Проблемы с центральным замком! (VW Vento)

ArTi-Vento

Просто заглянул
Сообщения
8
Реакции
0
Адрес
Россия,Псков
Авто
VW Vento 1.8 AAM 1996г
С машиной начались одни проблемы.Перестал работать центральный замок на открытие.Срабатывает один раз через двадцать.Что с водительской,что с пассажирской двери одинаково.При включенном зажигании или при заведённой машине работает на открытие чётко(пробовал запасным ключом),как глушишь та же история,то срабатывает,то нет,но чаще нет!Незнаю куда лезть,что смотреть.Может кто подскажет...И ещё проблема-перестали работать все четыре ЭСП от кнопок.От замка двери открываются и закрываются нормально,а от кнопок тишина!Даже схему незнаю где взять посмотреть,хотя врядли я в ней что нибудь пойму,поэтому надеюсь на вашу помощь форумчане!
 

KIO1968

Мастер советчик
Сообщения
164
Реакции
27
Адрес
Россия, Каменск-Шахтинский (61)
Авто
VW Vento-GLX AAM 1997г МКПП-АБС-ГУР-Кондиционер ГБО-моновпрыск(GSP-3U) продан
ArTi-Vento написал(а):
Перестал работать центральный замок на открытие.Даже схему незнаю где взять посмотреть


https://vwts.ru/electro/g3/g3_el_rus_ar.zip

В зазипованой PDF открывай стр27.
Посмотри состояние предохранителя №21

А вакуумные трубки ЦЗ в порядке, герметичны?
При открытии ЦЗ даже не начинает гудеть или гудит с пол-минуты, но сил на открытие не хватает?
 

ArTi-Vento

Просто заглянул
Сообщения
8
Реакции
0
Адрес
Россия,Псков
Авто
VW Vento 1.8 AAM 1996г
Причину уже выяснил.Проверил центральный замок на целостность проводов,прозвонил.Проверил посыл сигнала на окрытие и закрытие,в этой части всё в порядке :) Значит дело в компрессоре,точнее не в нём,а в плате им управляющей!Разобрал-окись повсюду,половина резисторов сгнила :( Причина понятна...Где искать плату не представляю,наверное единственный выход перепаивать все резисторы на новые!
 

KIO1968

Мастер советчик
Сообщения
164
Реакции
27
Адрес
Россия, Каменск-Шахтинский (61)
Авто
VW Vento-GLX AAM 1997г МКПП-АБС-ГУР-Кондиционер ГБО-моновпрыск(GSP-3U) продан
ArTi-Vento написал(а):
Где искать плату не представляю,наверное единственный выход перепаивать все резисторы на новые!
Тю...
А что, разборок поблизости нету?
У меня в ЦЗ ротор рассыпался, так просто поменял весь блок на БУ, что-то около 2.5-3 тыр вышло, впрочем столько же просили и за один моторчик с "помпой".
А как вы без принципиальной схемы собрались менять сгнившие электронные компоненты?
Теоретически мог бы вам выслать свою старую электронику почтой, но честно лень заниматься, я думаю где то рядом быстрей найдёте.
 

ArTi-Vento

Просто заглянул
Сообщения
8
Реакции
0
Адрес
Россия,Псков
Авто
VW Vento 1.8 AAM 1996г
Однажды просто пытался найти компрессор в сборе на разборках,но нигде не нашёл(поблизости)А ехать в Питер(ближе всего) в ближайшее время не представляется возможным!Резисторы думаю можно перепаять и без схемы,просто такие же номиналы ставить.Проверить прибором все резисторы на работоспособность,неисправные заменить...Хотя тоже геморно,детали надо где то покупать,а магазина радиодеталей у нас нет.Буду думать :(
 

KIO1968

Мастер советчик
Сообщения
164
Реакции
27
Адрес
Россия, Каменск-Шахтинский (61)
Авто
VW Vento-GLX AAM 1997г МКПП-АБС-ГУР-Кондиционер ГБО-моновпрыск(GSP-3U) продан
ArTi-Vento написал(а):
Ну дак если не сильно всё запущено, может достаточно будет химией типа карбклинера смыть с платы плесень и прочие зелёные окислы, если дорожки платы целые, то может и оживёт блок.
Но в любом случае нужно найти и обезвредить место, откуда водичка попадает в багажник, в т.ч. на ЦЗ.
У Вас блок ЦЗ кстати упакован в оболочку из 2-х половинок типа пенопласта?
 

ArTi-Vento

Просто заглянул
Сообщения
8
Реакции
0
Адрес
Россия,Псков
Авто
VW Vento 1.8 AAM 1996г
Да,в двух оболочках...Я думаю дело в возрасте блока :) Дорожки целые,дело в том,что где то 75 проц.резисторов нормальные,а 25 подгнили.При небольшом контакте некоторые просто рассыпались.Поэтому замена в любом случае необходима...Самый лучший конечно-это ваш ранее описанный теоритический вариант-был бы очень признателен :rolleyes:
 
Сверху Снизу