтобы проверил работу первого,а к этому ни ногй больше.
 
Если человек признал свою вину и готов исправить за свои кровные, для меня это говорит о многом о нём.
:clapping:
Я бы не менял такого моториста, хз что за фрукт попадётся ещё.
:hat:
 
А разве возможно прокладку поставить "не той стороной"?
 
Вот именно ,особенно при наличии направляющих штырей ? Заберите деньги и купите прокладку сами ,ведь никто не узнает что он купит и как поставит .Человек заботящийся о своей репутации никогда бы не допустил подобную ошибку ,а если и допустил то тихо исправил бы ситуацию сам ,не напрягая клиента информацией.
 
Серый BORЯ написал(а):
Голова то плоская, новот незадача - клапана то выступают, а проточки под них в поршнях вы напильником врятли углубите, а соответственно зазор этот выбирается толщиной прокладки .
Прокладка выбирается после замеров выступания поршня над блоком, и об этом уже не раз писалось ( ну или внимательно курите мануал :) )

Голова плоская. Клапана как правило не выступают за плоскость. Если выступают то голове уже конец. Но клапан утопить всегда можно. Для этого надо прошарошить чуть больше седло. Но тогда можно не попасть в размер выступания торца клапана ( так называемый размер А) и получить незакрываюшийся клапан, что вообщем то тоже можно решить подрезкой торца клапана, изменением внутренних размеров гидрокомпенсатора. подкладкой колец под пружины для восстановления сасчетной силы сжатия пружины.

Но тут не о том. прокладка между блоком и головой выбирается исходя из выступания поршня над плоскостью цилиндра, дабы поршень в динамике не ударил по голове

Ну и смысл было шлифовать - вокруг цилиндров металлические вставки на прокладке ,значит если царапина была там то нижтожная часть кольца утопилась бы в нее и загерметизировала ,вокруг масляных каналов и каналов для циркуляции ОЖ герметик .Если геометрия в допуске надо было ставить ,а сейчас ?

нету металлической окантовки на прокладке- прокладка вся набрана из металла. И применение герметиков не приветсвуется

А разве возможно прокладку поставить "не той стороной"?


Да, такая возможность существует

Человек заботящийся о своей репутации никогда бы не допустил подобную ошибку ,а если и допустил то тихо исправил бы ситуацию сам ,не напрягая клиента информацией.


Вопрос спорный. А не ошибается тот кто ни чего не делает
 
Nik1958 написал(а):
прокладка между блоком и головой выбирается исходя из выступания поршня над плоскостью цилиндра, дабы поршень в динамике не ударил по голове

нету металлической окантовки на прокладке- прокладка вся набрана из металла. И применение герметиков не приветсвуется

+1
 
Назад
Сверху Снизу