Дистанционный ключ 4D0 837 231 R или не R

  • Автор темы MrGhost
  • Дата начала
  • Ответы 5
  • Просмотры

MrGhost

Участник
Сообщения
14
Реакции
0
Город
Зеленоград
Авто
VW Golf 5 1.6 BSE 2007г (старушка Audi A3 1.6 AKL 1999г)
Доброго времени суток!
Прошу помощи разобраться с такой ситуацией.
Немного предыстории.
С купленном авто был один ключ, не дистанционный. Тот, что с подсветкой. Год откатался и понял что зимой не очень-то и удобно просто ключ, особенно после мойки авто. Появилось время, и я решил исправить данную ситуацию. Начал изучать вопрос, что нужно и как это сделать. В общем-то всё оказалось просто, ну или как мне показалось просто. Ключ состоит из 3 частей - лезвия, транспондера и радио блока. Я пошёл с начала списка, выяснил какое лезвие, потом для чего нужен транспондер. Тут я решил опробовать прописку ключей, выдрал пин-код иммобилайзера и прописал вместо 4 свой один ключ, операция успешно прошла. Ну и на радостях решил было, что уже всё сделано, кинулся искать ключи в сборе. У меня Audi A3 1999г. И тут возникли неоднозначности. Не понятно, какой нужен радио блок. Собственно это основной вопрос, какой нужен радио блок?
В каталоге для моего авто их аж 5 штук.
4D0 837 231 R01C - с 1999г по 2000г, 2 кнопки
4D0 837 231 N01C – 2000г, 3 кнопки
4D0 837 231 S01C - с 1999г по 2000г, 2 кнопки
4D0 837 231 N01C - с 1999г по 2000г, 2 кнопки
4D0 837 231 P01C – 2000г, 3 кнопки
С 3 кнопками пульты, скорее всего, отпадают. Поскольку нет у меня электронного открытия багажника. Остаются R, S, N. Как тут быть, как определить какой именно нужен?
И второй вопрос как адаптировать радио ключ, поскольку у меня не отвечает блок 46-central conv. в VCDS к которому обращаются в инструкциях. Либо у меня его нет, либо он не исправен.
Нашёл только в данной упоминание об адаптации дистанционного ключа для данного года
http://www.europeantransmissions.com/Bulle...0Adaptation.pdf
New additional key, matching
From model year 1999
То есть, есть вариант привязать ключ, но он требует, что бы новый ключ был нарезан, плюс адаптирован. Что обзывает приобрести его сначала. И хотелось бы уж наверняка купить тот ключ с нужным радио модулем.
Комплектацию и расшифровку вин кода можно тут посмотреть http://paste.org.ru/?nanti7
 
Остаются R, S, N. Как тут быть, как определить какой именно нужен?

ЭТКА дает для модельного года R, S и Т. R для комплектации PR-5D1 (европеец 433,92MHz ), S и Т - PR-5D3 и PR-5D2 соответственно (американцы 315MHz)
N - трехкнопочный, что подтверждают братья китайцы
НО в приведенной расшифровке ВИНа присутсвует комплектация PR-5D0"Без несущей частоты", т.е. без ДУ! Для проверки на практике нужно посмотреть блок комфорта (находится под рулевой колонкой) на предмет наличия в нем радиомодуля

 
Можно и не смотреть,нет там его,как и блока комфорта ваще на этой машине. ;)
Функции Ц.З. в блоке Ц.З. то есть в 35-ом блоке и дисташки там нет и не было никогда именно на этой машине.
Так что можете успокоится Д.У. у вас не будет,ставьте сигу.
 
UAP написал(а):
ЭТКА дает для модельного года R, S и Т. R для комплектации PR-5D1 (европеец 433,92MHz ), S и Т - PR-5D3 и PR-5D2 соответственно (американцы 315MHz)
N - трехкнопочный, что подтверждают братья китайцы
НО в приведенной расшифровке ВИНа присутсвует комплектация PR-5D0"Без несущей частоты", т.е. без ДУ! Для проверки на практике нужно посмотреть блок комфорта (находится под рулевой колонкой) на предмет наличия в нем радиомодуля

Спасибо за разъяснения по PR-5D*. Наткнули на правильную мысль проверить какая помпа стоит.
aka4 написал(а):
Можно и не смотреть,нет там его,как и блока комфорта ваще на этой машине. vw_wink.gif
Функции Ц.З. в блоке Ц.З. то есть в 35-ом блоке и дисташки там нет и не было никогда именно на этой машине.

Согласен что нет блока комфорта и то что его функции в 35-ом блоке. Мне просто чуток не повезло помпа 8L0 862 257 H, она не имеет RF функций (как и A, E, L, C).
aka4 написал(а):
Так что можете успокоится Д.У. у вас не будет,ставьте сигу.

Нормальная сига стоит как помпа (120-170 EUR) + ключ (70-100 EUR, в сборе), +останеться рабочая помпа в запас + сильно ковырять машину не нужно.
А сига, для меня из плюсов разве что автозапуск, но будет ли он работать с 50 метров, через "ракушку", это другой вопрос. Но спасибо, подумаю над этим.

Тему думаю можно закрывать. Всем спасибо ещё раз.
 
MrGhost написал(а):
А сига, для меня из плюсов разве что автозапуск, но будет ли он работать с 50 метров, через "ракушку", это другой вопрос.

Будет.. У меня метров 700 через дом стреляет..
 
aka4 написал(а):
Можно и не смотреть,нет там его,как и блока комфорта ваще на этой машине. ;)
Функции Ц.З. в блоке Ц.З. то есть в 35-ом блоке и дисташки там нет и не было никогда именно на этой машине.
Так что можете успокоится Д.У. у вас не будет,ставьте сигу.

Уважаемый, пожалуйста, не пишите с такой уверенностью то, чего не знаете на все 100%.

Сигнализация штатная на этой машине была с выкиднывми ключами, о чем говорят два факта:
1) В мануале с картинками это написано и нарсовано.
2) К сожалению моя очень хорошая подруга разбила свою 8L в тотал, остался ключ от нее выкидной, номерок ключа 4D0 837 231A (С БУКВОЙ A)! Трехкнопочный. К сожалению номерок помпы узнать уже не возможноно, т.к. она была продана как запчасть.

Так что вот сейчас думаю над всеми возможными вариантами, что и как можно придумать.
 
Назад
Сверху Снизу