АКПП 01М, "залипания", нужна помощь Питер. Советы по диагностике и ремонту АКПП

stemic

Просто заглянул
Сообщения
2
Реакции
0
Город
Россия, Санкт-Петербург
Авто
SEAT Toledo 2, 1.8 20v APG, АКПП, 2001. VW Golf III 1.6 ABU 1993г - был
Господа, ситуация следующая.

Имеется Seat Toledo 2, 2001 года, двиг. 1.8 APG, коробка, соответственно, типа 01М, как я понимаю. Пробег - 185 тыс. (похож на правду).
Масло в коробке менялось осенью при пробеге ок. 175 тыс.
При опросе неисправностей и диагностики коробки весной прошлого года ошибок не было, давления в разных режимах были в пределах нормы.
Сейчас опрос неисравностей не делал (нечем).

Недавно (недели 2 назад) появились следующие симптомы.

Во-первых, есть более или менее заметное "подвисание" при переходе со 2 на 3 передачу (выражается в задумчивости коробки в этот момент, будто клапан подвисает, затем передача подтыкается и авто едет далее). При этом остальные переходы (1-2, 3-4) без нареканий и вообще без каких-либо пауз (насколько это в целом к гидроавтоматам можно отнести:)).

Во-вторых, буквально вчера столкнулся с совсем неприятной вещью: на "горячую" (т.е. машина ехала тире стояла в пробке, затем была остановлена/заглушена буквально на 3-5 минут, затем снова вперед) начались уже серьезные пинки, преход на более высокую передачу был с уже заметной паузой (секунда и чуть более), во время "подвисания" ощущение - как будто "нейтраль" (обороты растут, тяги нет), потом передача включается и, естественно, пинок под зад.
В итоге кое-как доехал, работая акуратно педалями газ-тормоз, припарковался, остановился, оставил машину, пошел пешком. После работы вернулся, завел, поехал - ничего нет, рывков и пинков нет. После продолжительного движения и прогрева до рабочих температур тоже ничего (повторил эсперимент - глушил, ждал, заводил - нормально). Только едва заметное подтораживание все в том же переключении 2-3.

Понимаю, что надо срочно диагностировать и ремонтировать, дальше будет только хуже.
Я как бы не то, чтоб прошу "диагноз по интернету", но нужна помощь.
Поскольку я в автоматах совсем не понимаю, то хотелось бы в бщих чертах понимать, на что смотреть, где примерно причины искать, каковы возможные затраты. Хотя бы чтобы е быть разведенным "мастерами".
И второй ворос вдогонку: посоветуйте хороший сервис по АКПП ВАГов в Питере - нужен именно по коробкам-автоматам, так-то всем известны хорошие мастера, да только по автоматам они не работаеют...:(

Спасибо!
 
У меня точно так же работает коробка. Недавно взял машину с такой проблемой. Тоже пока езжу, диагностирую. Интересно, как прогреется до 90 гр. все работает как часы, а пока холодная с нейтралью-перегазовкой со 2 на 3. У меня еще неисправен датчик температуры масла ATF. Жду шлейф что бы поменять. Думаю что проблема в N91, N93 или мозги не по тому сценарию работают.
 
Начать с проверки состояния масла и ревизии гидроплиты.
 
В общем, после диагностики и осмотра выявлено, что проблема в контакте на разъеме косы. Собственно, нужен как разъем на косе, который идет на коробку, так и ответная его часть, которая идет на ЭБУ.

я правильно понимаю, что эти разъемы (круглые такие, сверху коробки стоят) все одинаковые на всех коробках типа 01М?

не подскажите, существуют ли они в природе отдельно от всей косы? а то если еще саму косичку на соленоиды за более-менее разумные (100-150 у.е.) деньги найти можно (да и хуже не будет от новой), то вот "ответка" вся идет со жгутом и стоит каких-то нереальнейших деньжищ!!!:(

отдельно разъем найти в продаже не могу. люди добрые, ткните носом, если кто знает.
также куплю с б/у коробки эти косы, но чет никто не дает отрезать :)))

нужна, в общем, помощь.
АКПП в хорошем состоянии, но из-за этой проблемы (окисления, провод на датчик температуры АКП и 5-ый провод в гнезде - нет контакта) коробка уходит в аварийный режим...
 
Назад
Сверху Снизу