Замена помпы Volkswagen Passat B5.5. двигатель AWM

J2619

Просто заглянул
Сообщения
4
Реакции
1
Город
Россия, Новокузнецк
Авто
VW Passat. AWM 2002г
Здраствуйте форумчане! Вот решил поделиться своим опытом замены помпы на моем железном коне (VW Passat двигатель AWM, 2002г) Решил менять сам по причине дороговизны работы в разных сервисах предлогали от 6000 до 8000 тыщ.рубликов. уУ официалов еще дороже час 1000р. Предпосылка замены расход G12 большой и при снятии защиты картера было обнаружено потеки жидкости с того места где обитает ремень ГРМ. Порыскав на форуме нашел такой же отчет но как мне показалось не оч. полный. Опыта ремонта мало, до этого менял сам турбину, тоже руководствуясь фотоотчетом. На разбор морды при неопытности было потрачено 3часа. Яму желательно иметь если есть защита, а так в принципе она не нужна.

И так начнем:
откручиваем 2 болта крепления декоративной решетки, снимаем рычаг открытия капота, вытаскиваем решетку (тянем ее вверх, только без фанатизма, защелки пластмассовые вроде не сломались)

91f36e6f7379.jpg


Откручиваем 4винта крепления бампера и с каждой стороны еще по 3 винта держат подкрылок+ один винт держит бампер он закручивается вертикально

ed4fbab16641.jpg


Снимаем фары, для этого нужно открутить 4 винта, один из которых находится по резиновой подушкой- подушка снимается просто стрелкой показан задний винт крепления

f0e90736724a.jpg


так выглядит место где стоит фара винт который крепит фару сзади


залазием под машину откручиваем две трубки ( охлаждения масла коробки) не пугаемся выльется примерно 300гр. масла, следом откручиваем патрубки воздуховода на данной фотке воздуховод к куллеру а с другой крепежку воздуховода к турбе. Зеленым показана трубка которая идет к радиатору, ее отсоеденям после того как сольем жидкость из радиатора. В отчете которым я руководствовался http://passat-rostov.ru/forum/2-149-1радиатор не снимали, видимо у них больше опыта, но я решил его снять потому что проще менять помпу, так как радиатороттягивается на длину патрубков а это 10-15см. мне показалось это очень не удобным.

ba35d281a05e.jpg


откручиваем усилитель бампера на двух болтах (зеленым), откручиваем отбойник крепится на 3 винтах и одной гайке(красным), вытаскиваем пластмассовый шплинт (синим) держит радиатор кондинционера

a1eb96cf07f6.jpg


Откручиваем 5 шт винтов (помечены красным) крепежки куда вставляется декоративная решетка, отсоеденям датчик кондиционера (зеленым) и два шурупа -крепят какую то облицовку пластмассовую и отводим радиатор кондея в сторону аккуратно. откручиваем пробку на предидущей фотке (желтым) лучше надеть шланг и сливаем G12

6dd9af9d0aaa.jpg


откручиваем еще 2 винта крепления так называемого "телевизора" с каждой стороны и сверху с каждой стороны еще по одному на третьей фотке желтым

56b222415d79.jpg


откручиваем замок капота 3 винта (красным), отсоеденям датчик (зеленым) и еще один болт с низу( крепится к воздуховоду) и убираем в сторону замок

c9c6d40a2af2.jpg


Рассоеденям 3 шт "мама-папа"


0c638a2c1efc.jpg


ну вот вроде все разобрали -забыл отсоеденям верний патрубок идущий к радиатору и если не забыли про нижний и его тоже отсоеденям ну и наконец таки сдергиваем телевизор.

имеем вот такую картину.
берем ключ на 17 одеваем на то место которое помечено зеленым отводим по часовой стрелке вставляем гвоздь в отверстие(синим) тем самым ослабив натяжной ролик откручиваем три винта и снимаем его.
Снимаем верхнюю защиту ГРМ крепится на двух защелках, среднюю защиту -крепится 3 болтами.

895a68b6cf92.jpg

это правда после того как помыл пенным очистителем двигателя и мойкой высокого давления.


eb590be6b042.jpg


далее выставляем ремень по верхней метке фиксируем его как показано на фотке иначе если что то собьется то вас ожидает кучерявый ремонт. в натяжной ролик вставляем шестигранник давим против часовой стрелки (без фанатизма)пока шток гиронатяжителя не закроется и как показано на фотке фиксируем ключ, что бы натяжитель обратно не расскрылся, снимаем аккуратно ремень с помпы, откручиваем помпу и вытаскиваем ее.

611245544d48.jpg


Ну вот вроде и все. Помпу поставил HEPU, с металлической крыльчаткой. Собираем все в обратном порядке ни чего не забыв. Время на сборку было затрачено больше так как мыл радиатор, куллер снимал пользуясь случаем( промыл- вытекло грамм 30 масла) в общем мыл все что можно было.
Итог: 3 часа на разбор в пятницу, в субботу окончательный съем помпы, мьтье и сбор- ну и как следствие обмывка коньячком удачного ремонта
Цена вопроса 1800р помпа и сикономленный бюджет семьи 6-10 тыщ.руб.
 
метки не забудь проверить после того как розовые бантики развяжещь :LOL:
 
А такой пункт при сборке ГРМ тебе известен ???



df37c301613f.png



– Повернуть эксцентрик по часовой стрелке -направление стрелки- настолько, чтобы между натяжным рычагом и корпусом натяжного устройства можно было провести сверло -2- с размером -a-.

Номинальная величина -a-: 8 мм

– Зафиксировать натяжной ролик в этом положении и затянуть крепёжную гайку -1- ролика моментом 27 Нм.



:unknw: :unknw:
 
ролик то не снимался, после того как помпа на месте была и ремень,тем же шестигранником повернули по часовой стрелке. и все шток гидронатяжителя вышел, и все. пока езжу ни каких проблем :unknw:
 
Хороший отчет! :good: А разве морду нельзя открутить и вместе с фарами и прочей требухой отвести ее чуть от машины и все поменять?
 
:unknw:может и можно но для этого нужно быть большим профессионалом
 
Endorphine написал(а):
А разве морду нельзя открутить и вместе с фарами и прочей требухой отвести ее чуть от машины и все поменять?

практически нельзя, нужна последовательность и в сборе к многим крепежам не подлезть ... автору большой плюс !
 
Назад
Сверху Снизу