маслянные форсунки двигатель 1Y Замена, ремонт МФ ДВ.1Y

Актин

Просто заглянул
Сообщения
3
Реакции
0
Город
Россия, Санкт-Петербург
Авто
VW-Passat B-3, 1,9 1Y, 1991г.в.
Друзья! :hat: Подскажите! :clapping: Решил капитальнуть движок, вскрыл поддон ,а там лежат трубочки от маслянных форсунок охлаждения юбок поршней. Буду гильзовать БЦ. Встанут ли, после гильзовки, форсунки на место? Менять ли форсунки, или их можно отремонтировать? :wall:
 
Как они отвалились?? Не прикрученные были или ??? o_O Поподробней о неисправностях маслянных форсунок!!! Че у них не так!!! После гильзовки все встает как родное!!! Друг AAZ гильзовал 1 горшок так все как пологается встало!!
 
Отвалились сами трубки направления масла от корпусов форсунок. Я предполагаю, что из-за того что зимой не поменял масло и в сильные морозы его прихватило, так как сняв поддон увидел и выломанную метал. прокладку поддона. :wall:
 
Смотри как поршни стоят в двигателе!!! Есть вероятность что кто-то установил неправильно поршни и соответственно вырез юбки поршня не попадал на масляную форсунку!!! Иначе они никак не отвалятся!!!
 
Не должно было их сломать, наверное кто-то или что-то помогло. Походи по разборкам за копейки должны отдать, новые на экзисте космос цена раньше смотрел.
 
Ребята! :drinks: Спасибо за поддержку! :yahoo: Сделал кап. ремонт двигателя. Заменил все что возможно. Все делал сам, кроме гильзовки блока и расточки коленвала. По цене обошлось в 40 000 руб. Осталось выставить угол опережения зажигания, хотя и так :drive: катится хорошо.
 
Назад
Сверху Снизу