Для чего второй контакт в разъеме на генераторе Bosch

Jager

Просто заглянул
Сообщения
5
Реакции
0
Город
СПб
Авто
Golf 3 1,6 AEE 1996
если провод возбуждения приходит на двухконтактный разъем на генераторе, для чего второй контакт в этом разъеме?
как правильно самому кинуть провод, если нет штатного провода с двухконтактной фишкой? (оборван, потерян)
около стартера есть разъем на один контакт, с которого, я так понимаю, идет провод возбуждения..
зачем второй контакт в разъеме генератора??
 
Jager написал(а):
зачем второй контакт в разъеме генератора??

На вскидку, это сигнал на тахометр для дизельного двигателя.
 
бензин
 
помечен один из них D+ это возбуждение, вроде.
второй W
где-то прочитал, что W это вывод фазы обмотки статора.. кто-нить понимает что это и для чего? поделитесь, пжлста..
 
Jager написал(а):
где-то прочитал, что W это вывод фазы обмотки статора.. кто-нить понимает что это и для чего? поделитесь, пжлста..

С первого раза видно не понял, повторяю
это сигнал на тахометр для дизельного двигателя.

:)
 
Ok.
Так если у меня бензиновый, эт значит, что контакт W вообще не задействуется никак?
Благодарю за терпение.. )
 
Jager написал(а):
Так если у меня бензиновый, эт значит, что контакт W вообще не задействуется никак?

Совершенно верно.Просто генератор универсальный.
 
Jager написал(а):
Ok.
Так если у меня бензиновый, эт значит, что контакт W вообще не задействуется никак? 
Благодарю за терпение.. )

На AKL двигателе второй провод называется DFM. По схеме похоже идёт на ЭБУ, а с него на приборку (тахометр) по линии W. Может у Вас такой же вариант. По схеме на АЕЕ такой же вариант.
 
compass написал(а):
На AKL двигателе второй провод называется DFM. По схеме похоже идёт на ЭБУ, а с него на приборку (тахометр) по линии W. Может у Вас такой же вариант. По схеме на АЕЕ такой же вариант.

Короче накосячил я в предыдущем сообщении немного. Разобрался, просто не было возможности вовремя исправить.Ввели некоторые деятели в заблуждение, ну да ладно.
На AKL двигателе второй провод называется DFM (Diode Field Monitor). По схеме идёт на ЭБУ для контроля нагрузки на генератор через ШИМ; если же она превышает определённое значение, то ЭБУ повышает обороты ХХ или отключает второстепенные потребители. Причём напрямую эта линия не диагностируется, разве что может выдать типа того:"Ошибочное значение нагрузки двигателя". Тогда регулятор напряжения под замену, если с проводкой и разъёмами всё ОК.
Может у Вас такой же вариант. По схеме на АЕЕ такой же вариант.
 
compass написал(а):
По схеме на АЕЕ такой же вариант.

У автора авто 1996 года и он ясно написал:
помечен один из них D+ это возбуждение, вроде.
второй W

Маркировка выводов написана на его генераторе. Про W я писал уже выше.
 
compass написал(а):
На AKL двигателе второй провод называется DFM (Diode Field Monitor). По схеме идёт на ЭБУ для контроля нагрузки на генератор через ШИМ; если же она превышает определённое значение, то ЭБУ повышает обороты ХХ или отключает второстепенные потребители. Причём напрямую эта линия не диагностируется, разве что может выдать типа того:"Ошибочное значение нагрузки двигателя". Тогда регулятор напряжения под замену, если с проводкой и разъёмами всё ОК.
Может у Вас такой же вариант.

С колокольни я упал,штаны новые сломал и рубаху всю погнул,во ...ню я вам загнул
 
SёR написал(а):
С колокольни я упал,штаны новые сломал и рубаху всю погнул,во ...ню я вам загнул

Это ты к чему ..SёR? Если не согласен, так вуаля напиши свои рассуждения.
 
да, мы тоже при замене 2.0 на 1.8Т подключали этот второй вывод к мозгам, там в измерениях есть % нагрузка генератора
 
Назад
Сверху Снизу