Фотоотчет Снятие и чистка топливного насоса на Ауди А4 1,6 8E (чистка сетки топливного насоса)

Dragon 7

Участник
Сообщения
13
Реакции
4
Местоположение
Ufa
Авто
Audi A4 8E B6 ALZ 2003
Доброго всем времени суток! Изучил другие отчеты ( в основном по кватрам) по замене насосов но не нашел такого, как у меня корпуса насоса (А4 8Е В6 2003 1,6 ALZ передний привод). Разобрал свой и решил выложить, может кому-то тоже пригодится.
Открываем багажник, вытаскиваем полик, в дальнем правом углу овальный черный лючок, откручиваем 3 самореза и снимаем. Под ним видим сам бак и верхнюю крышку корпуса топливного насоса. Отсоединяем 2 топливные трубки на защелках(осторожно бензин брызнет), снимаем электрический разъем(тоже защелка), откручиваем против часовой стрелки черную пластиковую(полиэтиленовую) гайку крепления верхней крышки (при помощи молотка и деревянного бруска – туго но идет), я пометил на гайке положение её относительно стрелок на баке и крышке, чтобы при сборке не перетянуть(полиэтилен все-таки)




Получаем вот такую картину:




Затем приподнимаем верхнюю крышку от бака, уплотнительную резинку снимаем с бака и натягиваем на крышку, так отверстие в баке будет чуть больше и резинка не мешается. Теперь корпус насоса уже наполовину выходит.




Для того, чтобы он вышел целиком нужно развернуть его примерно на 90 градусов( иначе мешает поплавок уровня топлива), затем снять вверх канал обратки(защелки нажать навстречу друг к другу и потянуть наверх), защелку самой трубки сразу не снимал, чтобы ответную часть не уронить в бак.




В таком положении наклоняем корпус на себя, покручивая немного осторожно вынимаем из бака. Вот здесь хорошо видно, как отсоединяется обратка, трубка ее ответной части длинная и не сгибается, так что пока ее не снимешь корпус из бака не выйдет. Да и с поплавком тоже нужно аккуратно, без резких движений




Переворачиваем корпус насоса – сетка снизу. Крепится она к днищу корпуса на маленьких защелках по всей окружности.




Поддеваем рамку сетки тоненькой отверткой и она легко отходит. В середине сетки хорошо видна накопившаяся грязь, которую убираем кистью с бензином, а затем продуваем




Сетка чистая. А вот по центру сетки круглый пластиковый канал, который вставляется в круглую ответную часть в насосе, как я понимаю – это обратка самого насоса, поправьте, если это не так. Канал выходит наружу сетки мимо нее




Далее, я решил снять сам электронасос, проверить, можно ли его вытащить и поменять отдельно, оставив старый корпус. Для этого со стороны поплавка откручиваем 4 самореза под звездочку




Отделяем верхнюю часть от стакана, отсоединяем провода и трубку подачи от насоса




Затем освобождаем защелки по периметру верхней крышки стакана и снимаем крышку со стакана




Теперь вынимаем насос, его держит в стакане только нижнее резиновое кольцо




Вот на этих двух резинавых кольцах насос стоит низ в стакане, верх в крышке стакана




А вот такой насос предстоит найти новый, давление 3,5-4,0 бар. Если кто знает, подскажите номерок







Собираем в обратном порядке, не забывая, что корпус насоса в сборе ставится в бак в одном положении, совмещая стрелку на корпусе насоса со стрелкой на баке.
 
  • Спасибо!
Реакции: 4 людей
Сообщения
2 826
Реакции
347
Местоположение
Россия, Иваново
Авто
Passat 1.9 TDI 1Z 1994г., Touran 2.0 TDI AZV 2003г.- проданы
до чего поганое топливо, одна грязь
 

Dragon 7

Участник
Сообщения
13
Реакции
4
Местоположение
Ufa
Авто
Audi A4 8E B6 ALZ 2003
Ошибка :
16555 - Ряд 1, система определения параметров топливо-возд.смеси: смесь слишком бедная
P0171 - 006 - к.з. на плюс - Спорадическая
Замерил давление в магистрали подачи топлива 2,8 при резком открытии ДЗ падает до 2,0 при сбросе топлива через клапан манометра падает до 1,0 и обороты мотора падают ниже 500, типа хочет заглохнуть.Разобрал регулятор давл.топл.на рампе, почистил - эффекта ноль.При отсоединении вак. трубки с регулятора на ДЗ, давление топлива не реагирует, а говорят, должно повышаться. Еще зажимал обратку плоскогубцами - нисколько не повышается. После чистки сетки поднялось до 3.0
 

4ton

Мастер советчик
Сообщения
148
Реакции
16
Местоположение
украина.киев 096 268 84 06
Авто
ML 270 CDI
гонит этот дракон-7===или на обочине курит чистую сетку от насоса


с таким кол. грязи насос за 9 лет--- умер н-кол. раз

без мойки бака---чистка сетки....поможет...но, не долго \ минут 20 \

замена оригинала на словацкий бош от тазика-21010 \ устанавливал вплоть до 4.2 кваттро\---- проверено на прибл.35-45 машинах <====> правда надо его туда инсталлировать \он меньше диаметром, и по высоте меньше, и сетка другая,....и ручками надо поработать\==== но, стоимость насосика от бош для тазика с установкой оного в родную колбу.... и оригинала на ауди всборе,---не сопоставима
 

Андрей VW Passat B3

Фсё, кина больше не будет, электричество кончилось
Сообщения
5 549
Реакции
552
Местоположение
Беларусь, NewPolotsk
Авто
Ford Galaxy 1998 2.3i Y5B (обжора) / VW Passat 3 Variant CL 1992 1.8 mono ABS
4ton сказал(а):
с таким кол. грязи
да, качество бенза - 3,14здец ....

Кровельный битум что-ли в нем растворяют на заправке ...
 

apostolalex81

Участник
Сообщения
17
Реакции
1
Местоположение
россия, новосибирск
Авто
Skoda octavia2 1,6 bgu 2005
4ton сказал(а):
замена оригинала  на словацкий бош от тазика-21010 \ устанавливал  вплоть до 4.2 кваттро\---- проверено на прибл.35-45 машинах
Привет, воткнул бошевский, появилась проблема, обратка не держит давление, вот и думаю Бош г... его менять или поставить обратный клапан? Что посоветуешь?

 

YouTube Channel

Верх