Ошибки 00519;01193;00513;17978;00550 что скажете?

zveruga

zveruga

© 2005-2021
Сообщения
346
Реакции
19
Город
Sankt-Peterburg
Авто
Golf 2 RP 1984 , Multivan T5 AXE
Вот такая блин фигня!

5 Найдены неисправности:
00519 - Датчик давления во впускном коллекторе-G71
31-10 - обрыв цепи/к.з. на массу - Спорадическая
01193 - Реле малой мощности нагрева-J359
28-10 - к.з. на плюс - Спорадическая
00513 - Датчик оборотов двигателя-G28
27-10 - недостоверный сигнал - Спорадическая
17978 - Блокирован блок управления двигателя
P1570 - 35-10 - - - Спорадическая
00550 - Регулятор начала впрыска
17-10 - диапазон регулирования - Спорадическая
Готовность: Нет данных

Хотелось бы получить советы, что мне с этим богатством делать. Собирался отрегулировать момент впрыска, есть ли смысл, и получится ли регулировка с такими ошибками. Я что-то сомневаюсь, что это сейчас возможно. Подскажите, пожалуйста, как с этими ошибками бороться.
Спасибо!!!
 
Половина ошибок следствие других ошибок
 
В принципе было подозрение, что это так как Вы говорите.
А конкретно, какие ошибки не подскажите?

 
Я-бы начал с устранения этих:

00519 - Датчик давления во впускном коллекторе-G71...
01193 - Реле малой мощности нагрева-J359...
00513 - Датчик оборотов двигателя-G28...

как самых явных и связанных скорее с проблемами проводки и/или разъемов...
 
Спасибо Pasha@VR6!
А кто ни будь, знает, где находится это реле.
У себя пересмотрел всю информацию ни чего про него, ни нашел.
Про J325 есть, а про J359 нет :(
 
Реле малой и большой мощности нагрева включают нагревательные элементы подогрева воздуха на печке,для прогрева салона.
 
00519 - Датчик давления во впускном коллекторе-G71
01193 - Реле малой мощности нагрева-J359
С этими ошибками еще предстоит разобраться

00513 - Датчик оборотов двигателя-G28
Ошибка, похоже, плавающая, то есть то нет.
Думаю надо поменять датчик.

17978 - Блокирован блок управления двигателя
00550 - Регулятор начала впрыска
А эти две ошибки ушли сами. После регулировки угла впрыска.
Параметры поставил Timing 55-53 при Fuel temp 102 динамика разгона
значительно улучшилась, а максимальная скорость осталась на уровне 140 км/ч.
Я думаю, это связано с G28.
У кого-нибудь есть мысли по этому поводу?

PS:Или лучше timing поставить по синей линии или это лишнее!
 
Заменил датчик Фольксваген Гольф 28 (импульсный датчик положения коленвала)
На низах все ОК, а максималка осталась прежней 140.
Изменились параметры «впрыска» Timing стал 62-59, Fuel temp 111 при t охлаждающей жидкости ~ 75 гр. С.
Надо Timing понижать до 54? Будет толк?
Спасибо за внимание.
ЗЫЖ чтобы поставить датчик надо откручивать стартер и снимать опору. Вот блин геморрой!!!
 
а как в TDI Timing поменять значения? или это длается подругому? Потому что я через программу захател вписать значения,например 54 невпысивается...:)
 
Назад
Сверху Снизу