Порвался ремень ГРМ Сеат Ибица Двигатель АКК

  • Автор темы Bert82
  • Дата начала
  • Ответы 15
  • Просмотры
  • Теги
    seat ibiza

Bert82

Участник
Сообщения
17
Реакции
0
Город
Уфа
Авто
Golf 1.4,2000 год.Двигатель AXP,черная купешка
Вот такая беда!купил новый ремень.Хотел узнать,гнут ли клапана на АКК?и по замене ремня много ли нюансов?так то руки из нужного места растут:)или все же к специалистам обратиться? может похожую ссылку скинете.Спасибо
 
гнутся B)
 
блиннн :unsure: а может 50 на 50? 8-ми клапанник же
 
Bert82 написал(а):
блиннн :unsure: а может 50 на 50? 8-ми клапанник же

А если писят на писят,то тогда что????? Можно не менять и проверить какая сейчас полоса в жизни-белая или черная?????? :LOL:
 
У меня такой же мотор только Polo) Гнут и еще как... Только вскрытие)
 
Какую ссылку ? Книга и внимание с аккуратностью.Внимательно готовим инструмент.Не торопимся !!!
 
:( загнуло! Какие запчасти необходимо для операции по восстановлению? и если можно с номерами деталей.Заранее спасибо!
 
а это уже зависит от состояния всего остального...можно ВСЕ перебрать,можно частично...
 
Такой вопрос)) Если руки растут откуда надо, то надо сначала все разбирать(предварительно изучив литературу), после понять, что подлежит замене, после попытаться найти запчасти самому используя допустим каталог экзиста. Ну а вот уже потом задавать вопросы типа: не могу найти нигде вот такую "хрень"(запчасть) как она зовется и какой у нее номер(желательно с фото).
 
клапана чуть чуть повело!мастер говорит,что хватит купит два впускных и два выпускных.Или же все таки полностью клапана поменять? И еще сказал купить прокладку ГБЦ,маслосъемные колпачки,прокладку под клапанную крышку(хотя ее там нет,просто на герметик устанавливается),притирочную пасту,антифриз
 
Правильно тебе мастер говорит. Еще я бы снял поддон картера, посмотрел на маслонасос, кольца бы проверил)
 
t0lstiy написал(а):
Правильно тебе мастер говорит. Еще я бы снял поддон картера, посмотрел на маслонасос, кольца бы проверил)

а клапана лучше все с нуля брать,или то что мастер говорит?
 
Клапана я бы взял все новые. Единственно странно что просит пасту купить. Обычно у нормальных мастеров паста своя есть. Или все же решил сам чинить?? Да еще можно болты ГБЦ поменять и сальник коленвала. Прокладки крышки клапанов там у тебя нет вообще, что покупать???
 
Bert82 написал(а):
а клапана лучше все с нуля брать,или то что мастер говорит?

Клапана меняй все! Иначе в дальнейшем есть вариант создания темы на форуме-"А почему у мну компрессии нет на ... цилиндре(ах)?" или "почему авто не едет,троит и т.д?" Плюс ко всему остальному направляющие клапанов,сальник распредвала,ВСЕ(!!!!) прокладки на ГБЦ и под ГБЦ. И мастера найти дельного,чтобы он все притер,поставил,прикрутил как надо!
 
Назад
Сверху Снизу